Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Y

ye_not

Новичок
Мар
0
0
Sever
там робот или аналог DSG все-таки?)
2 Все многие компании переходят на цены исходя из стоимости курса доллара, только вот засада, что по закону теперь цены в у.е. указывать нельзя. Вот и получается.. Как бы и по долларам все, но в рублях.
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
нахалёнка Спасибо!
ye_not Аналог DSG. Причем мне SST нравится больше. Коробка ждет действий человека и сама не щелкает, если не получит четкую команду. Перегазовки делает жесткие, особенно вниз в режиме SuperSport. В нормале имеет склонность к завышению передач, на 70 км/ч уже 6 врубает. В городе явный плюс.
Ланча нет, разгоняется почти на секунду медленее механики. После сотни правда свое добирает. Есть мысль, что ланч не сделали именно из-за надежности. Впринципе на DSG ланч только с 3 тысяч, так что митца сделала неплохую коробку. Есть, конечно, более продвинутые аналоги, но они и стоят...

Вроде все сказал :)
 
Y

ye_not

Новичок
Мар
0
0
ну собсна поздра)
Главное чтобы тебя радовала.
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
Sever написал(а):
нахалёнка Спасибо!
ye_not Аналог DSG. Причем мне SST нравится больше. Коробка ждет действий человека и сама не щелкает, если не получит четкую команду. Перегазовки делает жесткие, особенно вниз в режиме SuperSport. В нормале имеет склонность к завышению передач, на 70 км/ч уже 6 врубает. В городе явный плюс.
Ланча нет, разгоняется почти на секунду медленее механики. После сотни правда свое добирает. Есть мысль, что ланч не сделали именно из-за надежности. Впринципе на DSG ланч только с 3 тысяч, так что митца сделала неплохую коробку. Есть, конечно, более продвинутые аналоги, но они и стоят...

Вроде все сказал :)

с 4х тыс на дсг старт :)
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Sever написал(а):
Внесу ясность в тему. На $$$ Рольф перешел во вторник. Эвик в максималке стал стоить 1,85 где-то. Ну а сам я стал счастливым обладателем ЧЕРНОГО ЭВО в топе. На роботе. :D

Кросавчег! Поздравляю! Фото выкладывай быстрей :D
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Фото будут) Да, я на тест-драйв ходил перед покупкой. Инструктор Драйвинг-Арта советовал, с SST брать. Говорил, что по гвороду и потоку разницы нет и главное, что 6 передач, а не 5.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Sever написал(а):
Фото будут) Да, я на тест-драйв ходил перед покупкой. Инструктор Драйвинг-Арта советовал, с SST брать. Говорил, что по гвороду и потоку разницы нет и главное, что 6 передач, а не 5.

Именно поэтому я и взял SST.....в Мячково я буду ездить наверняка меньше 1% пробега, остальые 99% дороги общего пользования с плотным потоком......на SST по городу в разы приятней ездить :D
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
говорят, коробка не айс.. как личные впечатления?..
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Tys написал(а):
говорят, коробка не айс.. как личные впечатления?..

А чего в ней не айс то, что говорят??? Для участия в WRC точно не айс, тут они совершенно правы :D
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
чем КПП конкретно понравилась?..
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Tys написал(а):
чем КПП конкретно понравилась?..

ну ты дал...... :D
Как минимум тем, что там нет лишней педали :mrgreen:

вот по истине, кому лишняя, а кому необходимая!))) На вкус и цвет, как говорится.))
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Tys написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Tys написал(а):
чем КПП конкретно понравилась?..

ну ты дал...... :D
Как минимум тем, что там нет лишней педали :mrgreen:

вот по истине, кому лишняя, а кому необходимая!))) На вкус и цвет, как говорится.))

Ну дык о том и речь :D
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
мне кажется сти-форь на автомате, даже преимущественнее ручки.. хотя, кому-как.. импру без ручки, лично я не взял бы..)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
brw08f.jpg

brwprofile08f_image.jpg

brwprofile08f.jpg
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Нда, подвесили новые ценники на Evo X... Без слез не взглянешь...

2.0 MR Ultimate (S03 AT) 1 910 160 руб. ($ 64 990)
2.0 MR Ultimate (S03) 1 763 202 руб. ($ 59 990)
2.0 GSR Intense (S02 AT) 1 704 419 руб. ($ 57 990)
2.0 GSR Intense (S02) 1 586 852 руб. ($ 53 990)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Tys написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Tys написал(а):
чем КПП конкретно понравилась?..

ну ты дал...... :D
Как минимум тем, что там нет лишней педали :mrgreen:

вот по истине, кому лишняя, а кому необходимая!))) На вкус и цвет, как говорится.))
во мне все сильнее растет чувство, что это дело привычки, и что поездив на роботе, не захочется механику
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
hijack написал(а):
Tys написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Tys написал(а):
чем КПП конкретно понравилась?..

ну ты дал...... :D
Как минимум тем, что там нет лишней педали :mrgreen:

вот по истине, кому лишняя, а кому необходимая!))) На вкус и цвет, как говорится.))
во мне все сильнее растет чувство, что это дело привычки, и что поездив на роботе, не захочется механику

....не захочется..... :D
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
Casey Stoner написал(а):
Нда, подвесили новые ценники на Evo X... Без слез не взглянешь...

2.0 MR Ultimate (S03 AT) 1 910 160 руб. ($ 64 990)
2.0 MR Ultimate (S03) 1 763 202 руб. ($ 59 990)
2.0 GSR Intense (S02 AT) 1 704 419 руб. ($ 57 990)
2.0 GSR Intense (S02) 1 586 852 руб. ($ 53 990)

Про это я и говорил! Руслан, видишь откуда моя скачуха в 190 т.р. нарисовалась? Так тут все 207 т.р. выходит. :) А курс вроде как собирается подрости еще! Эх, не зря я все до нового года провернул, не зря! :D
 
Сверху