Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Точно! Надо яповские цены сравнить! Собираются и Ево и СТИ только в япии.
Роадраннер, ты профи в инэт-поиске, выручай, братишка!
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Бесполезно.
Из-за таких, как он - у нас теперь нет Эво, а есть только вот это овощное недонепонятно что, сублиматор... :evil: :help:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Spitfire

Здрасьте, приехали! На коробке то пожалуйста берите, и РС версии, ради бога, продаются
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Руслан, а где РСки продаются? :shock:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Spitfire

РС-ки, конечно, условно продаются, тут я не совсем корректно написал, официально так и не поставляются Митсу в Россию (причём непонятно почему, в Митсу в представительстве так мне никто и не объяснил почему нет официальных поставок), надо самому тащить из Штатов или Япии.... что конечно не так удобно....
 
T

TaNKist_f1

Новичок
Май
0
0
жесть!!! не позорили бы стишку.....
 

MAD

Новичок
Апр
0
0

ААА едрен батон. STI еще подешевела. Ваще ниже плинтуса спустили цену. Я ее уже хачу и пофиг на мотор его ремонт все равно окупится.
Видать када я соберусь ее брать ее ваще уже продавать не будут либо цена опять взлетит :twisted: :twisted: :twisted:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Стандартный ЭвоХ на роботе и родных Данлопах в Мячково проехал 1,56.
За сколько едет стоковая СТи на ручке?
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Копнул я немного, так вот... есть результаты:

Самые дешевые версии стоят по 3,150,000円 причем удивило, что в Японии за эти деньги продают с двигателем 2.5 :shock: и на рубли в Японии это можно купить за 948.800 рублей (приблизительно по курсу на 21.05.09).
Самая дорогая версия EVO X стоит 5,050,500円 (1.676.766 рублей) TC-SST, все дела, а STi 2.0 3,685,500円 (1.223.586 рублей). С комплектацией на японском чуть сума не сошел %)


http://www.mitsubishi-motors.co.jp/evo/grade/index.html
http://members.subaru.jp/purchase/simulation/index.php?t=impreza_wrx

P.S. Хочу в Японию!
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
СТИ 2.5 возможно идет на акпп, вот и дешевле
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ser_ja
Так получается мы сравнили самую дорогую версию Ево с самой дешёвой версией СТИ. Некорректно!

Кароч, я тож залез глянуть

Ево РС - 3,150,000円 - ну его моно не считать - такую тут не купишь

Ево ЖСР - 3,843,000 йешек
СТИ 3 685 500 йешек

Разница между похожими комплектухами - на 157500йешек ево дороже, то бишь на 25 325руб приблизительно.....

Отсюда вывод - МИТСУ В РОССИИ ПРОСТО АХРЕНЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
ser_ja написал(а):
Прочитал... Вот можно выскажусь - наболело. Почему все автожурналисты думают, что машины делают кудесники-альтруисты? У Mitshubishi дела, мягко говоря, не очень. Компания только начала выбираться из собственного финансового кризиса как тотчас подоспел мировой. Продажи болтаются на уровне 1млн машин. Для сравнения продажи Toyota составляют более 10 млн. Компании надо жить, а супер управляемую девятку в Европе в 2007 году купило 2500 человек. Как вам цифра? Да, с учетом того, что редкий эвик не тюнится митца почти не получает денег даже от расходников и часто ломающихся комплектующих. А теперь давайте ответим на вопрос: Кто будет делать машину в убыток себе? Да девятка классная. Но не брали. Не так много профессиональных водителей. И еще меньше из них были готовы на ней каждый день ездить. А две машины еще нужно позволить иметь.
Да, десятка более гражданский автомобиль, но таково требование рынка. Подумайте, если вождение автомобиля будет искусством не доступным для каждого, то большинство автопроизводителей разорится. Поэтому нужно сделать так, чтобы каждая домохозяйка могла управлять машиной. Отсюда и не отключаемая система стабилизации. На ЭВО она кстати отключается - ребята инструкцию не читали.
Я не уверен, что мы можем увидеть ЭВО XI. Уж больно непростое положение и Митцу. Но десятка внушает оптимизм.
P.S. Эвик в любом случае спортивный авто. Достаточно просто поездить и сравнить с другими машинами аналогичной цены
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Тигр_СТИ
Ну хорошо посмотрим с другой стороны, полый фарш STi у меня получился по конфигуратору 4.326.000 Y (6MT) против 4.798.500 Y 6MT и 5.050.500 Y SST. Это без учета спец. допов. Разница немного больше 8) . Но про то, что Митсу в России борзеет это точно.
Я где-то даже тему слытал, что если в Рольфе вместо покупки новой машины купить её по запчастям, то получится космическая цена за машину :shock: сам не считал, не знаю но склонен верить.
Sever
Насколько я помню У Subaru дела тоже не фонтан... но все же. Интересно, как отреагировали бы на коробку-робот от Subaru? :lol:
А по поводу домохозяйки за рулем X... я за, ведь это хорошо когда есть выбор на чем кататься. В любом случае, всегда можно сделать злее :twisted:

P.S. Я буду рад если появится Спека 08 или S205 на механике :twisted:
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
ser_ja Сначала про ЭВО. Злее сделать можно, но опять же сузится круг потребителей. Я уже выше писал. Subaru на работе? Уже есть СТИ на обычной АКПП. А робот коробка дорогая и технически сложная.
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Sever
Сказав злее, я имел ввиду личный подход в виде тюнинга, где можно переделать все, но это уже на любителя. У тебя самого EVO на SST или мешалка?
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
ser_ja На SST. При покупке долго думал. Меня ребята из Driving Art убедили. Сейчас нисколько не жалею! На каждый день ОФИГЕННО!