Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вообще , пора бы уже научиться понимать шутки стиклаба ..
Сам пошутил, сам посмеялся.

шутки про эво это не юмор))), это надругательство))), кстати, я чет не понял, задний диван на 10 не складывается?)
Ему нет смысла складываться, т.к. там сплошная распорка под ним. В багажник нет дырки. Плюс там за перегородкой аккумулятор, бачок омывайки и так далее.

У дивана вес всего несколько килограммов зато. Не взвешивал, но его даже в одной руке держать легко (вместе спинку и сидушку).
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
хочется че нить открутить и прикрутить, не знаю что)))
а что уже прикручено и как используете?
у меня прикручен турбокит EFR7163 + ID1000 + AEM320 + Kelford 214-B
стандартный блок и робот без доработок
оч нравится сочетание для города и редко трек
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
а что уже прикручено и как используете?
у меня прикручен турбокит EFR7163 + ID1000 + AEM320 + Kelford 214-B
стандартный блок и робот без доработок
оч нравится сочетание для города и редко трек
Робот при этом стоило бы усилить, не?)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Сам пошутил, сам посмеялся.

Не ужели в твоем возрасте все надо объяснять ?... есть шутки для того что бы поржать , а есть для позитивной обстановки .
сочувствую те конечно .. Зануда ты редкостная ))

шутки про эво это не юмор))), это надругательство))), кстати, я чет не понял, задний диван на 10 не складывается?)
Какие могут быть шутки ? отношусь к ней как к священной Корове ))
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Чет нет новостей про EVO X который в стоке 500 сил, не будет его?
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Чет нет новостей про EVO X который в стоке 500 сил, не будет его?
Япы почитали обзоры российских журналистов, потом покурили форум сти клуба, и наконец то поняли, что обосрались с десяткой. Ну и с опущенными гривами, приняли решение, что позориться дальше смысла нет
 
P

Pavel76

Субарист
Авг
0
16
Япы почитали обзоры российских журналистов, потом покурили форум сти клуба, и наконец то поняли, что обосрались с десяткой. Ну и с опущенными гривами, приняли решение, что позориться дальше смысла нет

)))))) Это мощно)))))))
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
а что уже прикручено и как используете?
у меня прикручен турбокит EFR7163 + ID1000 + AEM320 + Kelford 214-B
стандартный блок и робот без доработок
оч нравится сочетание для города и редко трек

Расскажи, как это все живет. Чего нового добавилось. На каких картах коробки...
Если честно, не ожидал такой живучести этого конфига.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Коробку сломать проблем нет ) раз 10 с ланча прыгнуть и вуаля :)
чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.
Ну так этож сти))) сравнили тоже мне...
А что за робот на ней у вас? Гетраг тоже? Может модель усовершенствованная? Тюнили?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
чо серьезно?? я на сти уже 30тыс км прыгаю постоянно(с 7 тысяч - двухлитровая дохлятина только так едет) и хоть бы хны, даже сцепа не буксует. Вот так сст.
Ну ни ктож с ланча не заставляет прыгать ) да и наверстыаает сст "свое" достаточно быстро )
если бы брал 10 , то только на сст !
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Прикрути охлаждение коробки от SSP. Это реально нужная вещь! Я рассказывал тебе о нем.
Нужная для чего? ИМХО коробка в плане перегрева менее проблемна, чем двигатель, даже при жаркой погоде на треке она дольше температуру масла в нормальных рамках удерживает, чем движок (естественно если радиаторы чистые). На коробке я предельную температуру считаю 100С (это масло в поддоне), на движке 120С.

Плюс есть ещё такой момент - в городе на сток охлаждении коробка до рабочей температуры прогревается минут 40 летом, зимой ещё дольше (это если спокойно ехать), а что будет с доп. охлаждением? Холодной коробке вредно наваливать. Есть у того же SSP по-моему кит для быстрого прогрева масла (поддон какой-то там хитрый).
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Нужная для чего? ИМХО коробка в плане перегрева менее проблемна, чем двигатель, даже при жаркой погоде на треке она дольше температуру масла в нормальных рамках удерживает, чем движок (естественно если радиаторы чистые). На коробке я предельную температуру считаю 100С (это масло в поддоне), на движке 120С.

Плюс есть ещё такой момент - в городе на сток охлаждении коробка до рабочей температуры прогревается минут 40 летом, зимой ещё дольше (это если спокойно ехать), а что будет с доп. охлаждением? Холодной коробке вредно наваливать. Есть у того же SSP по-моему кит для быстрого прогрева масла (поддон какой-то там хитрый).
на охлаждение ssp есть реле включения.
Масло в коробке перегревается на чипанутой тачке за 1,5 круга в смоленске.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на охлаждение ssp есть реле включения.
Масло в коробке перегревается на чипанутой тачке за 1,5 круга в смоленске.
Может сцепление буксует или ещё что? Перегревается - это slow down зажигает? Если за полтора круга слоу даун, то это что-то не то с системой охлаждения ИМХО. Радиатор грязный или ещё что, реально буксует сцепа.

В мячике при 30С у меня гораздо быстрее масло двигателя улетало за 120, чем коробки за 100. Т.е. я отпускал из-за движка, а не коробки. Это до слоудауна ещё очень далеко, слоудаун она на какой-то очень уже высокой, закритической температуре зажигает...

Тачка правда у меня сток, не шитая.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
На шитой машине темпиратура ухода в слоу даун может быть переписана, тк в стоке она очень высокая и слоу даун = замена масла в коробке.

Подключать кит от ССП надо очень вдумчиво. Раньше их тупо включали на постоянку и зимой была жесть с темп. масла в коробке. По уму, надо использовать два термодатчика, один на включение внешнего насоса , а второй на включение вентиляторов на маслорадиаторе.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Может сцепление буксует или ещё что? Перегревается - это slow down зажигает? Если за полтора круга слоу даун, то это что-то не то с системой охлаждения ИМХО. Радиатор грязный или ещё что, реально буксует сцепа.

В мячике при 30С у меня гораздо быстрее масло двигателя улетало за 120, чем коробки за 100. Т.е. я отпускал из-за движка, а не коробки. Это до слоудауна ещё очень далеко, слоудаун она на какой-то очень уже высокой, закритической температуре зажигает...

Тачка правда у меня сток, не шитая.
Слоудаун ловится и на шитой и на не шитой машине , все зависит от периода дубасилова без перерыва ) и прям вот четкой связи от температуры на улице заметно не было , конечно в жару проще этого добиться , но вот в +15 она тоже легко ловит этот режим . (Замена масла и промывка радиатора само собой)

может ты просто медленно ездил ?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Слоудаун ловится и на шитой и на не шитой машине , все зависит от периода дубасилова без перерыва ) и прям вот четкой связи от температуры на улице заметно не было , конечно в жару проще этого добиться , но вот в +15 она тоже легко ловит этот режим . (Замена масла и промывка радиатора само собой)

может ты просто медленно ездил ?)
слоудаун я ловил и на зимних трекднях при минусовой температуре на прошлой машине. Когда неправильно ей пользовался. И не только слоудаун - если его игнорировать, то она прямо на ходу включит нейтраль и не будет включать передачу, пока не остынет.

А по поводу медленно - так чем быстее едешь, тем лучше охлаждение )). А если серьезно, от времени круга вообще это не зависит, пусть пилот едет мимо всего, машина все равно работает точно так же, а в некоторых аспектах и еще тяжелее.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Расскажи, как это все живет. Чего нового добавилось. На каких картах коробки...
Если честно, не ожидал такой живучести этого конфига.
да отлично живет.
крайний раз на треке месяц назад был. катал без впрыска и до установки валов. наддув был 1.7.
жара +38
ЕГТ было в районе 900+
Масло и ОЖ в общем стабильно ( не в пример субару )
Коробка через 4-5 кругов в слов даун ушла.
3 круга остываешь и 1 круг еще навалить можно.
Гребанный отлив топлива при затяжных левых скоростных поворотах достал.
Валы и пружины поставил сравнительно недавно, середина и верха конечно стали сок, спул в принципе не сдвинулся.
Еще раз отмечу - сток блок. Сток шатуны и болты, сток гильзы и поршни.
Момент все так же держим не более 450.

Усиление робота - это для драга и жесткого трека. Мне хватает стока овощить. Букса по коробке нет.
На эвридэй мне нравится. С роботом отдыхаешь и под настроение наваливаешь.
Вложения на тюнинг 10-ки более эффективны чем мною любимой СТИ, это факт. В СТИ чуть что - сразу ковку.
Плохо, что суперспорт на ходу не включить. При моем конфиге даже на спорт тапку в пол уже не рекомендовано.

Пара прокачанных эво10 проектов у меня тут еще есть, робот усилен, строкеры 2.2-2.3-2.4, все дела, тоже ЕФРы как мой или даже постарше. Так они на треке стабильно в секунде от 35ГТРв едут (правда надо отметить что трек коротковатый) и без проблем по коробке. Однако начали переходить на секвенталки или коробки ставить.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
450 это колесный момент по VD? А какая мощность?
Класс, при разумном подходе все живет...
 
Сверху