Клубное мероприятие с Ак.Скорости - 25/10/2008

maxmir

Новичок
Дек
0
0
не знаю моя хотела.
до кучи там порядочно если боком ехать то вобще сложно в нее заехать, а вот если плугом то да...

теже фотки только на пикасе

http://picasaweb.google.ru/maxmir1980/STIClub#
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Спасибо Александру за фотки! Видна рука мастера))
 

consul

Новичок
Май
0
0
Повторю благодарность Александру за фотки, моя черненькая не раз на них отметилась, прикольно смотрится фотка с этапами прохождения поворота.

Мне Геннадий обещал вообще в голову выстрелить, если не перестану очковать с набором скорости перед дальней шпилькой. Наверное экзекуции я испугался больше, чем царапанной машины и поворот стал получаться, не каждый раз идеально, но проблем с заносом задней оси уже не возникало. Так что нужно ломать свои привычки и больше хода на входе (сорри за тафтологию).
На 4 уже записался
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
У меня тоже не получалось пройти дальнюю шпильку так, как в прошлый раз. В прошлый раз сначала был несильный поворот направо, а потом шпилька налево - машинка раскачивалась и легко разворачивалась.

В этот раз было реально стремно в шпильку заходить на большой скорости, тем более что асфальт перед шпилькой был разбитый и машику колбасило!

Гораздо лучше было бы шпильку сделать в открытом месте, где не стремно вылететь немного с траектории. Площадка должна раскрывать потенциал машины и водителя, а не ужимать его опасностью трассы.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да. Не понятно только почему пострадавшие молчат?)) или им понравилось?)
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
чего говорить то? Прошелся пару раз машинкой полировальной, вроде не заметно особо... конусы
низкие и резиновые надо ставить.
 

Casper

Субарист
Авг
5
18
Эх, замечательное мероприятие) жаль пока не получается записаться на ВРХ, попозже надеюсь осилю

Yustas
Огромное спасибо за поездку! получил незабываемые впечатления! не думал что вот такой вот получится первая встреча с 22b :roll:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А есть фотки второй группы??

Я точно видел, что кто то фоткал))
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Полностью согласен! По мне так лучше уж шпилька без заноса, чем речники. Тем более каско на спортивные мероприятия не распространяется Да и речь идет об обучении на специальной трассе, где ошибки не должны вызывать никакого урона, поэтому предлагаю все-таки с значительно большим запасом от камней и песочницы конусы выставлять. А вообще если по уму, я б убрал оттуда все эти препятствия, чтоб можно было так если что вылететь хорошенько и почувствовать как делать не надо :wink: .
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
покатались удачно, машину на даче отмывал и пылесосил долго. обнаружил пару царапин. всем респект. фотки 3 группы где нить есть?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

Пока никто не выкладывал, сам жду. Девушка снимала. Должны красивые получиться, т.к. она с хороших ракусов фотографировала. Девушка на опеле! Отзовись :!:
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0

Да, тот самый, Павел. Сложилось впечатление что чувак чисса тачки обучающихся пришел покончать и показать как не надо управлять а/м... Два раза подряд в одном и том же повороте жостко сбивал конусы, благо что в кювет не улетели... Вообще впечатления смазанные остались, за мои же деньги мне машину поцарапали... Когда соберусь пройти курс обучения, предпочту скорее Драйвинг Арт...
ЗЫ. С инструктором Павлом могу провестиести курс контраварийного вождения... дорого!
ЗЗЫ. Что ответил Геннадий на донесенную до него инфу?
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
TROLL написал(а):
за мои же деньги мне машину поцарапали...
Кстати, перекраска бампера тыщи 3-5 обойдется...На боевой-то машине ладно, а тут на каждый день авто, должен быть в идеале. Дороговато чето обучение получается.
Flash, может, у них конусы какие резиновые есть?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Может, Нахаленка?
не. у Нахалёнки свежый серебристый опель. А девушка была на синем с ксеноном, в старом кузове
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
TROLL
Геннадий проведет разбор полетов... такого быть не должно... просил сразу информировать о подобных проблемах, так же как и я попросил информировать меня о возможном не адекватном поведении учеников (пока тьфу-тьфу все ок)

Тренировок и обучения без царапин не бывает, но одно дело когда зарапины на совести ученика, а совсем другое - когда инструктора....
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Еще раз касательно части трассы с песком.

Когда мы ехали по часовой стрелке перед шпилькой был разбитый асфальт, и как раз этот разбитый асфальт попадает на участок, на котором надо ускоряться перед шпилькой и уже начинать заносить зад. Но на этом асфальте машину колбасило так, что я думал, что что-нибудь отвалится! Сложно сконцентрироваться на заносе и почувствовать поведение машины, когда тебя так колбасит!

Ну уже про небезопасность расположения шпильки я уже говорил. Я лично ни разу нормально (как хотелось бы) эту шпильку не прошел, так как стремно лететь в никуда на большой скорости на личной машине!!

Ещё мне кажется, что инструкторам можно некоторые приемы помедленнее объяснять, а то невозможно понять одновременно какая должна быть траектория, как руль крутить, как дроселировать и когда тормозить надо и как, когда инструктор на бешенной скорости проходит трассу!