M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Сам пошутил, сам посмеялся.А вообще , пора бы уже научиться понимать шутки стиклаба ..
Ему нет смысла складываться, т.к. там сплошная распорка под ним. В багажник нет дырки. Плюс там за перегородкой аккумулятор, бачок омывайки и так далее.шутки про эво это не юмор))), это надругательство))), кстати, я чет не понял, задний диван на 10 не складывается?)
а что уже прикручено и как используете?хочется че нить открутить и прикрутить, не знаю что)))
Робот при этом стоило бы усилить, не?)а что уже прикручено и как используете?
у меня прикручен турбокит EFR7163 + ID1000 + AEM320 + Kelford 214-B
стандартный блок и робот без доработок
оч нравится сочетание для города и редко трек
Сам пошутил, сам посмеялся.
Какие могут быть шутки ? отношусь к ней как к священной Корове ))шутки про эво это не юмор))), это надругательство))), кстати, я чет не понял, задний диван на 10 не складывается?)
Япы почитали обзоры российских журналистов, потом покурили форум сти клуба, и наконец то поняли, что обосрались с десяткой. Ну и с опущенными гривами, приняли решение, что позориться дальше смысла нетЧет нет новостей про EVO X который в стоке 500 сил, не будет его?
Япы почитали обзоры российских журналистов, потом покурили форум сти клуба, и наконец то поняли, что обосрались с десяткой. Ну и с опущенными гривами, приняли решение, что позориться дальше смысла нет
а что уже прикручено и как используете?
у меня прикручен турбокит EFR7163 + ID1000 + AEM320 + Kelford 214-B
стандартный блок и робот без доработок
оч нравится сочетание для города и редко трек
чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.Коробку сломать проблем нет ) раз 10 с ланча прыгнуть и вуаля
Ну так этож сти))) сравнили тоже мне...чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.
Ну ни ктож с ланча не заставляет прыгать ) да и наверстыаает сст "свое" достаточно быстро )чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.
Прикрути охлаждение коробки от SSP. Это реально нужная вещь! Я рассказывал тебе о нем.хочется че нить открутить и прикрутить, не знаю что)))
Нужная для чего? ИМХО коробка в плане перегрева менее проблемна, чем двигатель, даже при жаркой погоде на треке она дольше температуру масла в нормальных рамках удерживает, чем движок (естественно если радиаторы чистые). На коробке я предельную температуру считаю 100С (это масло в поддоне), на движке 120С.Прикрути охлаждение коробки от SSP. Это реально нужная вещь! Я рассказывал тебе о нем.
на охлаждение ssp есть реле включения.Нужная для чего? ИМХО коробка в плане перегрева менее проблемна, чем двигатель, даже при жаркой погоде на треке она дольше температуру масла в нормальных рамках удерживает, чем движок (естественно если радиаторы чистые). На коробке я предельную температуру считаю 100С (это масло в поддоне), на движке 120С.
Плюс есть ещё такой момент - в городе на сток охлаждении коробка до рабочей температуры прогревается минут 40 летом, зимой ещё дольше (это если спокойно ехать), а что будет с доп. охлаждением? Холодной коробке вредно наваливать. Есть у того же SSP по-моему кит для быстрого прогрева масла (поддон какой-то там хитрый).
Может сцепление буксует или ещё что? Перегревается - это slow down зажигает? Если за полтора круга слоу даун, то это что-то не то с системой охлаждения ИМХО. Радиатор грязный или ещё что, реально буксует сцепа.на охлаждение ssp есть реле включения.
Масло в коробке перегревается на чипанутой тачке за 1,5 круга в смоленске.
Слоудаун ловится и на шитой и на не шитой машине , все зависит от периода дубасилова без перерыва ) и прям вот четкой связи от температуры на улице заметно не было , конечно в жару проще этого добиться , но вот в +15 она тоже легко ловит этот режим . (Замена масла и промывка радиатора само собой)Может сцепление буксует или ещё что? Перегревается - это slow down зажигает? Если за полтора круга слоу даун, то это что-то не то с системой охлаждения ИМХО. Радиатор грязный или ещё что, реально буксует сцепа.
В мячике при 30С у меня гораздо быстрее масло двигателя улетало за 120, чем коробки за 100. Т.е. я отпускал из-за движка, а не коробки. Это до слоудауна ещё очень далеко, слоудаун она на какой-то очень уже высокой, закритической температуре зажигает...
Тачка правда у меня сток, не шитая.
слоудаун я ловил и на зимних трекднях при минусовой температуре на прошлой машине. Когда неправильно ей пользовался. И не только слоудаун - если его игнорировать, то она прямо на ходу включит нейтраль и не будет включать передачу, пока не остынет.Слоудаун ловится и на шитой и на не шитой машине , все зависит от периода дубасилова без перерыва ) и прям вот четкой связи от температуры на улице заметно не было , конечно в жару проще этого добиться , но вот в +15 она тоже легко ловит этот режим . (Замена масла и промывка радиатора само собой)
может ты просто медленно ездил ?)
да отлично живет.Расскажи, как это все живет. Чего нового добавилось. На каких картах коробки...
Если честно, не ожидал такой живучести этого конфига.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?