Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Так что посоветуете делать с zarathustra? Утереть сопли? Писать в гаагу?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
А какие у тебя варианты?)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Так что посоветуете делать с zarathustra? Утереть сопли? Писать в гаагу?
уже много негатива была на него, и здесь в теме, и на драйве, ничего не меняется, его не блокируют, к клиенту отношение тоже лучше не становится.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Так что посоветуете делать с zarathustra? Утереть сопли? Писать в гаагу?

Что ты хочешь от продавца? Содействия в получении от страховой возмещения за порчу груза? Т.е. предоставление документов, подтверждающих стоимость груза и его исходное состояние? Или что именно?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Что ты хочешь от продавца? Содействия в получении от страховой возмещения за порчу груза? Т.е. предоставление документов, подтверждающих стоимость груза и его исходное состояние? Или что именно?

Да
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Тяжело будет дождаться вашего утра, чтобы вам позвонить!!! Дождусь пока проснетесь.

Неужели так сложно осознать, что если человек не ответил на письмо, он мог его просто еще не прочесть?

30.04. - воскресенье
01.05 - понедельник выходной
02.05 - с добрым утром!!!

Получается я обязан был прочесть в выходные!
Блин, вечером вчера написал сообщение о том, что у Вас иногда не выходит отвечать на сообщения, но на звонки отвечаете. Мол много народу. Хотел предложить ему попробовать позвонить в рабочее время. Потом подумал маленький он что ли, мож человек давно пытается связаться, не моё дело, и.. не стал отправлять! :(
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Покупал много чего и в случае, возврата денежных, уплаченный за редуктор (сам редуктор отправлю назад за свой счет - не вопрос), готов публично извиниться, да и клубням, думаю, будет интересно, что вопросы решаются в случае возникновения...

П.С. Масло в редукторе было и слилось из редуктора с кусками зубьев - не доверять Максу РС Купе, у которого я ставил редуктор, у меня нет возможноСТИ!)))
П.С. 2 Ну да, покупал редуктор давно, но он лежал всё это время и свап сделал только недавно, был бы я продавцом, без вопросов отмотал бы всё назад и остался "при своих", ничего не теряя - этот вопрос слишком уж мелочный на мой взгляд.

Вообщем написал в личку, но пока так и не получил внятного ответа на данный момент, согласен ли Дмитрий на Кэш Бэк.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А как редуктор с маслом мог приехать?

Насколько мне известно, Дмитрий ответственнен настолько, что даже менял не очень хорошие моторы на хорошие, по результатам начала эксплуатации. Много вы знаете таких продавцов?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А как редуктор с маслом мог приехать?

Насколько мне известно, Дмитрий ответственнен настолько, что даже менял не очень хорошие моторы на хорошие, по результатам начала эксплуатации. Много вы знаете таких продавцов?
Не знаю, может там были остатки масла внутри - я не присутствовал при этом, но причины не доверять Максиму у меня нет уж точно!)

Ладно, я уже понял, что это копечный для всех вопрос решиться ничем!!! и пусть просто будет опыт и предостережение для других клубней, что не всё бывает гладко...
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Покупал много чего и в случае, возврата денежных, уплаченный за редуктор (сам редуктор отправлю назад за свой счет - не вопрос), готов публично извиниться, да и клубням, думаю, будет интересно, что вопросы решаются в случае возникновения...

П.С. Масло в редукторе было и слилось из редуктора с кусками зубьев - не доверять Максу РС Купе, у которого я ставил редуктор, у меня нет возможноСТИ!)))
П.С. 2 Ну да, покупал редуктор давно, но он лежал всё это время и свап сделал только недавно, был бы я продавцом, без вопросов отмотал бы всё назад и остался "при своих", ничего не теряя - этот вопрос слишком уж мелочный на мой взгляд.

Вообщем написал в личку, но пока так и не получил внятного ответа на данный момент, согласен ли Дмитрий на Кэш Бэк.

Общаюсь с человеком в личке с первого дня как узнал о проблеме. Мною был задан ряд уточняющих вопросов. Ни на один вопрос, кроме одного, четкий ответ покупателем дан не был.

Удалось узнать только то, что лично покупатель стружку и зубья слившиеся с маслом из редуктора не видел. Только со слов механика. Подтверждение дать не может, только устные.

Механик установил редуктор и отдал машину, предупредив, что лучше с таким редуктором не ездить.

На мой вопрос, как такое возможно? Как мог механик установить не исправный, по его мнению, редуктор и отдать машину, ответ я не получил.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

у вас же и так должен быть чек об оплате данного товара. доставку оплачивали тоже вы. т.е. повредили товар принадлежащий Вам при перевозке которую оплатили тоже вы. зачем вам вообще продавец??? вы ИМХО напрасно моск выносите ему, неудивительно что он так реагирует.

Turbo_DEN_WRX[FONT=&quot] [/FONT]глупо спрашивать что-то с продавана спустя год с момента покупки вы не находите? то что вы лично доверяете Максу РС Купе не означает что Дмитрий должен ему доверять. общепринятый срок проверки/гарантия у б/у запчастей как правилдо 2 недели с момента получения покупателем его из транспортной, но явно не год, новый редуктор спустя год могут не поменять, либо запросят кучу бумаг о том кем как и когда ставилась запчасть.

P.S. У Дмитрия много чего покупал, даже если и были какието проблемы Дмитрий запчасти менял либо досылал еще запчастей по стоимости равных ущербу. Естественно я всегда старался в разумный срок установить полученные запчасти, а не год спустя.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у вас же и так должен быть чек об оплате данного товара. доставку оплачивали тоже вы. т.е. повредили товар принадлежащий Вам при перевозке которую оплатили тоже вы. зачем вам вообще продавец??? вы ИМХО напрасно моск выносите ему, неудивительно что он так реагирует.

Turbo_DEN_WRX[FONT=&quot] [/FONT]глупо спрашивать что-то с продавана спустя год с момента покупки вы не находите? то что вы лично доверяете Максу РС Купе не означает что Дмитрий должен ему доверять. общепринятый срок проверки/гарантия у б/у запчастей как правилдо 2 недели с момента получения покупателем его из транспортной, но явно не год, новый редуктор спустя год могут не поменять, либо запросят кучу бумаг о том кем как и когда ставилась запчасть.

P.S. У Дмитрия много чего покупал, даже если и были какието проблемы Дмитрий запчасти менял либо досылал еще запчастей по стоимости равных ущербу. Естественно я всегда старался в разумный срок установить полученные запчасти, а не год спустя.
Вы тут адвокат дьявола для всех барыг))?
З
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а мое ушатанное крыло все еще гниет на балконе... zarathustra я стил нид хелп
 
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
opposer

Всегда пользовался ПЕК'ом и всегда без проблем. Два раза пользовался Деловыми линиями (отправлял) и два раза негатив, первый раз лет 7 назад отправлял блок для КПП от хонды, поломали, цена была копеечная, забили. Второй раз отправлял фонари, пока ехали побились, транспортная клиенту четко дала понять по телефону что на возмещение он может не рассчитывать. Составили с ним договор о купле-продаже, я выслал его ему на почту и с этим договором он спокойно получил деньги со страховой и даже вышел в плюс. Фонари стоили 15, мы в договоре написали 30. Так что попросите зарахустру составить такой же ДКП, думаю это не составит ему труда. Сам на днях заказывал у него оптитрон, все отлично, пришел за 3 дня до мск через ЕМС (авиа) по цене доставки по земле через тот же ПЕК.
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
В том то и вопрос что услуга отправки это услуга ТК, а продавец предоставляет услугу упаковки и курьерской доставки до ТК.
Я не понимаю в чем проблема позаботится о своей покупке и попросить продавца упаковать жестко, заплатив за упаковку.

в том то и вопрос.. люди экономят на копейках.. а потом вечно продавец виновен...
считаю что сделал клиенту фото перед отправкой на этом все.. если клиент не указал упаковку, то любому продавцу советую ставить ее принудительно в зависимости что отправляется..
если фары , двс, кузовные детали , то жесткая упаковка или палет борт , может не быть если это ступицы, подрамник , резина.
уважаемые покупатели , очень хорошо думайте о том ,как довезет до вас груз тк.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А давайте начнем с того,что разделим продавцов на тех кто продает собственные по той или иной причине ставшие ненужными запчасти и так называемых "партнеров".
Дак вот первые, так-же как и покупатели могут никогда до этого не сталкиваться с проблемами рашковой логистики, в то время как "партнеры" знают об этом прекрасно. Исходя из того, что это их бизнес(дело), и заниматься они должны этим как делом. А их дело - доставить и передать на руки покупателя товар(иначе нахер они нужны...), в то время как уже выше писали, дело покупателя - только башлять. Налаживать логистику своего товара, выбирать и отсеивать транспортные компании - это дело только профессионального продавца. А в случае косяков в своем деле - вернуть деньги.
Это капитализм, хотели его - получите...
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
А давайте начнем с того,что разделим продавцов на тех кто продает собственные по той или иной причине ставшие ненужными запчасти и так называемых "партнеров".
Дак вот первые, так-же как и покупатели могут никогда до этого не сталкиваться с проблемами рашковой логистики, в то время как "партнеры" знают об этом прекрасно. Исходя из того, что это их бизнес(дело), и заниматься они должны этим как делом. А их дело - доставить и передать на руки покупателя товар(иначе нахер они нужны...), в то время как уже выше писали, дело покупателя - только башлять. Налаживать логистику своего товара, выбирать и отсеивать транспортные компании - это дело только профессионального продавца. А в случае косяков в своем деле - вернуть деньги.
Это капитализм, хотели его - получите...

когда на складе работают узбеки. студенты и тд.. наемные рабочие. им нужен объем загруженных машин в т.к. им похеру на все ,и видели они вас где то.)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Я тут у японцев заказал ништяков немного. Так вот, за 6-7% от цены товара с учётом стоимости доставки они предлагают свою собственную страховку от любых проблем с заказом. Я, например, воспользовался их предложением.

когда на складе работают узбеки. студенты и тд.. наемные рабочие. им нужен объем загруженных машин в т.к. и похеру и видели они вас где то.)
Судя по всему, в случае opposer'а именно это и приключилось.
 
bartwin

bartwin

Новичок
Мар
1
0
"Сервис" https://vk.com/motor_russia и нехороший человек Lexter , уже 4-й месяц никак не вернет мне мой рабочий ГУР) Уважаемые форумчане, кто сталкивался с данным персонажем, просьба написать мне в лс, готовится письмо в полицию
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
"Сервис" https://vk.com/motor_russia и нехороший человек Lexter , уже 4-й месяц никак не вернет мне мой рабочий ГУР) Уважаемые форумчане, кто сталкивался с данным персонажем, просьба написать мне в лс, готовится письмо в полицию
молодой человек ,Вы не адекватный.. мне ваш гур с пробегом в 400 т.км. весь в масле и гуталине даром не нужен. если только в хлам сдать...
при наличии у меня 10 шт контрактных... )
вот не поленюсь и отправлю завтра Вам автобусом.. и надеюсь на этом эта тема будет закрыта...
 
Последнее редактирование:
Сверху