Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вообще , пора бы уже научиться понимать шутки стиклаба ..
Сам пошутил, сам посмеялся.

Ему нет смысла складываться, т.к. там сплошная распорка под ним. В багажник нет дырки. Плюс там за перегородкой аккумулятор, бачок омывайки и так далее.

У дивана вес всего несколько килограммов зато. Не взвешивал, но его даже в одной руке держать легко (вместе спинку и сидушку).
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
хочется че нить открутить и прикрутить, не знаю что)))
а что уже прикручено и как используете?
у меня прикручен турбокит EFR7163 + ID1000 + AEM320 + Kelford 214-B
стандартный блок и робот без доработок
оч нравится сочетание для города и редко трек
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Робот при этом стоило бы усилить, не?)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Сам пошутил, сам посмеялся.

Не ужели в твоем возрасте все надо объяснять ?... есть шутки для того что бы поржать , а есть для позитивной обстановки .
сочувствую те конечно .. Зануда ты редкостная ))

Какие могут быть шутки ? отношусь к ней как к священной Корове ))
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Чет нет новостей про EVO X который в стоке 500 сил, не будет его?
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Чет нет новостей про EVO X который в стоке 500 сил, не будет его?
Япы почитали обзоры российских журналистов, потом покурили форум сти клуба, и наконец то поняли, что обосрались с десяткой. Ну и с опущенными гривами, приняли решение, что позориться дальше смысла нет
 
P

Pavel76

Субарист
Авг
0
16

)))))) Это мощно)))))))
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0

Расскажи, как это все живет. Чего нового добавилось. На каких картах коробки...
Если честно, не ожидал такой живучести этого конфига.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Коробку сломать проблем нет ) раз 10 с ланча прыгнуть и вуаля
чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Ну так этож сти))) сравнили тоже мне...
А что за робот на ней у вас? Гетраг тоже? Может модель усовершенствованная? Тюнили?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну ни ктож с ланча не заставляет прыгать ) да и наверстыаает сст "свое" достаточно быстро )
если бы брал 10 , то только на сст !
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нужная для чего? ИМХО коробка в плане перегрева менее проблемна, чем двигатель, даже при жаркой погоде на треке она дольше температуру масла в нормальных рамках удерживает, чем движок (естественно если радиаторы чистые). На коробке я предельную температуру считаю 100С (это масло в поддоне), на движке 120С.

Плюс есть ещё такой момент - в городе на сток охлаждении коробка до рабочей температуры прогревается минут 40 летом, зимой ещё дольше (это если спокойно ехать), а что будет с доп. охлаждением? Холодной коробке вредно наваливать. Есть у того же SSP по-моему кит для быстрого прогрева масла (поддон какой-то там хитрый).
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
на охлаждение ssp есть реле включения.
Масло в коробке перегревается на чипанутой тачке за 1,5 круга в смоленске.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может сцепление буксует или ещё что? Перегревается - это slow down зажигает? Если за полтора круга слоу даун, то это что-то не то с системой охлаждения ИМХО. Радиатор грязный или ещё что, реально буксует сцепа.

В мячике при 30С у меня гораздо быстрее масло двигателя улетало за 120, чем коробки за 100. Т.е. я отпускал из-за движка, а не коробки. Это до слоудауна ещё очень далеко, слоудаун она на какой-то очень уже высокой, закритической температуре зажигает...

Тачка правда у меня сток, не шитая.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
На шитой машине темпиратура ухода в слоу даун может быть переписана, тк в стоке она очень высокая и слоу даун = замена масла в коробке.

Подключать кит от ССП надо очень вдумчиво. Раньше их тупо включали на постоянку и зимой была жесть с темп. масла в коробке. По уму, надо использовать два термодатчика, один на включение внешнего насоса , а второй на включение вентиляторов на маслорадиаторе.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Слоудаун ловится и на шитой и на не шитой машине , все зависит от периода дубасилова без перерыва ) и прям вот четкой связи от температуры на улице заметно не было , конечно в жару проще этого добиться , но вот в +15 она тоже легко ловит этот режим . (Замена масла и промывка радиатора само собой)

может ты просто медленно ездил ?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
слоудаун я ловил и на зимних трекднях при минусовой температуре на прошлой машине. Когда неправильно ей пользовался. И не только слоудаун - если его игнорировать, то она прямо на ходу включит нейтраль и не будет включать передачу, пока не остынет.

А по поводу медленно - так чем быстее едешь, тем лучше охлаждение )). А если серьезно, от времени круга вообще это не зависит, пусть пилот едет мимо всего, машина все равно работает точно так же, а в некоторых аспектах и еще тяжелее.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
да отлично живет.
крайний раз на треке месяц назад был. катал без впрыска и до установки валов. наддув был 1.7.
жара +38
ЕГТ было в районе 900+
Масло и ОЖ в общем стабильно ( не в пример субару )
Коробка через 4-5 кругов в слов даун ушла.
3 круга остываешь и 1 круг еще навалить можно.
Гребанный отлив топлива при затяжных левых скоростных поворотах достал.
Валы и пружины поставил сравнительно недавно, середина и верха конечно стали сок, спул в принципе не сдвинулся.
Еще раз отмечу - сток блок. Сток шатуны и болты, сток гильзы и поршни.
Момент все так же держим не более 450.

Усиление робота - это для драга и жесткого трека. Мне хватает стока овощить. Букса по коробке нет.
На эвридэй мне нравится. С роботом отдыхаешь и под настроение наваливаешь.
Вложения на тюнинг 10-ки более эффективны чем мною любимой СТИ, это факт. В СТИ чуть что - сразу ковку.
Плохо, что суперспорт на ходу не включить. При моем конфиге даже на спорт тапку в пол уже не рекомендовано.

Пара прокачанных эво10 проектов у меня тут еще есть, робот усилен, строкеры 2.2-2.3-2.4, все дела, тоже ЕФРы как мой или даже постарше. Так они на треке стабильно в секунде от 35ГТРв едут (правда надо отметить что трек коротковатый) и без проблем по коробке. Однако начали переходить на секвенталки или коробки ставить.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
450 это колесный момент по VD? А какая мощность?
Класс, при разумном подходе все живет...