Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клапан pcv

  • Автор темы МихаилВРХ
  • Дата начала
М

МихаилВРХ

Новичок
Авг
1
0
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как определить его кончину? Снимал чистил его. Во все три штуцера продувается. Я так понимаю такого не должно быть?
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Со стороны коллектора он не должен продуваться при избытке.
 
М

МихаилВРХ

Новичок
Авг
1
0
Вичитал тут что при избытке он должен прикрывать сам супун. Так ли это?
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Вичитал тут что при избытке он должен прикрывать сам супун. Так ли это?
Я не совсем понимаю о каком сапуне речь :)
Чем ближе давление в коллекторе к положительному, тем сильнее запирает клапан. На ХХ он должен пропускать через себя газы из картера в коллектор, при повышении оборотов он постепенно закрывается,а при избытке в коллекторе и вовсе закрыт этим избыточным давлением.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Данный клапан вкручивается в коллектор под дросселем. При разряжении в коллекторе открыт. При избытке закрыт.
Внутри него пружина и шарик. Его основная проблема это от паров масла из картера залипает шарик. При его движении происходит закусывание. Для проверки выкрутить клапан, промыть. Проверить как он работает, достаточно в него подуть. В одну сторону запирается в другую пропускает.
 
М

МихаилВРХ

Новичок
Авг
1
0
Спасибо за ответы) вопрос снят) принял за клапан тройник сапуна) залез посмотрел схемы и всё понял ))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Всем привет, у меня американец, клапана PCV нет, т.е. просто трубка без шарика. Электронная заглушка, которая вместо шарика, отключена. Вопрос в том, как это влияет на автомобиль?

Я плохо знаком с данной системой и не понимаю "физику процесса". В общедоступных источниках описана ситуация только когда данный клапан полностью закрыт. А что будет в ситуации когда он постоянно открыт?
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
На турбо выдует сальники без клапана, на атмо, впринципе, клапан не нужен, тостаточно ограничить сечение до 2-3 мм, что быхолострй ход не попортить
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Я тоже сомневаюсь что клапан pcv постоянно открыт на турбо
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
На турбо выдует сальники без клапана, на атмо, впринципе, клапан не нужен, тостаточно ограничить сечение до 2-3 мм, что быхолострй ход не попортить
Вы о каких сальниках? за три года все на месте вроде.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Подскажите пожалуйста, где собственно он находится?)
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Справа от дроссельной во впускном коллекторе внизу, там еще тройник увидишь
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Механический клапан нужен для того, что бы на хх вентилировать картер- усасывать за дроссель... и соответвенно приток будет свежего воздуха в картер через головы....
при сильном разряжени, например при торможении двигателем, клапан прикрывается, что бы не насосать лишнего маслянного тумана во впуск ....и вообще, его переменное сечение сделано для того, что бы внезависимости от разряжения во впуске, обеспечивать приблизительно постоянный обьем воздуха и несгоревших газов в обход дросселя
При большой нагрузке , или изношенной цпг- крапан пцв практически не учасвует в вентиляции, а весь поток газов прет по большой ветви во впуск и через шланги голов тоже
при бусте пцв обязан быть заткнут- что бы не надуть в картер
Таже история и с клапаном абсорбера- на атмомоторе вполне можно обойтись жеклером 1-2 мм, а на турбо обязан быть клапан
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
у вас из впускного коллектора в картер 3 года дует килограм воздуха, и все на месте- я вас правильно понял?
хз, я поэтому вопросы и задаю. Всё на месте у меня. прокладки клапанных крышек пару раз менял.
 
Последнее редактирование:
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Клапанные крышки тоже под давлением будут, если на турбо сломается клапан.... Я не пойму просто: вы спрашиваете правильно ли у вас работает вентиляция, или утверждаете, что малая ветвь пцв нпрямую без клапана подключена после турбины?
 
Сверху