
Coxsy
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
патрубок от времени лопнул...в месте сгиба.точнее не лопнул,а треснул.уровень как я понимаю в расширительном бачке смотреть?если внутри пусто,заливать через радиатор?Задайся вопросом: почему лопнул патрубок и не успел ли я мотор подогреть?
Если патрубок лопнул не от времени, остается вариант что его сильно грели и распирали выхлопные газы...
p/s. Смотри на ХОЛОДНУЮ уровень антифриза в железном бачке с лева от впускного коллектора.
Должен ВСЕГДА быть под завязку (по самую крышку).
вот "Либо перегрел и газы антифризу превед говорят." это я понимаю прокладке ГБЦ бздец?да она сама "выдавится", если и есть.
Два варианта.
Либо перегрел и газы антифризу превед говорят.
Либо объема жижи не хватает все-таки. Тут долить, либо искать место утечки.
я вот и не знаю че кипит...да,вентиляторы включаются!(точнее один,второй то вентилятор кондея)а не могла она перегрется с того раза и теперь кипеть? вентиляторы включаются?
предварительно довести до нормы уровень ОЖ,я правильно понимаю?mopedos написал(а):Заедь мордой на горку, включи печку на полную и погазуй, пробка уйдет...
Ога, но даже если нет, то после прогазовки нужно проверить!Coxsy написал(а):предварительно довести до нормы уровень ОЖ,я правильно понимаю?mopedos написал(а):Заедь мордой на горку, включи печку на полную и погазуй, пробка уйдет...
Только нужно аккуратно стравливать давление резко не открывая на горячую!леха 73-ий написал(а):доливать в верхнюю точку системы,т.е. в железный бачок :!:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?