Kinugawa Twin Scroll или Tomei Twin Scroll?

Kinugawa Twin Scroll или Tomei Twin Scroll?

  • Kinugawa Twin Scroll

    Голосов: 16 69.6%
  • Tomei Twin Scroll

    Голосов: 7 30.4%

  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
какие-то копеечки внешний гей дает. все рекорды на сток турбах с ним установлены
 

want

Новичок
Апр
12
0
Конечно дает копеечки, детям механика ведь тоже кушать хочется
А интернет читать не надо-тупее клиент толще щечки у деток
 

want

Новичок
Апр
12
0
И еще, у сток моноколлектора труба 43 и ее хватает на 300+сил, а у сток твинскролл сти коллектора две такие трубы, тобишь пропускная способность чуть ли не в 2а раза выше. При этом сток коллектор гладкий, с долговечными кожухами, пологими изгибами труб и окно выпуска меньше толщины ранера. Вот и спрашивается, что может лучше предложить тюнинг индустрия?
За счет чего?
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
более раний спул два
Какая разница во времени выхода на наддув между внешним и родным гейтом, если они вначале одинаково закрыты оба, и на их пневмопривода не подается воздух????? Ну если, конечно штатный исправен и открывается при нормальном давлении.
Можт, просто проверить давление начала открытия клапана и настроить его штоком?
Мне кажца, что чем больше в машине лишних деталей, функции которых могут выполнять стоковые потроха, тем меньше надежность системы в целом.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Зависит ведь от того как внешний гейт подключен, если через 2 фитинга то раздув будет немного злее т.к калитка не откроется от подпора в коллектора ни на миллиметр, пока не будет дана команда. Вообще на Кинугаве разницы с внешним гейтом по раздуву не увидел. Если пружинка на внутреннем гейте стоит на 1бар, то разницы в спуле с внешним гейтом не будет, мое мнение.
А вот с вф48 проблема передувов на 3д выхлопе существует, несколько раз с таким сталкивался лично, и Билык об этом писал на драйве, с дьюти 0 зимой турбина надувает 1.2-1.5 на верху. диаметра штатного вестгейта не хватает, нужно портировать. А после портинга пропадает злость в середине на раздуве, так как штатная пружинка 0.5-0.6 бар, замкнутый круг, ну и как вишенка на торте - старые добрые трещинки на горячке)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Эти проблемы изза просевшего гейта . Меняем гейт и нет проблем. И передувов )
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts калитку клинит чтоли? Из за посадочного места калитки или актуатор закисает? Что именно ты имеешь ввиду? Просто с такой проблемой даже с новыми турбосами сталкивались. Более того с ВФ52 аналогично были случаи. Хотя и удивительно что у одних есть проблема, у других нет)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Причем здесь гейт и передувы? Тебе несколько настройщиков говорят - есть проблема, а у них вдруг нету - воздух особый?...
ЗЫ На всех сти турбах с 3" выхлопом такое наблюдается...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты видимо не совсем в теме как управление бустум происходит. Особенно его мех часть )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
может и клинит . Проверяется просто . Тягу скидываешь с актуатора или пружинный наддув . И ничего вдруг не передувает... напрашивается вопрос ... какого черта и почему )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а то что на др половинк сетапов этого ненаблюдается ) ты тоже мимо ушей пропускаешь ? Причем тут билыык ) я говорю лишь о том что полностью исправная вф48 прекрастно работает и не овербустиит так как например вф35 на 2.5 моторе. Если конечно настройка не в панковском стиле . Где мах вестгейт чтониб под 90 по всей карте )
 

want

Новичок
Апр
12
0
А можно подтвердить логами где вф48 дует 1.5 на верхах с гейтом 0?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ага гоу хоум янки ) все ясно с тобой ) Все ***** один ты в белом
ЗЫ Проблема эта зимой проявляется остро - летом нормалек Если ты не знал, а ты явно не знал.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
точно, у нас зимы то нет=) ты ВФ48 то на 2.5 моторе настраивал "специалист" ? и что ? передув на верху ? в каком месте ? у этой турбины пупок развяжется передуть 1,5 до упора) нужно чтониб размером с 3071 для таких бустов в 2.5 мотор=)
SubaruTank - ты сам то видел вф48 с 0 дьюти бустом 1.2-1.5 ?
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

представь себе и не один я обычно на форях сг9 к 6 тыщам ее сдуваю до 1 бара... а зимой хрен то там... плюс аварийный режим явно не будет работать... будет дуть до упора в случае чего... Это так опять же тебе информация подумать, я с этой проблемой еще несколько лет назад столкнулся - даже на моем 2х литровом вф28 турба с дауном 3" не прочь надуть больше 1.4 бара наверху, я то эту проблему решил потому как мне столько не надо на верху, а многим пользователям и "настройщикам" пофиг Для тех кому выжать надо все до последнего и на безопасность положить большой и толстый - да эта проблема не волнует!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ты вообще думаешь что пишешь? Если ты к настройке отношения не имеешь зачем это пишешь? )
ЗЫ Опять на тупой троллинг развелся (
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на эл дрос машинах это решается настройкой педали . А также крапотливой. Работой с фазами .. ) я же говорю что если макс вестгейт велик то передув будет но только в пике. А то что в ущербные головы форя не лезет и поэтому стоит перед клапанами я не удивлен ... но это 28 турбина . А я говорю о 48 . У котрой архитиктура жопки совсем другая . Она нне склонна к передувам впринципе...