Lana
Новичок
- Янв
- 0
- 0
я вот побоялась тонировать 30%-вроде как стекла на машинакх итак с какой-то тонировкой небльшой изначально и если она сплюсуется с тонировочной пленкой-то это уже будет не ГОСТ =(сегодня-завтра поеду снимать
конечно дискомфортно, но что поделать
затонирую 25-30%
всё правильно понял=) как следует мистером мускулом брызгаешь на клей и скребком снимаешь=) у меня ушло часа 1,5 на два стекла но у меня было лезвие от канцелярского ножа=)кто уже снял, подскажите, я правильно понял, что тонировщики соскребают клей скребком для очистки керамических плит?)
А смысл тогда снимать было,если снова тонировать?сегодня-завтра поеду снимать
конечно дискомфортно, но что поделать
затонирую 25-30%
В конвенции оговорка есть, что окончательное значение на усмотрение гос-ваЯ думаю не спорят в силу принятия ПРАВОМЕРНЫХ законах, которые подстроены под менталитет граждан.
А что у нас??? что не закон то кормушка, далеко не нужно смотреть- "0 промилей"-конвенция??? не, не слышал!
Вот и спорят, надоело.
как мне объяснили, это плёнка будет ГОСТовская, которая 25%, просто как бронь дополнительная, не так сильно УФ лучи пропускаетя вот побоялась тонировать 30%-вроде как стекла на машинакх итак с какой-то тонировкой небльшой изначально и если она сплюсуется с тонировочной пленкой-то это уже будет не ГОСТ =(
В конвенции оговорка есть, что окончательное значение на усмотрение гос-ва
ещё не снялаА смысл тогда снимать было,если снова тонировать?
это и есть ГОСТ, 2500рэ стоит сделатьКстати. Есть атермальная пленка-с ней салон меньше греется. Кто-нибудь знает сколько у неё светопропускаемость?
Стекла авто уф вообще не пропускаюткак мне объяснили, это плёнка будет ГОСТовская, которая 25%, просто как бронь дополнительная, не так сильно УФ лучи пропускает
так от лезвия царапины будут, не?)всё правильно понял=) как следует мистером мускулом брызгаешь на клей и скребком снимаешь=) у меня ушло часа 1,5 на два стекла но у меня было лезвие от канцелярского ножа=)
Насчет бухла все страны уникальныМы же уникальны)))) и так во всем-через одно место.
Стекла авто уф вообще не пропускают
Стекла авто уф вообще не пропускают
ну у меня царапин нету ) всё кулютурно и красиво получилось=) Дома чищу скребком плитку керамическую-всё норм=) так что есль под углом лезвие распологать и не давить сильно на стекло-проблем не будет=) Если сам боишься -приезжай на Смотру-помогу =) Я там каждый день почти=)так от лезвия царапины будут, не?)
мне в прошлом году этим скребком минут за 10 очистили помоему, щас хочу сам сделать, сэкономить))
Так вот то же самое и из-за тонированных авто! Следовательно, они опасны, и тонировку надо запрещать. Чтд
Есть несколько уловок как этого можно избежать.
Читаем, запоминаем, распечатываем и возим с собой.
1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.
2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.
3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.
4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.
5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.
Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.
УЛОВКА 1:
Номера изымаются до устранения нарушения. Опускаем стёкла, блокируем их — нельзя ни сделать замеры, ни поспорить с отсутствием препятствий для обзора. Снять номера инспектор уже не сможет.
УЛОВКА 2:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.
УЛОВКА 3:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем-врунишкой.
(с)
кому спокойно не живётся, по ентернету бред всякий бродит:
да, блин. Представил как меня гайцы после таких доводов с доброй улыбкой санитарам сдают...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?