Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Yustas написал(а):
Надо вместе с 22В фотосессию устроить. Типо уходящие легенды и все такое.
я не против!!! причём надо, как в зимнее время сделать, где-нибудь в подмосковье, что бы снега было много и он белый был и потом в летнее время, коллаж великолепный получится!!!
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
спидометр я так понял в километрах имхо не едет
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
тут на едмундсе интересный тест нарыл
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X: MR V. GSR on the track

As with all of our long term cars, both of our long term 2008 Mitsubishi Lancer Evolution Xs, an MR and a modded GSR, were track tested. Follow the jump for the full results of both tests.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR

Acceleration

0-30: 2.2

0-45: 3.7

0-60: 5.7

0-60 (with 1 foot of rollout like on a dragstrip): 5.4

0-75 8.3

1/4 mile (ET / MPH): 14.0 @ 98.1

Comments: Only got 3 runs before Over Heating warning on trans turned off the fun. Slightly slower than other MRs we've tested.

Braking

60-0: 108 feet

30-0: 27 feet

Comments: Solid, Consistent feel even if distance extended.

Skid Pad

.91g

Slalom

69.9 mph

Tires: Yokohama Advan A13 245/40R18 93Y.

Weight: 3,658 lbs

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR

Acceleration

0-30: 1.7

0-45: 3.1

0-60: 4.4

0-60 (with 1-foot of rollout like on a dragstrip): 4.1

0-75: 6.5

1/4 mile (ET / MPH ) 12.8 @ 107.2

Comments: 6K RPM Rev limit combined with awkward e-throttle calibration make nailing the launch tough. Clutch feels up to the task. Awesome power.

Braking

60-0: 113 feet

30-0: 28 feet.

Comments: Solid, consistent pedal, but not the stopping distance we were hoping for.

Skid Pad

.93g

Slalom

70.3 mph

Tires: Yokohama Advan A13 245/40R18 93Y

Weight: 3,512 lbs

There you have it. What's your take? Is the GSR worth the sacrifice?
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
квотер 14 ? жееесть....

аааа я так понял это на роботе.

а на ручке 12.8 нуу норм кстати неожианный резалт
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
ААА и еще у того что GSR разгон до 60миль в час(98кмч) 4.4сек. Это что за охинея почему не 2.5сек. В 12.8 квотер неповерю не вжись. :lol:
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
ААА GSR это тот который 370 сил тогда беру свои слова обратно. Верю
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
жесть 370 сил и с кулером еще... что за овощ то ... труба нда девятка на выхло ехала 13.2, я молчу чипвыхлопнасос
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

а может олдскульный NSX-R в цвете championship white?
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0

пятого года он какраз проходной из сша...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

гы, она вообще то ждм онли
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0

а акур разве не было ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1855023.html
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
eNma
Acura NSX и Honda NSX-R это две большие разницы
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
Roadrunner
sorry но мне было бы достаточно nsx-t
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Roadrunner написал(а):
eNma
Acura NSX и Honda NSX-R это две большие разницы

Точно! У одной руль левый, у другой правый!

Харэ флудить, тема про Ево, про NSX есть в этой ветке своя тема - юзайте писк господа.........
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ
сорри за флуд! как оно, по снежку то?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Roadrunner написал(а):
Тигр_СТИ
сорри за флуд! как оно, по снежку то?

ВАЩЕ СУПЕР!!!!!!!!!! Наконецто снежок выпал на дороги