Scorpion
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Да ну, ребят, так ездить на каждый день у меня спина отваливается, ныть начинает после получаса. Как будто кол забили :? Сиденье в самый низ, спинку более-менее комфортно (у меня запястьем до верха руля достать не получается, зато ладонь свободно на руль кладу), ну и чтоб нога на выжатом сцеплении практически выпрямляласьпечкин написал(а):Lucifer написал(а):Народ а подскажите поподробнее, что в Урте сказали по поводу правильной посадки в стихе?
Инструктор одного со мной роста , когда местами поменялись под себя настроил - лифт в самое нижнее положение, спинка вертикально, по длине - вытянутая рука ложится на верхнюю точку баранки , вощем посадка как в боевом авто в ковше. Езжу привыкаю, мне нравится - кажется что авто лучше чуствовать стал.
ОНА-система,конечно доворачивает,но не так как на субе,поэтому и занос тяжело тащить..Сань..Я ж не ругаюсь совсем! :lol: :hide: :bn:Spitfire написал(а):Илюх, не ругайся :lol: . Имелось в виду не "все за тебя сделает", а ситуация с большим(слишком) углом заноса, при которой ивовская чюдесная короткая рейка упёрлась в ограничитель, и в этой ситуации АЙЦ при нажатии газа может довернуть тачку в нужную сторону, только и всегоGorich написал(а):Не верь в полной мере этим людям! :evil:spn написал(а):il067
мотор особо не крутил, динамики не почувствовал, только разницу между 2.5 и 2, на второй слабо снизу вытягивает
коробка - 5ступ прикольная
руль острый после евро сти, в какой-то момент сложно поймать машину, говорят надо газ жать и AYC все за тебя сделает,
но возможности опробовать на практике не было
А может и не довернуть:
Во!Эт согласен! :fingers:Yustas написал(а):Катался на Пашиной СТИ 2.5, Макыча ракете и Эволюшене 8 Зирыча и Вовки.
Не знаю чем кормит Макыч ракету, но чета она пуляет, аж страшно. Реал на четвертую переключался.
Эвик по низам на моторе вообще дохлый, но рулится более предсказуемо, но не так азартно, как СТИ.СТИ тащится даже , если занос 90 градусов, Эвик в этой ситуации безнадежно тащить.
Макыч, как истинный ламер , ездил в авторежиме ДССД, а не в локе. В локе-то получше будет. На скользком всем рекомендую лок и пораньше переключаться не падая ниже 4000 оборотов.
Yustas написал(а):Катался на Пашиной СТИ 2.5, Макыча ракете и Эволюшене 8 Зирыча и Вовки.
Не знаю чем кормит Макыч ракету, но чета она пуляет, аж страшно. Реал на четвертую переключался.
Эвик по низам на моторе вообще дохлый, но рулится более предсказуемо, но не так азартно, как СТИ.СТИ тащится даже , если занос 90 градусов, Эвик в этой ситуации безнадежно тащить.
Макыч, как истинный ламер , ездил в авторежиме ДССД, а не в локе. В локе-то получше будет. На скользком всем рекомендую лок и пораньше переключаться не падая ниже 4000 оборотов.
Жесть. Че за инструктор такой, что был в шоке? С Ак Скорости? До этого на Субах не здил или ты его поразил мастерством?il067 написал(а):Yustas написал(а):Катался на Пашиной СТИ 2.5, Макыча ракете и Эволюшене 8 Зирыча и Вовки.
Не знаю чем кормит Макыч ракету, но чета она пуляет, аж страшно. Реал на четвертую переключался.
Эвик по низам на моторе вообще дохлый, но рулится более предсказуемо, но не так азартно, как СТИ.СТИ тащится даже , если занос 90 градусов, Эвик в этой ситуации безнадежно тащить.
Макыч, как истинный ламер , ездил в авторежиме ДССД, а не в локе. В локе-то получше будет. На скользком всем рекомендую лок и пораньше переключаться не падая ниже 4000 оборотов.
Сань Сти вытаскивается даже если почти задом едет.
Инструктор Был в шоке, когда такое приключилось!
Чота наеборот....want написал(а):кстати из положения >=90 градусов удавалось авто вытащить только при полном локе. чем сильнее расслаблен DCCD тем раньше разворачивает.
В разлоке на корме момента больше ты хочешь сказать?Yustas написал(а):Он имел ввиду , что более сильный занос происходит в разлоке. На локе поровнее машина себя ведет. Имхо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?