Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Тигр_СТИ
а что люди квакают, что разгон медленный на роботе - это от зависти?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Так он же не валит.
До 3000 робот-человек
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
hijack написал(а):
Тигр_СТИ
а что люди квакают, что разгон медленный на роботе - это от зависти?

С места не прыгает! Это факт! Ну на коробке моно газ на 7000 оборотов дать и бросить сцепу.....вот на роботе так незя наверняка....за счёт этого с места канеш проигрывает.....но на ходу своё должен брать :D
Максимальная скорость по мануалу на роботе на 5 км/час больше чем на механике :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Тигр_СТИ
Можно держать тормоз и давить газ, на сивиках на роботе так до 6000 догоняют. Потом прыгают.
Умирает сцепа от этого "на раз", правда
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
TeMHuK написал(а):
Тигр_СТИ
Можно держать тормоз и давить газ, на сивиках на роботе так до 6000 догоняют. Потом прыгают.
Умирает сцепа от этого "на раз", правда

Но это понятно что можно.....токо надо ли? :D
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Робот будет прогрывать везде!
Достаточно посмотреть на схему этой коробки Twin clutch SST.
Там, чтобы обеспечить два первичных вала, два сцепления, вращение передаётся через дополнительные шестерни. Больше трущихся деталей.
Это даёт существенно бОльшие механические потери.
Более быстрое переключение передач невелируется потерями.
В итоге всех недостатков - машина значительно медленнее.
Evo X стоит брать только с механической пятиступкой.

Ух наворотили:
http://mmna.wieck.com/forms/mmna/files/PDF/E05_TC-SST_A3.pdf
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Technological
Пробки, каждый день и две педали.
Не знаю, если бы он не гудел как пылесос я может и задумался бы о эвике.
Но пока не хочется
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
не хочу лезть на форум эвиков... у X evo блок из чего сделан, слышал там новые сплавы...?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
hijack написал(а):
Тигр_СТИ
а что люди квакают, что разгон медленный на роботе - это от зависти?

С места не прыгает! Это факт! Ну на коробке моно газ на 7000 оборотов дать и бросить сцепу.....вот на роботе так незя наверняка....за счёт этого с места канеш проигрывает.....но на ходу своё должен брать :D
Максимальная скорость по мануалу на роботе на 5 км/час больше чем на механике :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

это наверное потому, что механика - 5ступ, а сст - 6ступ
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
вот мне интересно у evolution VIII вод. права есть?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ev10webv1.jpg


http://www.apboss.com/japanese/index.php?option=com_content&task=view&id=79&Itemid=1
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
2 Roadrunner

Поясни хоть что это такое???? :D
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Roadrunner написал(а):
по-моему банальный ецу-ремап :)

Ничо не понял.....туплю наверное.... :D

З.Ы. Сегодня в мануале своего ЕВО прчитал обалденную весчь!!!! Оказывается, маслёнка-лампочка на панели (датчик давления масла штатный) и маслёнка на бортовом компе когда включашеь зажигание - это пля разные вещи, я то думал что это дублирущие, что мол посреди борткомпа это для слепых :mrgreen: Кароч, при включение зажигания всегда тестируется уровень масла в двигателе! Тама датчик уровня есть! И если масло будет на отметке мин. - он пишет что долить надо :mrgreen:
А я по привычке Субариной всё лажу смотрю щупом мля. Наконецто хоть расслабиться моно :mrgreen:

З.Ы.2 Блин, надо повнимательней мануал почитать, мож чо ещё есть полезного :mrgreen:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Тигр_СТИ написал(а):
Roadrunner написал(а):
по-моему банальный ецу-ремап :)

Ничо не понял.....туплю наверное.... :D

З.Ы. Сегодня в мануале своего ЕВО прчитал обалденную весчь!!!! Оказывается, маслёнка-лампочка на панели (датчик давления масла штатный) и маслёнка на бортовом компе когда включашеь зажигание - это пля разные вещи, я то думал что это дублирущие, что мол посреди борткомпа это для слепых :mrgreen: Кароч, при включение зажигания всегда тестируется уровень масла в двигателе! Тама датчик уровня есть! И если масло будет на отметке мин. - он пишет что долить надо :mrgreen:
А я по привычке Субариной всё лажу смотрю щупом мля. Наконецто хоть расслабиться моно :mrgreen:

З.Ы.2 Блин, надо повнимательней мануал почитать, мож чо ещё есть полезного :mrgreen:
Рус, он всегда там был, только кажет поздновато иногда, так что лучше раз в 3 дня, но лазий щупом-надёжней.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Spitfire написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Roadrunner написал(а):
по-моему банальный ецу-ремап :)

Ничо не понял.....туплю наверное.... :D

З.Ы. Сегодня в мануале своего ЕВО прчитал обалденную весчь!!!! Оказывается, маслёнка-лампочка на панели (датчик давления масла штатный) и маслёнка на бортовом компе когда включашеь зажигание - это пля разные вещи, я то думал что это дублирущие, что мол посреди борткомпа это для слепых :mrgreen: Кароч, при включение зажигания всегда тестируется уровень масла в двигателе! Тама датчик уровня есть! И если масло будет на отметке мин. - он пишет что долить надо :mrgreen:
А я по привычке Субариной всё лажу смотрю щупом мля. Наконецто хоть расслабиться моно :mrgreen:

З.Ы.2 Блин, надо повнимательней мануал почитать, мож чо ещё есть полезного :mrgreen:
Рус, он всегда там был, только кажет поздновато иногда, так что лучше раз в 3 дня, но лазий щупом-надёжней.

+1, щупом надежней, никак не свыкнусь что в бэхе он вообще отсутствует...
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
TROLL написал(а):
Spitfire написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Roadrunner написал(а):
по-моему банальный ецу-ремап :)

Ничо не понял.....туплю наверное.... :D

З.Ы. Сегодня в мануале своего ЕВО прчитал обалденную весчь!!!! Оказывается, маслёнка-лампочка на панели (датчик давления масла штатный) и маслёнка на бортовом компе когда включашеь зажигание - это пля разные вещи, я то думал что это дублирущие, что мол посреди борткомпа это для слепых :mrgreen: Кароч, при включение зажигания всегда тестируется уровень масла в двигателе! Тама датчик уровня есть! И если масло будет на отметке мин. - он пишет что долить надо :mrgreen:
А я по привычке Субариной всё лажу смотрю щупом мля. Наконецто хоть расслабиться моно :mrgreen:

З.Ы.2 Блин, надо повнимательней мануал почитать, мож чо ещё есть полезного :mrgreen:
Рус, он всегда там был, только кажет поздновато иногда, так что лучше раз в 3 дня, но лазий щупом-надёжней.

+1, щупом надежней, никак не свыкнусь что в бэхе он вообще отсутствует...

Эххх, братуха, ну как же ты не заказал щупец как дополнительное оборудование :D :D :D (шютю канеш)
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Тигр_СТИ написал(а):
Roadrunner написал(а):
по-моему банальный ецу-ремап :)

Ничо не понял.....туплю наверное.... :D

З.Ы. Сегодня в мануале своего ЕВО прчитал обалденную весчь!!!! Оказывается, маслёнка-лампочка на панели (датчик давления масла штатный) и маслёнка на бортовом компе когда включашеь зажигание - это пля разные вещи, я то думал что это дублирущие, что мол посреди борткомпа это для слепых :mrgreen: Кароч, при включение зажигания всегда тестируется уровень масла в двигателе! Тама датчик уровня есть! И если масло будет на отметке мин. - он пишет что долить надо :mrgreen:
А я по привычке Субариной всё лажу смотрю щупом мля. Наконецто хоть расслабиться моно :mrgreen:

З.Ы.2 Блин, надо повнимательней мануал почитать, мож чо ещё есть полезного :mrgreen:

Блин, доросли до примочек ТАЗа :):):)
 
Сверху