Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы имеешь ввиду, если Х похудеет до 1400 кг и так сравнить? Это минус 250 кг... хз тогда, далеко ли РА-Р уедет от Х МРокэ, тогда так: при одинаковом соотношении масса/мощность, 10 навезет рарке?)) (на не слишком затычном треке)
мой бери. Налог с 241 лс. Дует 1.8, никакого аяка, сзади чугунА никто не продаёт ? Желательно на транзитах )
Ты имеешь ввиду, если Х похудеет до 1400 кг и так сравнить? Это минус 250 кг... хз тогда, далеко ли РА-Р уедет от Х МР
Колеса получше, развал позлее - и порвет.окэ, тогда так: при одинаковом соотношении масса/мощность, 10 навезет рарке?)) (на не слишком затычном треке)
Пффф), лицо пилота позлее и порвет, что нибудь, кроме рар))))Колеса получше, развал позлее - и порвет.
Гражданские машины на треке не имеет смысла сравнивать.
Угу, учитывая, что рар завод строил именно для кольца, та да)Субару (как и эво) вообще не для кольца машины.
Ага, именно по этому рар едет как обычная серийка)))) видимо)Заводу надо чего-нибудь строить, вот он и строил. Просто бизнес.
Мне сложно спорить имея и то, и другое), мое мнение основано на личном владении и управлении этими авто, надеюсь Ваше, конструктивное, мнение тож на чем то основано).Ну он же не мог к порше прийти и сказать - дайте мне каймана, я ща из него буду тачку строить. Что было - из того и строили. А партия сказала бы - из аутбека построили бы.
это рар и эво хИ та и другая - это кайман и ра?
А при чем тут Эво? Я сказал, что и Эво и Сти это не кольцевые тачки, а вы начали спорить, что Сти РАР - кольцевая...это рар и эво х
вообще то речь шла про порвет ли эво на треке рар или нет.А при чем тут Эво? Я сказал, что и Эво и Сти это не кольцевые тачки, а вы начали спорить, что Сти РАР - кольцевая...
а Кайман давно стал кольцевым?)Колеса получше, развал позлее - и порвет.
Гражданские машины на треке не имеет смысла сравнивать.
Не знаю, у кого там про порвать шла речь, я сказал, что сравнивать бестолково гражданские машины по времени на круге, и что обе - и сти и эво - машины совсем не для кольца. А ты на это заявил, что рар - для кольца делали... делали - из машины, которая изначально для кольца подходила очень плохо.вообще то речь шла про порвет ли эво на треке рар или нет.
Довольно давно.а Кайман давно стал кольцевым?)