Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клубный прыжок с парашютом. Коломна. 14 августа

B

BartS

Тролль
Май
14
38
Exet
да ничего спортивного там не было-))) просто подготовка была долгой, чисто что бы ноги не сломали, да копчики не поотбивали, ну и в реку не улетели-) Никто заставлять прыгать дальше не будет...
 
Павлик

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Евгений-Балашиха написал(а):
Exet
Поехали ). Тем более я сам с Воскресенска, мне там 15 минут езды)). Но тока прыгать не буду точно. пофоткать с земли могу)

я тоже подтянусь пофоткать/поддержать)))
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
BartS
ну заставлять то понятно:)
но такая подготовка + прыжок в одиночку - это уже на перспективу дальнейших прыжков
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Exet
если хочешь адреналина и сам управлять полетом, а не быть пассажиром, то это самое то..а болтаццо соплей на пузе у какого-то мужика не по мне, имхо-)))
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
BartS
для первого раза пожалуй поболтаюсь соплей:)

как ты прыгал?высота?время свободного падения?

насколько знаю в первый раз прыгают с сущими секундами свободно падения, за которые ты не успеваешь ничего понять, а остальное "управление полетом" в первый раз проходит в испугах и дается не так просто...

сначала нужно эмоционально испытать полет, а это имхо можно сделать только когда прикриплен к опытному инструктору
 
Павлик

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Exet написал(а):
BartS
для первого раза пожалуй поболтаюсь соплей:)

как ты прыгал?высота?время свободного падения?

насколько знаю в первый раз прыгают с сущими секундами свободно падения, за которые ты не успеваешь ничего понять, а остальное "управление полетом" в первый раз проходит в испугах и дается не так просто...

сначала нужно эмоционально испытать полет, а это имхо можно сделать только когда прикриплен к опытному инструктору

У меня подруга недавно сиганула с инструктором и записывали на видос все (видос: земля-воздух-земля), вечером скину ссылку где можно посмотреть
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Павлик
давай
Именно в аэрограде прыгала?
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
когда прыгаешь сам - свободного полёта нет. сразу при выходе с самолёта за тобой открывается стабилизирующий парашют (чтоб ты летел ровно, а не вверх пузом), и через 3 секунды открывается купол.

Если хочешь полёта-может в аэротрубу??? Там сам, без инструктора...и дешевле :)
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
accc
не, в аэротрубу не канает...нет облачков, маленьких точек в виде деревьев внизу...
и ваще это вернейший путь к безалкогольному пиву и резиновой женщине :lol:
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Exet
ну просто вдруг не знал...

А так - ни кого не слушай, и дуй в любой аэроклуб! ;)
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
accc
ну в аэрограде в аэротрубе в три раза дороже буит побывать чем один раз прыгнуть с инструктором.

ну как не слушать никого?а вдруг бы сунулся в киржачи, а меня там с 60 метров без запасного парашюта....
:lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Exet написал(а):
BartS
для первого раза пожалуй поболтаюсь соплей:)

как ты прыгал?высота?время свободного падения?

насколько знаю в первый раз прыгают с сущими секундами свободно падения, за которые ты не успеваешь ничего понять, а остальное "управление полетом" в первый раз проходит в испугах и дается не так просто...

сначала нужно эмоционально испытать полет, а это имхо можно сделать только когда прикриплен к опытному инструктору
Конечно, первый прыжок - это всего 3 секунды свободного полета, дальше дергаешь кольцо. Высота всего 800м, управление без всяких испугов, все спокойно. главное, запаску не забыть отключить
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Exet написал(а):
не... я для первого раза хотел бы не "спортивный прыжок", а, так сказать, чисто ради фана, потому и склоняюсь именно к Тандему.
Ради фана - это как раз самому из самолёта выйти: через себя перешагнуть. Чего толку куклой привязанной падать сверху и не научиться вообще ничему. А вот самому - дело другое! :wink: Кстати, дам пару советов: к интруктажу отнеситесь по-возможноСТИ серьёзнее. Несмотря на то, что весь инструктаж в любом аэроклубе постоянно разбавляется шуточками-прибауточками, и настроение у всех весёлое и приподнятое, вещи говорят там очень важные. Правда, после того, как на высоте 800м выпускающий откроет дверь, и в самолёт ворвётся ветер и грохот мотора, адреналином из головы начисто вымоет всё, что было сказано. Однако, одну вещь запомнить всё же необходимо: приземляться нужно только на слегка согнутые, прижатые друг к другу ноги! Иначе - скорее всего травма. Остальное, по большому счёту - не так существенно. Все всегда боятся отказа, но его не будет. Деревья, ЛЭП, приводнение, дорога, и т.д. вам вряд ли достануться, но про ноги нужно помнить твёрдо! Ноги прямые - удар в позвоночник, ноги разведённые - вывих или перелом. Если есть бысокие армейские ботинки, фиксирующие голеностоп, обязательно оденьте. Так же обязательна одежда с длинным рукавом.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Миша СубарОвич
+1.. можно еще надеть защитные шорты, которые применяют сноубордисты, копчик защитить.
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Расскажу, кстати, одну историю... Одного моего знакомого за компашку друзья затащили прыгать. Прыгали они в Волосово (под Чеховым). Человек прыгать не хотел очень и всячески сопротивлялся, но под давлением "общественноСТИ" всё же поехал на аэродром. Поскольку же сам для себя он до конца не решил будет он прыгать или нет, оделся он так, чтобы "не казаться смешным", а именно в белые брюки. Во время инструктажа он, вместо того, чтобы внимать тому, что говорят, пытался решить для себя проблему "стОит или не стОит". В результате, видя, что все в радостном возбуждении пошли получать парашюты, он, подталкиваемый к "правильному" решению друзьями, скрепя сердце решает всё же: "ДА". Дальше всё, как обычно: парашют получили, одели, подогнали, проверили, "Налеево! К самолёту бегом марш!" В самолёте он понимает: "Нееееет!!!" Но уже поздно. Ан-2, набирая скорость, прыгает по взлётке, потом взлёт, стук сердца, заложенные уши. Лица соседей вместо радостных и уверенных стали бледными и натянутыми, а улыбается в самолёте только выпускающий. "Только бы всё поскорее закончилось! Только бы закончилось!" - думает мой товарищ. Но самолёт как на зло еле-еле поднимается, и конца этому не видно! Наконец - О - ужас! - дверь неожиданно открывается, и ещё через какое-то время он видит, как из самолёта в пустоту один за другим начинают выходить люди. Большинство из них, вместо того, чтобы сильно оттолкнувшись покинуть борт под 45 градусов и сразу сгрупироваться (как учили на инструктаже), вяло подойдя к двери, вываливаются из самолёта безжизненным кулем (иные, похоже, даже, закрыв глаза)... Всё это окончательно подводит его к выводу: "Прыгать НЕЛЬЗЯ!!!" , но неожиданно для себя он зачем-то встаёт и подходит к двери... Больше воспоминаний у него не сохранилось. Он не помнит команды "Пошёл!", не помнит, как выходил из самолёта, не помнит, как раскрылся у него над головой купол. Через некоторое время он понимает, что висит в воздухе. Самолёт куда-то улетел, земля далеко внизу, рядом видны купола таких же, как он. РадоСТИ от всего он не испытывает ни капли, а только лишь ждёт "Ну, когда же это кончится?!" Вот уже земля рядом! Вот уже трава видна! Бах!!! Всё! "Закончилось!!!" - мысленно вскричал мой товарищ. "Ура! Всё за-кон-чи-лось!!!" - подумал он... и ошибся. Неожиданно купол наполнился порывом ветра и его всё быстрее и быстрее понесло по полю. Но поскольку он совершенно забыл, что погасить купол парашюта площадью более 80 кв.м можно или натянув нижние стропы или просто обежав его. На протяжении 200 м он старательно цеплялся за все растения, кочки и траву... А затем всё и правда кончилось. Купол опустился на землю и товарищ мой смог, наконец, освободиться от парашюта... Зато теперь, при напоминании о парашютных прыжках улыбка во всех случаях гарантированно покидает его лицо. :D
В общем, ребята, незабываемых вам ощущений! :wink:
 
Сверху