Rock-Held
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Нет, моторы одинаковые, коробки тоже, разве что 5,6 скорости у раллиарта длиннее. У эво тд05, у раллиарта тд04, но все решается болтон. Так же отсутствие аяка в заднем редукторе и тормоза скобы. У меня раллиарт с жирным кульком, чипом, пайпами на 76 трубе, выхлопе и блоуоффе едет быстрее на стоковоц турбине чем сток эво, и чипованные субы.А ралли арт от Эво отличается так же как врх от сти ?
C тем, что сток РАР ушатает любой сток Эво на асфальтовом треке глупо спорить.
Машины с одной стороны похожие, с другой разные. Три главных недостатка Раллика - ужасные сиденья, нет режима суперспорт в коробке и руль длинный (хотя выворот колес у него намного больше, но и сам по себе руль длиннее). У эво х охрененный руль, другие таких не делают... Отсутствие аяка я лично минусом не считаю.А ралли арт от Эво отличается так же как врх от сти ?
Как при равных, когда эво х весит 1650, а рар сколько... 1450? ))Алексей, так я спрашивал при равных соотношениях масса/мощность. За сток то канеш, ни кто и не спорит))
Как при равных, когда эво х весит 1650, а рар сколько... 1450? ))
ну наличие суперспорта и лаунча решается за полчаса.Машины с одной стороны похожие, с другой разные. Три главных недостатка Раллика - ужасные сиденья, нет режима суперспорт в коробке и руль длинный (хотя выворот колес у него намного больше, но и сам по себе руль длиннее). У эво х охрененный руль, другие таких не делают...
Смотря для чего машина, на результат раллик поедет не хуже чем эво, моё мнение, а для удовольствия нужен эво.
Там ничего не облегчить, всё, что можно бюджетно в обычном сервисе снять, там очень легкое. Задний диван в сборе по-моему и пяти килограммов не весит, например (на весах я не взвешивал, просто сам снимал, в руках вертел... знал бы что он такой легкий - даже не заморачивался бы)... Бюджетный карбон на неё вешать (двери и тд) тоже смысла нет, т.к. он не легче стоковых деталей, а сухой дорогой - это ещё в одну цену машины выйдет.знач облегчить иво, как выше писал товарищ Bold)
Ну до 1400 облегчать хз как, но 100-150 кг можно скинутьТам ничего не облегчить, всё, что можно бюджетно в обычном сервисе снять, там очень легкое. Задний диван в сборе по-моему и пяти килограммов не весит, например (на весах я не взвешивал, просто сам снимал, в руках вертел... знал бы что он такой легкий - даже не заморачивался бы)... Бюджетный карбон на неё вешать (двери и тд) тоже смысла нет, т.к. он не легче стоковых деталей, а сухой дорогой - это ещё в одну цену машины выйдет.
Ну кондиционер можно снять и самые легкие диски поставить... можно саб вынуть из багажника, но опять же это эффект такой же, как коврики из салона убрать, там веса килограмма может три...
В таком случае не может не радовать, что не кольцевая рар обьезжает кольцевой кайман ну просто везде) и на кольце особенно)Не знаю, у кого там про порвать шла речь, я сказал, что сравнивать бестолково гражданские машины по времени на круге, и что обе - и сти и эво - машины совсем не для кольца. А ты на это заявил, что рар - для кольца делали... делали - из машины, которая изначально для кольца подходила очень плохо.
Довольно давно.
Ну запаску я не считал, я её сразу же выкинул ).Ну до 1400 облегчать хз как, но 100-150 кг можно скинуть
Кондей тяжелый -15 кг вроде, запаска -20, шмурдяк из багажника -5, саб - 7, колы легче сток бильтов на 10 кг наверное в сумме, ковши легкие -40 кг - вот и соточка в минус
Да? Бокстер (даже не кайман) s полностью стоковый полный круг северной петли (не путать с БтГ) едет 7-42. А рарка сколько, 8-20?В таком случае не может не радовать, что не кольцевая рар обьезжает кольцевой кайман ну просто везде) и на кольце особенно)
Найдешь время именно Рарки?)Да? Бокстер (даже не кайман) s полностью стоковый полный круг северной петли (не путать с БтГ) едет 7-42. А рарка сколько, 8-20?
Нашел спек с - 8-06 что ли. 24 секунды. Рар быстрее обычной Спек с на 25 секунд?Найдешь время именно Рарки?)
Саб пока не вынимал, а вот рекары в десятке тяжелющие, весят по 28-30 кг каждый, ониж с подушками)) например мои ковши весят 4 кг, ну плюс рамка и кронштейны еще. Задний диван просто кусок поролона, а вот в спинке есть металлическая рамка, которая нормально так весит.Ну запаску я не считал, я её сразу же выкинул ).
Ковши - не знаю, это назо взвешивать, сколько они весят. Может по заднему дивану оказаться, что ничего они не весят и 40 кг ты не скинешь, разве что какие-нить из супердорогого карбона не покупать за полляма. Вряд ли эти рекаро особо много весят, там же даже никаких регулировок нет вообще. Вверх-вниз не поднимаются и тд. Вперад-назад можно подвинуть и всё.
Саб 7кг - что-то я очень сильно в этом сомневаюсь, я его вытаскивал, это обычная пустая фанерная коробка и по ощущениям он весит килограмма хорошо если три.
Да ничего она не весит, я же полностью их доставал, со спинкой. Маленький кусок проволоки )Задний диван просто кусок поролона, а вот в спинке есть металлическая рамка, которая нормально так весит.
Нашел спек с - 8-06 что ли. 24 секунды. Рар быстрее обычной Спек с на 25 секунд?
При том что бокстер с - это далеко не топовый вариант этой тачки и вообще даже не купе, а кабриолет?.. Прогулочная тачка со всеми удобствами и складной крышей против сильно лимитированного по количеству заводского корча =).
Не внесли ещё (или вообще не будут? если сайт бросили поддерживать). Я про новую машину, которую вот недавно показали. На всех ресурсах про неё статьи запилили и заводское время везде есть.
Porsche Cayman GT4 (981) | Christian Gebhardt | 7:42.00 |
Ну вот видишь, налицо полное незнание предмета, боюсь что рар не только 25 секунд привезет стоковой спеке на таком длинном треке, а гораздо больше). Посмотри для начала видосы про рар вс всякие спеки и эво на цукубе. Поверь, рар жто не просто шильдик на спеку прилепили, для лимитированной серии))), это реально продуманный продукт, измененный).Нашел спек с - 8-06 что ли. 24 секунды. Рар быстрее обычной Спек с на 25 секунд?
При том что бокстер с - это далеко не топовый вариант этой тачки и вообще даже не купе, а кабриолет?.. Прогулочная тачка со всеми удобствами и складной крышей против сильно лимитированного по количеству заводского корча =).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?