O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
уже много негатива была на него, и здесь в теме, и на драйве, ничего не меняется, его не блокируют, к клиенту отношение тоже лучше не становится.Так что посоветуете делать с zarathustra? Утереть сопли? Писать в гаагу?
Так что посоветуете делать с zarathustra? Утереть сопли? Писать в гаагу?
Что ты хочешь от продавца? Содействия в получении от страховой возмещения за порчу груза? Т.е. предоставление документов, подтверждающих стоимость груза и его исходное состояние? Или что именно?
Блин, вечером вчера написал сообщение о том, что у Вас иногда не выходит отвечать на сообщения, но на звонки отвечаете. Мол много народу. Хотел предложить ему попробовать позвонить в рабочее время. Потом подумал маленький он что ли, мож человек давно пытается связаться, не моё дело, и.. не стал отправлять!Тяжело будет дождаться вашего утра, чтобы вам позвонить!!! Дождусь пока проснетесь.
Неужели так сложно осознать, что если человек не ответил на письмо, он мог его просто еще не прочесть?
30.04. - воскресенье
01.05 - понедельник выходной
02.05 - с добрым утром!!!
Получается я обязан был прочесть в выходные!
Не знаю, может там были остатки масла внутри - я не присутствовал при этом, но причины не доверять Максиму у меня нет уж точно!)А как редуктор с маслом мог приехать?
Насколько мне известно, Дмитрий ответственнен настолько, что даже менял не очень хорошие моторы на хорошие, по результатам начала эксплуатации. Много вы знаете таких продавцов?
Покупал много чего и в случае, возврата денежных, уплаченный за редуктор (сам редуктор отправлю назад за свой счет - не вопрос), готов публично извиниться, да и клубням, думаю, будет интересно, что вопросы решаются в случае возникновения...
П.С. Масло в редукторе было и слилось из редуктора с кусками зубьев - не доверять Максу РС Купе, у которого я ставил редуктор, у меня нет возможноСТИ!)))
П.С. 2 Ну да, покупал редуктор давно, но он лежал всё это время и свап сделал только недавно, был бы я продавцом, без вопросов отмотал бы всё назад и остался "при своих", ничего не теряя - этот вопрос слишком уж мелочный на мой взгляд.
Вообщем написал в личку, но пока так и не получил внятного ответа на данный момент, согласен ли Дмитрий на Кэш Бэк.
Вы тут адвокат дьявола для всех барыг))?у вас же и так должен быть чек об оплате данного товара. доставку оплачивали тоже вы. т.е. повредили товар принадлежащий Вам при перевозке которую оплатили тоже вы. зачем вам вообще продавец??? вы ИМХО напрасно моск выносите ему, неудивительно что он так реагирует.
Turbo_DEN_WRX[FONT="] [/FONT]глупо спрашивать что-то с продавана спустя год с момента покупки вы не находите? то что вы лично доверяете Максу РС Купе не означает что Дмитрий должен ему доверять. общепринятый срок проверки/гарантия у б/у запчастей как правилдо 2 недели с момента получения покупателем его из транспортной, но явно не год, новый редуктор спустя год могут не поменять, либо запросят кучу бумаг о том кем как и когда ставилась запчасть.
P.S. У Дмитрия много чего покупал, даже если и были какието проблемы Дмитрий запчасти менял либо досылал еще запчастей по стоимости равных ущербу. Естественно я всегда старался в разумный срок установить полученные запчасти, а не год спустя.
В том то и вопрос что услуга отправки это услуга ТК, а продавец предоставляет услугу упаковки и курьерской доставки до ТК.
Я не понимаю в чем проблема позаботится о своей покупке и попросить продавца упаковать жестко, заплатив за упаковку.
А давайте начнем с того,что разделим продавцов на тех кто продает собственные по той или иной причине ставшие ненужными запчасти и так называемых "партнеров".
Дак вот первые, так-же как и покупатели могут никогда до этого не сталкиваться с проблемами рашковой логистики, в то время как "партнеры" знают об этом прекрасно. Исходя из того, что это их бизнес(дело), и заниматься они должны этим как делом. А их дело - доставить и передать на руки покупателя товар(иначе нахер они нужны...), в то время как уже выше писали, дело покупателя - только башлять. Налаживать логистику своего товара, выбирать и отсеивать транспортные компании - это дело только профессионального продавца. А в случае косяков в своем деле - вернуть деньги.
Это капитализм, хотели его - получите...
Судя по всему, в случае opposer'а именно это и приключилось.когда на складе работают узбеки. студенты и тд.. наемные рабочие. им нужен объем загруженных машин в т.к. и похеру и видели они вас где то.)
молодой человек ,Вы не адекватный.. мне ваш гур с пробегом в 400 т.км. весь в масле и гуталине даром не нужен. если только в хлам сдать..."Сервис" https://vk.com/motor_russia и нехороший человек Lexter , уже 4-й месяц никак не вернет мне мой рабочий ГУР) Уважаемые форумчане, кто сталкивался с данным персонажем, просьба написать мне в лс, готовится письмо в полицию
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?