A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
какие-то копеечки внешний гей дает. все рекорды на сток турбах с ним установлены
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКонечно дает копеечки, детям механика ведь тоже кушать хочетсякакие-то копеечки внешний гей дает. все рекорды на сток турбах с ним установлены
Нет конечно я форумов начитался как вот и умнмчаюэтот вывод из личного опыта ?
Какая разница во времени выхода на наддув между внешним и родным гейтом, если они вначале одинаково закрыты оба, и на их пневмопривода не подается воздух????? Ну если, конечно штатный исправен и открывается при нормальном давлении.более раний спул два
Эти проблемы изза просевшего гейта . Меняем гейт и нет проблем. И передувов )
ты видимо не совсем в теме как управление бустум происходит. Особенно его мех часть )Эти проблемы изза просевшего гейта . Меняем гейт и нет проблем. И передувов )
Причем здесь гейт и передувы? Тебе несколько настройщиков говорят - есть проблема, а у них вдруг нету - воздух особый?...
ЗЫ На всех сти турбах с 3" выхлопом такое наблюдается...
может и клинит . Проверяется просто . Тягу скидываешь с актуатора или пружинный наддув . И ничего вдруг не передувает... напрашивается вопрос ... какого черта и почему )Donorparts калитку клинит чтоли? Из за посадочного места калитки или актуатор закисает? Что именно ты имеешь ввиду? Просто с такой проблемой даже с новыми турбосами сталкивались. Более того с ВФ52 аналогично были случаи. Хотя и удивительно что у одних есть проблема, у других нет)
ты видимо не совсем в теме как управление бустум происходит. Особенно его мех часть )
а то что на др половинк сетапов этого ненаблюдается ) ты тоже мимо ушей пропускаешь ? Причем тут билыык ) я говорю лишь о том что полностью исправная вф48 прекрастно работает и не овербустиит так как например вф35 на 2.5 моторе. Если конечно настройка не в панковском стиле . Где мах вестгейт чтониб под 90 по всей карте )ты видимо не совсем в теме как управление бустум происходит. Особенно его мех часть )
ну насмешил Это ты не в теме... тот же билык который об этом говорил явно тебя опытней...
не нельзя..=) это оч засекреченная инфа..=) у меня лично больше 1,2 до отсечки дотащить не получалось...А можно подтвердить логами где вф48 дует 1.5 на верхах с гейтом 0?
а то что на др половинк сетапов этого ненаблюдается ) ты тоже мимо ушей пропускаешь ? Причем тут билыык ) я говорю лишь о том что полностью исправная вф48 прекрастно работает и не овербустиит так как например вф35 на 2.5 моторе. Если конечно настройка не в панковском стиле . Где мах вестгейт чтониб под 90 по всей карте )
точно, у нас зимы то нет=) ты ВФ48 то на 2.5 моторе настраивал "специалист" ? и что ? передув на верху ? в каком месте ? у этой турбины пупок развяжется передуть 1,5 до упора) нужно чтониб размером с 3071 для таких бустов в 2.5 мотор=)ага гоу хоум янки ) все ясно с тобой ) Все ***** один ты в белом
ЗЫ Проблема эта зимой проявляется остро - летом нормалек Если ты не знал, а ты явно не знал.
точно, у нас зимы то нет=) ты ВФ48 то на 2.5 моторе настраивал "специалист" ? и что ? передув на верху ? в каком месте ? у этой турбины пупок развяжется передуть 1,5 до упора) нужно чтониб размером с 3071 для таких бустов в 2.5 мотор=)
Может датчик наддува врет показывай 1,4-1,5 к отсечке? или отсечка на 5000?)
А передув и гейт как бы имеют прямую зависимость... Донорпарт правильно пишет. Может настройщики просто такие если у них передувы на турбе не склонной к передувам? Без обид парни и не ругайтесь из-за ерунды)