Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

KIT 2.2L

  • Автор темы ZEROSPORTS777
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?

стоит ли в машине HKS knock-amp? (лямбда HKS) если нет, то машина настроена исключительно под тот бенз, на котором она ездила в японии. На 95м 100% была жуткая детонация. HKS knock-amp не ставят на машины, которые гарантированно ездят на одном и том же топливе.
Мы своим клиентам при настройке на HKS F-con V PRO ставим и knock-amp для того чтобы комп мог двигать углы при возможной детонации, т.к. качество бензина не стабильно.

Верно, но даже на настройках на 102 бензин, на давлении 1.1-1.2 он не стуканет на 95 бензине.
Возможно дунули больше. У меня тоже на с202 слетела фишка с катушки на первом горшке. Дули под 1.3 на трех горшках (так как не знали причину ухудьшения динами) проверили - компрессия ок, все ок.
Поршневая у с202 крепкая, от 1.2 на 95 не развалиться.
Причина в другом. Возможно машинва была сильно отжата в японии и продавалась "залеченой".
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?

стоит ли в машине HKS knock-amp? (лямбда HKS) если нет, то машина настроена исключительно под тот бенз, на котором она ездила в японии. На 95м 100% была жуткая детонация. HKS knock-amp не ставят на машины, которые гарантированно ездят на одном и том же топливе.
Мы своим клиентам при настройке на HKS F-con V PRO ставим и knock-amp для того чтобы комп мог двигать углы при возможной детонации, т.к. качество бензина не стабильно.

Верно, но даже на настройках на 102 бензин, на давлении 1.1-1.2 он не стуканет на 95 бензине.
Возможно дунули больше. У меня тоже на с202 слетела фишка с катушки на первом горшке. Дули под 1.3 на трех горшках (так как не знали причину ухудьшения динами) проверили - компрессия ок, все ок.
Поршневая у с202 крепкая, от 1.2 на 95 не развалиться.
Причина в другом. Возможно машина была сильно отжата в японии и продавалась "залеченой".
Вот я так же и подумал(хотя оценка 4 и взял я её не за мало)! :cry:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ZEROSPORTS777 написал(а):
Надо было мне сток S202 брать и всё. А так, надо будет сто пудов вызывать спецов и прошиваться под 95-ый(если это возможно).

высылай мне свой ф кон сниму логи и откачу в ручную карты под 95.
Пока все-равно капиталишься. У меня тоже с202 мне проще.

куда писать знаешь:))
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Надо было мне сток S202 брать и всё. А так, надо будет сто пудов вызывать спецов и прошиваться под 95-ый(если это возможно).

высылай мне свой ф кон сниму логи и откачу в ручную карты под 95.
Пока все-равно капиталишься. У меня тоже с202 мне проще.

куда писать знаешь:))
Надо подумать! :) Так ф-кон у нас в России никто не настраивает(вроде кто то говорил) или там делов особых нет?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ZEROSPORTS777 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Надо было мне сток S202 брать и всё. А так, надо будет сто пудов вызывать спецов и прошиваться под 95-ый(если это возможно).

высылай мне свой ф кон сниму логи и откачу в ручную карты под 95.
Пока все-равно капиталишься. У меня тоже с202 мне проще.

куда писать знаешь:))
Надо подумать! :)

Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Надо было мне сток S202 брать и всё. А так, надо будет сто пудов вызывать спецов и прошиваться под 95-ый(если это возможно).

высылай мне свой ф кон сниму логи и откачу в ручную карты под 95.
Пока все-равно капиталишься. У меня тоже с202 мне проще.

куда писать знаешь:))
Надо подумать! :)

Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
Мощность с этими настройками на сколько уменьшится или не уменьшится?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
диностенда нет. сказать не могу. В твоем случае важно определить наиболее максимальный буст без критической детотнации на 95 бензине без существенной потери динамики. ИМХО.
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
С начало разберите мотор и поглядите что с ним !
Если стук был значит провернуло вкладыши , поршня должна быть целая и если повезет колено тоже может быть целым !
Вкладыши может провернуть из за сильной нагрузки если ее не было значит из за плохого масла или писец пришел масленому насосу или япы на нем просто отжигали !
У меня на Evo застучал мотор , вовремя услышал стук , сняли поддон , вкладышам пришел конец , поменяли на другие поддон поставили и полетели ! мотор проехал 5 тыс км и все гуд !
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Slava555, как освободится механик, так сразу разберём и посмотрим. :? Хотя я думаю что это полюбому вкладыши(у меня до этого так форик турбовый застучал). :( Обидно что на малом пробеге застучала импреза... :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Slava555 написал(а):
С начало разберите мотор и поглядите что с ним !
Если стук был значит провернуло вкладыши , поршня должна быть целая и если повезет колено тоже может быть целым !
Вкладыши может провернуть из за сильной нагрузки если ее не было значит из за плохого масла или писец пришел масленому насосу или япы на нем просто отжигали !
У меня на Evo застучал мотор , вовремя услышал стук , сняли поддон , вкладышам пришел конец , поменяли на другие поддон поставили и полетели ! мотор проехал 5 тыс км и все гуд !

На субе что бы вкладыши поменять надо весь мотор разобрать, и если мотор стучал, то колено в 95% случаев под замену.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ZEROSPORTS777 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Надо было мне сток S202 брать и всё. А так, надо будет сто пудов вызывать спецов и прошиваться под 95-ый(если это возможно).

высылай мне свой ф кон сниму логи и откачу в ручную карты под 95.
Пока все-равно капиталишься. У меня тоже с202 мне проще.

куда писать знаешь:))
Надо подумать! :)

Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
Мощность с этими настройками на сколько уменьшится или не уменьшится?
Дистанционно машину работающую на мапе не настроишь. Просто снизь наддув или разбери в сток... На 95 бензине со стандартными настройками будут проблемы.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
бред изначально - так делать нельзя!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
бред изначально - так делать нельзя!

что именно бред? если есть такаяже машина на мапе с таким мотором и турбиной и тоже на ф коне ?? я его карты посмотрю, одну на 95 по а/ф откоректирую.

Может бред в том, что ф кон будет настраивать "самоучка" на "украденом" ключе ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
бред изначально - так делать нельзя!

что именно бред? если есть такаяже машина на мапе с таким мотором и турбиной и тоже на ф коне ?? я его карты посмотрю, одну на 95 по а/ф откоректирую.

Может бред в том, что ф кон будет настраивать "самоучка" на "украденом" ключе ?

ты наверное мало машин настроил, потому как я тебе скажу не бывает двух одинаковых машин!!! и в особенности работающих по мапу!
максимум что можно сделать, зная в какие моменты звенит машина - чуть подвинуть углы.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Думай, у меня A/F Knok Ampf есть, софт есть. железо на машине тоже самое. На твойх мозгах в режиме обучения на 95 проеду, сниму логи и будут более безопасные настройки.
бред изначально - так делать нельзя!

что именно бред? если есть такаяже машина на мапе с таким мотором и турбиной и тоже на ф коне ?? я его карты посмотрю, одну на 95 по а/ф откоректирую.

Может бред в том, что ф кон будет настраивать "самоучка" на "украденом" ключе ?

ты наверное мало машин настроил, потому как я тебе скажу не бывает двух одинаковых машин!!! и в особенности работающих по мапу!
максимум что можно сделать, зная в какие моменты звенит машина - чуть подвинуть углы.

у каждого своя правда.

ps/ к тебе одна просьба - у вас (официалов ХКС) есть инструкция на Valcon kit для импрезы. можно на японском.
если есть отправь на subarucars@yahoo.com
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Увы любая тех поддержка вне дилерской сети запрещена (они так борются с серым импортом) так что даже при желании увы

:?

Чтоб ты правильно понимал насколько они это контролируют -в щтатах есть запрет на продажу Фкон без установки и настройки.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Почему тогда Фкон можно купить на яхе или другом магазине. Тогда и продовали бы его только официалы с условием настройки.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Я ж про штаты говорю, в япе серых дилеров хватает поэтому ХКС так жестко подходит к вопросу
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
Увы любая тех поддержка вне дилерской сети запрещена (они так борются с серым импортом) так что даже при желании увы

:?

Чтоб ты правильно понимал насколько они это контролируют -в щтатах есть запрет на продажу Фкон без установки и настройки.

знаю про запрет, но мануал выложить для скачивания можно. ИМХО
я же прошу по валам (валкон/валтрай)

Зы. по Ф кону у меня информации больше чем у офиц дилеров :)).
 
Сверху