Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Тигр_СТИ написал(а):
SHOGUN написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Dimon
В нашем полку прибыло :D
Мои поздравления!!!
короткая рейка, 2 оборота, это тот плюс, который может поставить жирный крест на субару.
А так поздравляю с приобритением, в мячково такой эвик 1.56 проехал, так что давай строй из него снаряд и выходи из 1.50 на нём!!!

Стоковый так отжёг???
резина и подвеска только были вроде.
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
Dimon
Димон, поздравляю!!от души!! отлияный авто!!!
обе машины оставишь или одну продавать будешь!?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
спасибо за поздравления!
оставлю обе машины, Субару не продам ни за что! :)
Эвик сильно тюнить не буду, так как брал его на каждый день. Сил 400 и 500 момента думаю будет безопасным пределом для коробки SST, а для этого на нем нужно всего лишь заменить выхлоп и прошить грамотно :)
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
SHOGUN написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Dimon
В нашем полку прибыло :D
Мои поздравления!!!
короткая рейка, 2 оборота, это тот плюс, который может поставить жирный крест на субару.
А так поздравляю с приобритением, в мячково такой эвик 1.56 проехал, так что давай строй из него снаряд и выходи из 1.50 на нём!!!

Стоковый так отжёг???

Стоковый, из Питера. На форуме уже обсуждалось.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Sever написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
SHOGUN написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Dimon
В нашем полку прибыло :D
Мои поздравления!!!
короткая рейка, 2 оборота, это тот плюс, который может поставить жирный крест на субару.
А так поздравляю с приобритением, в мячково такой эвик 1.56 проехал, так что давай строй из него снаряд и выходи из 1.50 на нём!!!

Стоковый так отжёг???

Стоковый, из Питера. На форуме уже обсуждалось.

На палке или с двумя педалями?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Тигр_СТИ
ёлы палы, Рус, ну ты чего, иди выспись, устал наверно и невнимателен, на автомате с двумя педалями!!!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
SHOGUN написал(а):
Тигр_СТИ
ёлы палы, Рус, ну ты чего, иди выспись, устал наверно и невнимателен, на автомате с двумя педалями!!!

А чо, уже обсуждали?! Ну пр***л, простите :D
Ну ваще неплохо так.....с двумя педалями на стоке выйти из двух минут в Мячке......а все вокруг умные грят ево не едет ваще :mrgreen:
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
Тигр_СТИ
Все дело в прокладке)))
Между рулем и сидением))

Я проехала оч аккуратно, чтобы не задеть паребрики, с кондеем, первый раз за все время организации, на нормал режиме, даже в ручную не переключалась - 2:27, так что если постараться, то можно и из 1:56 вылететь как пуля)

Знакомый на ручке, прошитый на 400 - еле вылез из двух минут, так что тут дело удачи
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
SHOGUN написал(а):
Тигр_СТИ
ёлы палы, Рус, ну ты чего, иди выспись, устал наверно и невнимателен, на автомате с двумя педалями!!!

А чо, уже обсуждали?! Ну пр***л, простите :D
Ну ваще неплохо так.....с двумя педалями на стоке выйти из двух минут в Мячке......а все вокруг умные грят ево не едет ваще :mrgreen:
Да по другому уже говорят - давно на форуме не был. Уже говорят, что десятка лучше развесована и сбалансированна, чем 9.
И уже пошли такие разговоры, что тюнится в разы легче, о ужас, на SST тюнится лучше, так как она стабильнее буст держит.
А по поводу мячика - парень молодец. Лишний раз доказал, что все зависит от прокладки. Я думаю, что для стоковой или почти стоковой десятки и это время не придел!
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Dimon написал(а):
спасибо за поздравления!
оставлю обе машины, Субару не продам ни за что! :)
Эвик сильно тюнить не буду, так как брал его на каждый день. Сил 400 и 500 момента думаю будет безопасным пределом для коробки SST, а для этого на нем нужно всего лишь заменить выхлоп и прошить грамотно :)

Поздравляю, Димон! Полигамия это хорошо)) После выделенного прям отлегло, я думал еще один энтузиаст грб сдался)
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Дмитрий поздравляю с ежедневным авто:)

Dimon написал(а):
...Сил 400 и 500 момента думаю будет безопасным пределом для коробки SST, а для этого на нем нужно всего лишь заменить выхлоп и прошить грамотно :)

банальный чвн и даже без валов? ...действительно машина позволяющая многое:)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
еще раз спасибо! :)

да, банальный ЧВН и можно снять 400 сил, валы не нужны.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Dimon написал(а):
еще раз спасибо! :)

да, банальный ЧВН и можно снять 400 сил, валы не нужны.
:shock: :shock: :shock: почувтвовал себя в танке... и молчал! думаю кому это выхлоп :roll: :) огромные поздравления! мощненько ты 8) так держать
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Dimon написал(а):
спасибо за поздравления!
оставлю обе машины, Субару не продам ни за что! :)
Эвик сильно тюнить не буду, так как брал его на каждый день. Сил 400 и 500 момента думаю будет безопасным пределом для коробки SST, а для этого на нем нужно всего лишь заменить выхлоп и прошить грамотно :)


:shock:
буду следить за экспериментом. если удастся - тож возьму
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Fuzzy написал(а):
Dimon написал(а):
спасибо за поздравления!
оставлю обе машины, Субару не продам ни за что! :)
Эвик сильно тюнить не буду, так как брал его на каждый день. Сил 400 и 500 момента думаю будет безопасным пределом для коробки SST, а для этого на нем нужно всего лишь заменить выхлоп и прошить грамотно :)


:shock:
буду следить за экспериментом. если удастся - тож возьму

:D :D :D

Да на самом деле ее лошадок, а полном выхлопе хватает.
Когда в спорте едешь абще сказка.
Я пока не решил шиться или нет.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Dimon написал(а):
еще раз спасибо! :)

да, банальный ЧВН и можно снять 400 сил, валы не нужны.
Дим, только при таких спеках, это всё-равно что все соки с неё выжать, авто на пределе будет, лучше заморочится побольше: валы, форсунки, насос - это деньги не большие, но и машинке легче будет на этом передвигаться с такой мощностью.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
Dimon написал(а):
еще раз спасибо! :)

да, банальный ЧВН и можно снять 400 сил, валы не нужны.
Дим, только при таких спеках, это всё-равно что все соки с неё выжать, авто на пределе будет, лучше заморочится побольше: валы, форсунки, насос - это деньги не большие, но и машинке легче будет на этом передвигаться с такой мощностью.

не факт - я смотрел вражеские форумы, все достаточно легко. попробуем сначала так, доставить железяки всегда можно :)
валы, рейка и форсунки у меня уже лежат на складе на всякий случай :)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Dimon написал(а):
SHOGUN написал(а):
Dimon написал(а):
еще раз спасибо! :)

да, банальный ЧВН и можно снять 400 сил, валы не нужны.
Дим, только при таких спеках, это всё-равно что все соки с неё выжать, авто на пределе будет, лучше заморочится побольше: валы, форсунки, насос - это деньги не большие, но и машинке легче будет на этом передвигаться с такой мощностью.

не факт - я смотрел вражеские форумы, все достаточно легко. попробуем сначала так, доставить железяки всегда можно :)
валы, рейка и форсунки у меня уже лежат на складе на всякий случай :)

а я видел спортековскую 10-ку автоматную и зная как там делают машину, какое г... выходит, так из неё выжили по максимуму как раз 380 сил, но работала она ужас как, так что по мне, так лучше один раз правильно сделать, чем десять раз переделывать.
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Dimon написал(а):
SHOGUN написал(а):
Dimon написал(а):
еще раз спасибо! :)

да, банальный ЧВН и можно снять 400 сил, валы не нужны.
Дим, только при таких спеках, это всё-равно что все соки с неё выжать, авто на пределе будет, лучше заморочится побольше: валы, форсунки, насос - это деньги не большие, но и машинке легче будет на этом передвигаться с такой мощностью.

не факт - я смотрел вражеские форумы, все достаточно легко. попробуем сначала так, доставить железяки всегда можно :)
валы, рейка и форсунки у меня уже лежат на складе на всякий случай :)
Я эти форумы тоже почитываю периодически. Не держит SST 400 сил пока.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Sever написал(а):
Я эти форумы тоже почитываю периодически. Не держит SST 400 сил пока.

что значит не держит SST 400 сил? коробке скорее момент важен - при моменте за 500 она якобы перегревается и начинает глючить, но те же америкосы уже колхозят кулеры на радиатор кпп, а также кто-то в штатах уже предлагает усиление для SST.
я думаю, что если ездить без фанатизма, то 400 сил эта коробка переживет спокойно. поживем-увидим, я к эксперименту готов :)
 
Сверху