M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Она очень надежная, если ты живую найдешь. Если она не будет криво прошита, криво затюнена... Там проблема не в надежности, а в цене на запчасти (вообще на митсубиси... если не искать по помойкам их, а просто в том же экзисте оригинал заказывать, как я делал) и в том, что с этой ССТ мало кто нормально работает... много случаев когда люди долго маялись по сервисам и потом плевали и просто новую коробку покупали, хотя если честно мне непонятно, что там такого может быть, это ж обычный преселективный робот, дсг вон в каждой подворотне чинят... почему так, непонятно... мож я что-то не понимаю...кто то может сказать что то хорошее в плане надежности Х на сст??
хочу на смену грб взять... что скажет народ?? стоит , или лучше все же стоит стремиться к немцам?
Блин почему М2 в цене не садятся, стоят на вторичке как М3 и М4, но на новые цена в 1.5-2 раза дешевле.Она очень надежная, если ты живую найдешь. Если она не будет криво прошита, криво затюнена... Там проблема не в надежности, а в цене на запчасти (вообще на митсубиси... если не искать по помойкам их, а просто в том же экзисте оригинал заказывать, как я делал) и в том, что с этой ССТ мало кто нормально работает... много случаев когда люди долго маялись по сервисам и потом плевали и просто новую коробку покупали, хотя если честно мне непонятно, что там такого может быть, это ж обычный преселективный робот, дсг вон в каждой подворотне чинят... почему так, непонятно... мож я что-то не понимаю...
А немцы - это сильно на любителя. Ну и смотря к какому немцу ты хочешь стремиться... если к М2, то всячески поддерживаю =). А если 45амг или рс3, или тем более M140 какой, особенно на полном приводе, то это сам решай, я бы лично не купил себе такую машину. RWD М240 можно...
Хотя зачем грб сти на эво менять?.. разве что чисто из-за робота, тогда это да, стоит того.
кому она нужна по цене каймана... хотя эмочку берут те кто не может себе позволить порше тк назад можно посадить тугосерю, в багажник картоху, рядом тещуНа новую м2 сейчас под пятак цена. По конфигуратору.
Кайман нормальный стоит бу пятак )).
Кайман нормальный стоит бу пятак )).
ща они реально крутую двуху сделали. Там опционально шестипоршневые тормоза, всего за 130 тыр, мотор чисто эмочный, от м4... короче тачка огонь. Оно даже на родных колодках легко по треку ездит. Просто ставиш ковш и ремни и дубасишь. Даже шины можно оставить какие есть базовые, они круче ханкука рс3 )
Тогда я знал меньше, сейчас знаю больше )Ты, также. говорил про м135
Да вот нихрена, порше не дураки... там ездовые опции очень дорогие.
а так вот правильный кайман )
https://auto.ru/cars/used/sale/1076043937-8934cc9e
Тогда я знал меньше, сейчас знаю больше )
Всем они не дрищут, им просто маслосистема нужна, и кстати она как раз от М2 болт он на тех гоночных тачках. Больше они особо ничем не дрищут и проезжают по 30 тыс боевых км без залазивания куда-либо. А мотор по 50.
В тему.... про поломку мотора бмв 550 на 7 000 км!))))
https://www.drive2.ru/l/500425950903664919/
После того, как ты мотор собрал в первый раз? ))это еще он долго продержался))) у меня, обычно, тыщи через полторы возвращались в сервис, на разбор мотора.
Я тоже угарел. Нет времени гонять по треку - куплю рарку хахахЭпичный текст. Продам, так как не езжу на трек. А ему надо на трек. Или поменяю на рарку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?