C
child
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Не, ну я знаю что он сам свой чайзер отстроил, а вот чтоб обратиться за помощью к нему, что то и не подумал. Строкер кит полюбому буду ставить, там и посмотрим, что да как(может и настроим).child написал(а):ZEROSPORTS777--- лично тоже с ним не знаком, но созваниваюсь когда совет нужен , очень толковый и понятливый чел.
Я считаю его одним из лучших спецов на дв !
Надо было сразу брать STI, а в наличии WRX?cek 555 написал(а):ZEROSPORTS777
Просто у меня похожая тема с машиной 8)
Bilyk WRX написал(а):ZEROSPORTS777 написал(а):Bilyk WRX написал(а):Rider_777 написал(а):Bilyk WRX
Ты можешь подсказать настройку для HKS a/f knock для показаний P08-P09, если не используется подключение к HKS Fcon Vpro?
И еще вопрос, для настройки для 207 мотора, когда вводишь параметр P18 (диаметр поршня) 92, то почему то при сохранении параметр автоматом меняется на 90. Такое происходит даже если попробовать ввести 91, а вот если ввести 93, то сохранит 93.
Почему такое может происходить, так и задумано в приборе?
А в комплекте TOMEI идут вкладыши и поршня ковка? :roll:child написал(а):легаси бл 5 , стоит строкер томей как по ссылке , мозг хкс в кон + осs c сенсором..
на 98 + присадка ликви моли, буст 1.3 на vf36 ... кнок 42
ZEROSPORTS777 написал(а):А в комплекте TOMEI идут вкладыши и поршня ковка? :roll:child написал(а):легаси бл 5 , стоит строкер томей как по ссылке , мозг хкс в кон + осs c сенсором..
на 98 + присадка ликви моли, буст 1.3 на vf36 ... кнок 42
если под рукой есть МЕТАНОЛ или ВОДКА - дуть можно хоть на 93м!!!SpeedGun написал(а):а я вот не пойму, зачем пихать ковку, еси топлева нет нормального (98го), и дуть нормально не судьба, капиталься на орегинале и все дела! :wink: ИМХО (орегинал хоть не так жалко будет еси че)
Bilyk WRX написал(а):если под рукой есть МЕТАНОЛ или ВОДКА - дуть можно хоть на 93м!!!SpeedGun написал(а):а я вот не пойму, зачем пихать ковку, еси топлева нет нормального (98го), и дуть нормально не судьба, капиталься на орегинале и все дела! :wink: ИМХО (орегинал хоть не так жалко будет еси че)
Мне mr.polikarp сказал-томей не бери, я и подумал что хамно.barthuk написал(а):я мельком пробежал - не понял, почему автор счел томеи хамном?
были проблемы с коленвалами... sti не хуже..ZEROSPORTS777 написал(а):Мне mr.polikarp сказал-томей не бери, я и подумал что хамно.barthuk написал(а):я мельком пробежал - не понял, почему автор счел томеи хамном?
Ага, на S202, не ковку, у которой в стоке 320лс( у меня далеко не сток). Зы. У S202 , в оригинале и так ковка стоит.SpeedGun написал(а):а я вот не пойму, зачем пихать ковку, еси топлева нет нормального (98го), и дуть нормально не судьба, капиталься на орегинале и все дела! :wink: ИМХО (орегинал хоть не так жалко будет еси че)
Что надо брать, чтоб самому собрать строкер(а то цены ломят за привоз строкер китов- TOMEI с привозом под 5700уе встаёт, а стоит он там 3000уе... про HKS вообще молчу)? Допустим колено от EJ25 STI, поршня вот такие будут-92.5 http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/v72967712?u=;chirichiri4 а шатуны-вкладыши от чего надо ставить и какой объём получится? Комп надо будет шить(вроде от простого строкера не надо, или надо :roll: )? Помогите пожалуйста советом-люди добрые.mr.polikarp написал(а):даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
Сикоко будет стоить? :roll:Dimon написал(а):у нас через 3-4 недели будет строкер ХКС по очень гуманной - если к ХКС приемлемо это выражение- цене
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?