М
МихаилВРХ
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как определить его кончину? Снимал чистил его. Во все три штуцера продувается. Я так понимаю такого не должно быть?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ не совсем понимаю о каком сапуне речьВичитал тут что при избытке он должен прикрывать сам супун. Так ли это?
Могут быть проблемы с ХХ. Под бустом через картер будет сдуваться часть воздуха.А что будет в ситуации когда он постоянно открыт?
Спасибо, так и думал. Турбина стишная, а надувает 220 грамм.Могут быть проблемы с ХХ. Под бустом через картер будет сдуваться часть воздуха.
Вы о каких сальниках? за три года все на месте вроде.На турбо выдует сальники без клапана, на атмо, впринципе, клапан не нужен, тостаточно ограничить сечение до 2-3 мм, что быхолострй ход не попортить
он открыт только на хх.Я тоже сомневаюсь что клапан pcv постоянно открыт на турбо
он открыт только на хх.
у вас из впускного коллектора в картер 3 года дует килограм воздуха, и все на месте- я вас правильно понял?Вы о каких сальниках? за три года все на месте вроде.
хз, я поэтому вопросы и задаю. Всё на месте у меня. прокладки клапанных крышек пару раз менял.у вас из впускного коллектора в картер 3 года дует килограм воздуха, и все на месте- я вас правильно понял?