Злостный кузовщик
Повелитель STI-хий
- Мар
- 4
- 38
Я что то пропустил ????
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДык, вы, Степан, испарились, как тройной одеколон, не дождавшись финала. Проявили бы немного терпения и была бы у вас наклейка во все ваше фордовское лобовое стекло. Мне-то она по цвету не подходит, я п поделился. А так пришлось подарить молодой картингистке. Ваще круто встретились, жалко, Мако так и не подъехал...Блин , а мне не выдали(( сказали что фф воду не светит рамки(( и карта(( даже вшивой наклейки((
Суровые вы парни!! лучше на встречу мацдо 3 клуба буду ездить(( я был лучшего мнения о владельцах субару!!
Тоха, я подъехал, уже под конец, остался только Дракон и две новые клубнички с твоими наклейками. Я сначала подумал, что они чьи-то подруги и просто ждут, ну никак не вязалась их гламурная внешность с грязным картингом. А оказалось они специально приехали, одна увидела объявление на стиклубе и взяла подругу. Судя по их восторгу в след раз нас ждет нашествие школы моделей. Надо срочно наклеить волос на голову. Ксати, Ден, спасибо за рамки! Новый дизайн просто супер!Мако так и не подъехал...
Один Дэн и две перспективные картингистки. У Дэна не лопнет? На белые машины они больше ведутся.. Жалко, что не удалось лично встретиться, давно хотел. Меня студентки-промоутерши иногда спрашивают, когда я их на субаре с точек забираю, можно ли вступить в наш клуб?Тоха, я подъехал, уже под конец, остался только Дракон и две новые клубнички с твоими наклейками. Я сначала подумал, что они чьи-то подруги и просто ждут, ну никак не вязалась их гламурная внешность с грязным картингом. А оказалось они специально приехали, одна увидела объявление на стиклубе и взяла подругу. Судя по их восторгу в след раз нас ждет нашествие школы моделей. Надо срочно наклеить волос на голову. Ксати, Ден, спасибо за рамки! Новый дизайн просто супер!
Просто дави газ. И все. Забей! по траекториям уже давно никто нигде не ездит.withheld написал(а):Объясните кто нить как проходить повороты правильно?
Просто дави газ. И все. Забей! по траекториям уже давно никто нигде не ездит.
Помнишь мы как-то сидели где-то, был еще Вова и Ден и обсуждали кто как рулит. И пришли к выводу, что все действия рулем и машиной нужно совершить еще на прямой до поворота. А поворот это уже часть другой прямой, в нем ничего делать не нужно, просто наблюдать в окно за происходящим, угадал, не угадал.Я и давлю. Торможу боком не бросая газ (бросил газ - пропал), но вредные детишки все равно на два круга впереди!!!!!
Так то оно так, но это если прямая до поворота переходит в прямую на повороте, а если за этим поворотом еще один поворот? Тут простая физика не подходит. Тут, мне кажется нужно уже с магнитным полем машины работать. Какие-то магнитные корректоры вешать. На бензин же продают такие. Должны же быть и на кузов для лучшего взаимодействия с магнитным полем земли.Помнишь мы как-то сидели где-то, был еще Вова и Ден и обсуждали кто как рулит. И пришли к выводу, что все действия рулем и машиной нужно совершить еще на прямой до поворота. А поворот это уже часть другой прямой, в нем ничего делать не нужно, просто наблюдать в окно за происходящим, угадал, не угадал.
На горло! Магнитный корректор надо вешать туда. И еще лучше перед гонкой качнуть машину за левой заднее крыло и отряхнуть ладоши три раза, главное не сбиться и не отряхнуть крыло и качнуть ладоши.Так то оно так, но это если прямая до поворота переходит в прямую на повороте, а если за этим поворотом еще один поворот? Тут простая физика не подходит. Тут, мне кажется нужно уже с магнитным полем машины работать. Какие-то магнитные корректоры вешать. На бензин же продают такие. Должны же быть и на кузов для лучшего взаимодействия с магнитным полем земли.
Епта!!!! А я то- думаю, чо эти детишки, перед тем, как залезть в карт, на себя мешочки привязывают и по каске себя в поворотах лупят??!!!! Вот оно чо!!! И молчат же, сволочи! Магнитные корректоры юзают!!! А я тут парюсь с траекториями и обучающими роликами Кена Блока!!!! Магнит из динамика в карман, финский азот в колеса и все кубки наши!На горло! Магнитный корректор надо вешать туда. И еще лучше перед гонкой качнуть машину за левой заднее крыло и отряхнуть ладоши три раза, главное не сбиться и не отряхнуть крыло и качнуть ладоши.
И главный секрет, не при дамах будет сказано. Не стравливать давляк во время гонки, думая что разнесет ветром и никто не почует в шлеме. Это очень дестабилизирует карт и может сразу выбросить в отбойник. Сели в карт (если получилось) стиснули или, наоборот, стиснули - сели и держим 10 минут до конца заезда. Только так придет стабильность и чувство контроля. Многие этим пренебрегают и даже не представлют как это влияет на время прохождения круга.Епта!!!! А я то- думаю, чо эти детишки, перед тем, как залезть в карт, на себя мешочки привязывают и по каске себя в поворотах лупят??!!!! Вот оно чо!!! И молчат же, сволочи! Магнитные корректоры юзают!!! А я тут парюсь с траекториями и обучающими роликами Кена Блока!!!! Магнит из динамика в карман, финский азот в колеса и все кубки наши!
Один мой старый знакомый раллист еще говорил про пятидневное воздержание перед гонкой. (еще в теме про бритые яйца проскакивало) Как по твоему, стоит прислушаться к совету, или наоборот, не пренебрегать молодыми картингистками???И главный секрет, не при дамах будет сказано. Многие этим пренебрегают и даже не представлют как это влияет на время прохождения круга.
Один мой старый знакомый раллист еще говорил про пятидневное воздержание перед гонкой. (еще в теме про бритые яйца проскакивало) Как по твоему, стоит прислушаться к совету, или наоборот, не пренебрегать молодыми картингистками???
Вот Дракон - ас! Все верно. Руку в карман и перебираешь, пересчитываешь перед стартом. Главное не сбиться и не насчитать три и более. Хорошо помогает настроиться и сконцентрироваться на траекториях. Тоже кстати, профессиональная хитрость картингистов.Антоха , это старая схема и работала она в прошлом веке ) сейчас надо только с ними , главное до , но после тоже хорошо , и желательно поперебору )