Расскажи, как это все живет. Чего нового добавилось. На каких картах коробки...
Если честно, не ожидал такой живучести этого конфига.
да отлично живет.
крайний раз на треке месяц назад был. катал без впрыска и до установки валов. наддув был 1.7.
жара +38
ЕГТ было в районе 900+
Масло и ОЖ в общем стабильно ( не в пример субару )
Коробка через 4-5 кругов в слов даун ушла.
3 круга остываешь и 1 круг еще навалить можно.
Гребанный отлив топлива при затяжных левых скоростных поворотах достал.
Валы и пружины поставил сравнительно недавно, середина и верха конечно стали сок, спул в принципе не сдвинулся.
Еще раз отмечу - сток блок. Сток шатуны и болты, сток гильзы и поршни.
Момент все так же держим не более 450.
Усиление робота - это для драга и жесткого трека. Мне хватает стока овощить. Букса по коробке нет.
На эвридэй мне нравится. С роботом отдыхаешь и под настроение наваливаешь.
Вложения на тюнинг 10-ки более эффективны чем мною любимой СТИ, это факт. В СТИ чуть что - сразу ковку.
Плохо, что суперспорт на ходу не включить. При моем конфиге даже на спорт тапку в пол уже не рекомендовано.
Пара прокачанных эво10 проектов у меня тут еще есть, робот усилен, строкеры 2.2-2.3-2.4, все дела, тоже ЕФРы как мой или даже постарше. Так они на треке стабильно в секунде от 35ГТРв едут (правда надо отметить что трек коротковатый) и без проблем по коробке. Однако начали переходить на секвенталки или коробки ставить.