Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Конкретно Авторевю - очень профессиональное издание. Одно из самых профессиональных в мире. Им бы в штат взять еще пару человек высокого уровн из чистого спорта, и было бы совсем хорошо.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
им бы взять людей, умеющих писать, как в журнале Top Gear. А то читать их статьи так же захватывающе как инструкцию на стиральную машину.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
им бы взять людей, умеющих писать, как в журнале Top Gear. А то читать их статьи так же захватывающе как инструкцию на стиральную машину.
Нет, там как раз есть два-три человека, которые могут писать. А так в нашей журналистике их вообще штук пять максимум, да и то вряд ли. Топ гир - это вообще полный хлам, убогая скукотища и низкосортная поделка с литературной точки зрения. Я про журналы.

я про автомобили читаю и смотрю очень много что, но читать журналы топгир себя так и не смог заставить, хотя пытался.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Нет, там как раз есть два-три человека, которые могут писать. А так в нашей журналистике их вообще штук пять максимум, да и то вряд ли. Топ гир - это вообще полный хлам, убогая скукотища и низкосортная поделка с литературной точки зрения. Я про журналы.

я про автомобили читаю и смотрю очень много что, но читать журналы топгир себя так и не смог заставить, хотя пытался.

топ гир лучший автомобильный журнал в мире (я имею в виду оригинальный журнал). От их кавер-стори, читая их в метро, сглатываешь от волнения и радуешься, что сейчас не за рулем, иначе бы ты на волне драйва устроил полный беспредел.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
топ гир лучший автомобильный журнал в мире (я имею в виду оригинальный журнал). От их кавер-стори, читая их в метро, сглатываешь от волнения и радуешься, что сейчас не за рулем, иначе бы ты на волне драйва устроил полный беспредел.
Покажи хоть один пример, что там почитать можно?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Покажи хоть один пример, что там почитать можно?
в любом ТГ главная статья номера срывает башню и ты читая, кожей осязаешь, как тот же Пол Хоррелл всаживает на Ариель Атоме, или как их изжаривает заживо солнце в африканской пустыне.

Это притом что я читал и Road and Track, и Evo и дофига ютуба смотрел на албанском.
Перечитал все что было на русском языке, диким гимором доставал подшивки, в итоге зачитав до корки, сдал всю коллекцию следующему петролхеду.

В итоге перестал покупать, тк главную статью можно и в магазине прочитать, а читать как русские авторы ездят на хундае - за три сотни не охота.
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Я какое-то время много ездил на работу на метро. И вот всё думал... кто они... и вот, во же эти люди, которые в метро зачитывают автожурналы до дыр )))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я какое-то время много ездил на работу на метро. И вот всё думал... кто они... и вот, во же эти люди, которые в метро зачитывают автожурналы до дыр )))
абсолютно все автожурналы кроме Топ Гиар полная хрень. Авторевю умудряется писать про суперкары так что засыпаешь от скуки.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
абсолютно все автожурналы кроме Топ Гиар полная хрень. Авторевю умудряется писать про суперкары так что засыпаешь от скуки.
Ты ссылку-то дай хотя бы на один нормальный материал ТопГира?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Оппозер, у тебя недостаток общения с журналистами.
В Ревю есть несколько реально быстрых парней.
А что касается того, что ты засыпать начинаешь- так опера тоже скучна по сравнению с улицами разбитых фонарей.

Топ Гир- журнал-шоу, там меньше ездовой конкретики, а больше филинга, ощущения от того как тебя бомбит или нет, когда ты едешь на тачке.
Эво- идеал.
А вообще все зависит от того что у тебя у самого в котелке варится.
Мне вот вообще неинтересно читать всякие сентенции типа "при разгоне глаза прилипают к затылку"- никакой конкретики. Для школьников это.
Зато замер 100-200 или время круга мне интереснее.
И в обсуждениях новых хот тачек среди своих давно уже нет места эмоциям.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Оппозер, у тебя недостаток общения с журналистами.
В Ревю есть несколько реально быстрых парней.
А что касается того, что ты засыпать начинаешь- так опера тоже скучна по сравнению с улицами разбитых фонарей.

Топ Гир- журнал-шоу, там меньше ездовой конкретики, а больше филинга, ощущения от того как тебя бомбит или нет, когда ты едешь на тачке.
Эво- идеал.
А вообще все зависит от того что у тебя у самого в котелке варится.
Мне вот вообще неинтересно читать всякие сентенции типа "при разгоне глаза прилипают к затылку"- никакой конкретики. Для школьников это.
Зато замер 100-200 или время круга мне интереснее.
И в обсуждениях новых хот тачек среди своих давно уже нет места эмоциям.
подпишусь
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
насчет эво - я не понимаю, зачем люди покупают автомобиль с неправильной компоновкой, мотором поперек и весом на морде за такие деньги.

"зато ездит быстро блеа".

это как пожрать пальмовый сыр и сказать "да какая разница из чего он главное что нажористый".
только по цене нормального сыра (которого в Ненаглядной нет).

или как съесть макарон, похвалить повара а потом узнать, что сварили их в сливном бачке. Ну и что, все равно вкусно.

но на душе остается осадок...

за те деньги что просят за эвчик - почему бы не купить механически правильную машину?

хотя о мертвых либо хорошо либо никак.

Главную влажную мечту сракеров сняли с производства вот и все. Люди поняли, что для сракинга можно взять и гольф Р, который такой же неправильный механически, но хотя бы комфортный и надежный. И дешевый.
 
Сверху