Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
нашёл кого слушать(ревазова)),прям спеца по кинематике!):facepalm:
с осевого на радиальный
имеешь ввиду, не пробивает ли амортизатор до упора в отбойник? да не, точно нет, я знаю что такое когда реально пробивает в упор по некоторым давнишним экспериментам на другой машине)У тебя пружины случаем не просели, хода на сжатие не мало ли стало? Раньше все терли что бильты типа пробивает частенько на кочках...У меня сейчас спереди на бильтах стоят пружины от BR (они на 3см. повыше) а сзади я проточил амортизатор и передвинул кольцо на 3см. вверх и мне так очень нравится)))
Угол кастера (продольного наклона оси поворота) с реальным направлением работы стойки может ооочень несовпадать. Ну, на всякий случай)чем больше угол кастера, тем больше направление удара в колесо при проезде неровности совпадает с направлением работы амортизатора.
а что тогда определяет направление работы стойки?Угол кастера (продольного наклона оси поворота) с реальным направлением работы стойки может ооочень несовпадать. Ну, на всякий случай)
то есть стойка амортизатора может "гулять" при работе?Амортизатор не всегда установлен строго на таком же угле к дороге, как кастер. Я это имел в виду. Направление его работы относительно вертикальное, но не обязательно совпадает с траекторией перемещения ступицы относительно верхней опоры.
Я и не восхвалял Ревазова, и не надо какашки изо рта тут кидать. Под кинематикой я подразумеваю именно траекторию движения, о ней и речь. Именно из-за того, что у меня нет 5 лет ВУЗа с технической специализацией, и из-за того, что не нахожу ответ на свой вопрос в интернете, я и задаю такого рода вопросы на форуме, кажется тут это можно делать.5 лет технического ВУЗа с правильной специализацией и ты перестанешь задавать действительно глупые вопросы.
Давай я тебе объясню как дилетанту, на уровне твоего технического бога Ревазова: кинематика и комфорт - НЕ СИНОНИМЫ. Кинематика - это ресурс и заявка на управляемость, т.е. это траектории движения (в данном случае) не подрессоренных масс.
Комфорт БМВ отчасти обусловлен БОЛЬШЕЙ массой авто (физика, школьный курс)
Например задние стойки импрез и форей до 07 годов.. задние стойки относительно дороги под 75°, а работа ступицы 90+ несколько градусов при сжатииАмортизатор не всегда установлен строго на таком же угле к дороге, как кастер. Я это имел в виду. Направление его работы относительно вертикальное, но не обязательно совпадает с траекторией перемещения ступицы относительно верхней опоры.
+1 Дело не в конкретной машине, а в конкретных настройках подвески. Например прокатись на Форестере свеженьком или XV, я думаю подвеска тебе понравится. Ну или после Легаси попробуй проехаться на GD кузове с койловерами. Я к тому что всё относительно и под любой кузов можно подобрать нужный тебе комфорт и уровень управляемости манипуляциями со стойками и колёсами. БМВ или Субару тут без разницы. У меня 2 комплекта подвески и колёс соответственно, зимой в приоритете комфорт и управляемость на плохом покрытии, летом наоборот.Настраивал машину. Стояли перевертыши. Очень упруго и энергоемко все было.
Потом парнишка воткнул колы очкоэс. Трясло так, что ноутбук закрывался. По ходу кинематика подвески говно...
Но парня надолго не хватило - вернул обратно перевертыши - и о чудо - кинематика закинематила )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?