Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
кста CC можно вычеркнуть, был в салоне сказали завозить не будут 3.6
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
eNma написал(а):
кста CC можно вычеркнуть, был в салоне сказали завозить не будут 3.6

кхм... а кто тут пассаты всерьез рассматривает? :shock: :lol:
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
если брать эво на сст, то я изи рассматирваю
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
а чем плох пассат СС? Мне нравится например. Раскажите если знаете. Или просто религия не позволяет похвалить другую марку? :wink:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Gres
уродлив он имхо. и религия не позволяет :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Народ, тема посвящена эвикам, и хватит здесь всякие калымаги другие обсуждать!!!
Поздравляю всех кто приобрёл эвики, стоковый наверно будет только у Руслана, все остальные будут утюнены в усмерть наверно!!!
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Тигр_СТИ хочу задать вопрос как эвовод эвоводу. В режиме нормал когда резко ускоряешься происходит толчек резкий? Или это только на замученной тестовой машине?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Да да да....я за то чтобы тюнить прокладку, а не машину
Виталь, видел бы ты как ездит Желудов (почему он в пример - потому что я не знаком с другими мастерами его класса) на обычной гражданской машине.....мне один раз удалось увидеть это в далёком 2004 году.....и тогда я понял, что от водителя зависит оооооооочень многое
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Ну а как по другому.....скорость 70 км/ч без газа накатом, например, в режиме нормал это 6 передача включена и тахометр лежит на 2000 оборотов.....потом ни с того ни с сего нажимаем газ в пол до полика, ажно так чтоб дыру продавить, что происходит при этом - шестая передача прыгает на вторую, обороты моментально уходят к 5-6 тыс. и при этом резкий толчок под попу и ощущение того что мотор с коробкой вото вот уедут вперёд кузова и полетели япона мать.........
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Ну вот и сделал первое ТО!
В общемто...оно оказалось такое же как и нулевое ТО. Нулёвку делал на 1200км., сейчас 6200км.-в аккурат 5000 пробежал.
Хотел в Рольфе на магистральной - но там очередь, запись на 14 января - совсем ахренели, я до этого времени ещё тыщу накатаю....
В Рольф-Химки залез в свободное окно!
По деньгам получилось итого 5 870 руб (с копейками).

Работа - 2 176 руб. (1,2 нормо часа) Работа заключалась в замене масла и проерке техсостояния всей машины.....короче посмотрели жидкости в моторном отсеке и сзади, подвеску полазили пощупали, подсоеденили диагност к мотору - посмотрели параметры на холостом ходу - вот в общем то и всё.....

Масло Мобил1 5W30 ESP Formula 5 л. в литровых бутылках(4,4л залито) на сумму 2730 руб.
Прокладка пробки поддона двигла 25 руб.
Фильтр масла 711 руб.
Комплект расходных материалов сервиса для ТО 227 руб. - вот это хрен его знает, что такое.....

Всё посмотрели, криминала в тачиле никакого не нашли (тьфу тьфу тьфу через левое плечо чтоб не сглазить), диагностика двигла на компе не выявила никаких ошибок, спросили меня, что беспокоит в тачиле - немного расстроились, что меня ни фиге не беспокоит и лишней работы не придвидится, поставили в гарантийку печать и отпустили меня с богом....

Пока гарантия есть - езжу к ним

Да. заметил, что масла, которое Митсу рекомендует в ЕвоХ - "Мобил1 5W30 ESP Formula" нигде в автомагазинах не продаётся, один раз видел Мобил 5W30, но совсем другая банка и нет надписей ESP с рисунками. Я спросил мастеров, а чего нигде не продаётся то такое масло - ответили, что сами не знают, почему нигде нет, получают только литровые бутылки, льют эти бутылки только в десятки Ево....
Ну да ладно.....пока гарантия пусть льют, благо в Рольфе оно есть, а дальше посмотрим....
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Тигр такая же фигня и на GTI. Масло льют Castrol LongLife 5W30 (помоему) и нигде его в магазах нет, только у офицыалов по 550р за одын литр. Жесть короче.
Офицыалы рубят бабло это у них антикризисная программа наверное такая
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
Руслан, а не говорил с официалами по поводу масла Мотюль? Гарантия гарантией, но машинка та твоя, тебе на ней ездить дальше! Я задал вопрос менеджеру, типа хочу лить свое масло, с новья машину к мотюлю приучать. Он сказал, что это решаемый вопрос. :wink:
Может это так было сказано на отъе...сь. Поеду на ТО, посмотрим!
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Спрашивал их - тоже ответили не вопрос......только инженер по гарантии, если не дай бог дело к замене мотора будет идти, однозначно пошлёт нафиг и будет прав. И тебе советую, пока гарантия пусть льют, что Митсу рекомендует.

Мотюль не хочу лить принципиально, если и поменяю масло, то на Кастрол.....все кто моторы на этой конфе меняет у Субы, все, в том числе и я, льют (лили) Мотюль в двигло......конечно дело не в масле.....но как в анекдоте знаешь....."осадок остался"....
Скорее всего буду покупать нынешнее масло у них, они мне все документы по рекомендациям Митсу ещё в прощлый раз показали....там чёрным по белому про это масло написано....
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
скорее всего можно мотюль лить в эво, только нужно узнать с какими параметрами. на сайте мотюля погляди.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Спасибо, не нужно! Зачем его лить если Митсу чёрным по белому пишет, что лить в машину. Меня устраивает.
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
Best 8100 X-clean C3 5W-30 (v,pp) 5.6
Better 8100 Eco-clean C2 5W-30 (v,pp)

согласно сайту мотюля
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
это мицу рекомендует 5-30, у этого мотюля есть сертификат под эво х