A
Andrey_b26
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Для этого человека игнорирование лички норма. Кидаловом он не занимается. Можно позвонить ему.Перевел пользователю Арматура 1450р за 2рычага и ремень 3.08.
Он пропал на неделю. Ответил что не видел мои сообщения и пропал снова. Уже 15.08. На ЛС не отвечает.
Да я пока не утверждал, что кидалово. Описал ситуацию. Спасибо за информацию. Будем звонить.
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться в ситуации:
Купил з/ч у SubaParse, два крыла (13т.р.) и лобовое стекло (4т.р.), по приезду груза в обрешётке выяснилось, что стекло живым не доехало. В транспортной составили акт о повреждении одного груза места, указав что обрешётка не повреждена. Созвонившись с оператором ТК, мне объяснили что надо писать письмо в претензионный отдел, но когда стал узнавать о суммах компенсации, сказали, что её размер зависит от объявленной стоимости груза, но к сожалению груз был отправлен без объявленной стоимости.
А у ТК "Деловые линии" прописано: Отправляя груз без объявленной стоимости, грузоотправитель подтверждает, что действительная стоимость груза не превышает 50 руб. за один кг груза. Выходит что стоимость всего груза в 23 кг составляет 1150 руб. А это не покрывает даже половины стоимости стекла, в связи с чем я предложил продавцу располовинить проблему и забыть, т.е. половину от стоимоСТИ стекла 2т.р.
На что продавец ответил отказом, написав, что не он разбивал стекло и поможет только со сбором бумажек по подтверждению стоимости стекла в 4т.р., что не имеет смысла, т.к. транспортная при максимально хорошем раскладе компенсирует 1150 руб., но с учётом того что повреждена 1/3 груза полную сумму они компенсировать точно не будут.
В связи с выше изложенным прошу помощи у орг.комитета клуба, так как продавец считает не справедливым, что я прошу компенсировать половину стоимости стекла в данной ситуации.
Спасибо.
Б.у стёкла прекрасно приходят, если их изначально граматно упаковывают!изначально не самая разумная идея была отправлять бу стекло. и отправитель ничем не виноват он же небитое стекло отправил. обрешетку заказал. стекла ИМХО по месту жительства надо заказывать и желательно у тех же людей которые вклеивать его будут
Интересно девки пляшут. Человек оплатил услугу, эту услугу должны оказать в полной мере. Что значит он должен был что-то сделать сам? А если человек простой обыватель и не понимает, как и чего устроено? Что ему делать тогда? Гуглить все возможные и невозможные последствия того, что может произойти? Офигительно простоВот поэтому и страна в жопе, из-за того отношения, типа: "я не я и хата не моя". Автор предложил разделить проблему поровну, даже не оплатить новое, а разделить. Так дела не делаются!
Тоесть получается продавец принёс товар в тк, а дальше проблемы покупателя? Ты ведь не так отправляешь!?!?Услугу по доставке он оплатил ТК, вот туда пусть и идет.
Товар отправлен в исправном виде. Сделка с продавцом закрыта. Дальше все разборки с Транспортной компанией, услуги которой были оплачены. В договоре же не сказано , что продавец несет ответственность по доставке товара третьими лицами.Тоесть получается продавец принёс товар в тк, а дальше проблемы покупателя? Ты ведь не так отправляешь!?!?
Тут совершенно согласен, но в данной ситуации, я присутствовал при приёме груза и видел как был упакован товар и в такой упаковке он уже при помещение в обрешетку должен был разбиться. Поэтому ИМХО вина продовца тут тоже присутствует!Товар отправлен в исправном виде. Сделка с продавцом закрыта. Дальше все разборки с Транспортной компанией, услуги которой были оплачены. В договоре же не сказано , что продавец несет ответственность по доставке товара третьими лицами.
Тоесть получается продавец принёс товар в тк, а дальше проблемы покупателя? Ты ведь не так отправляешь!?!?
Полностью согласен.За что с продавца половину требовать не понятно. Отправил стекло целое, обрешетку сделал. А то что не указана полная стоимость, так это вина не его, а того кто получает. Плюс разбили в ТК. Получается , он отправил стекло а с него еще требуют 50% сверху , потому что стекло разбито транспортниками.
Вины продавца здесь нет. Требуйте возмещения с ТК.
Совершенно верно.Я для своего лобового заказывал паллет+очень качественная упаковка в пузыри и картон.Доехало целым.Б.у стёкла прекрасно приходят, если их изначально граматно упаковывают!
Об упаковке с продавцом был договор?Тут совершенно согласен, но в данной ситуации, я присутствовал при приёме груза и видел как был упакован товар и в такой упаковке он уже при помещение в обрешетку должен был разбиться. Поэтому ИМХО вина продовца тут тоже присутствует!
Вот полностью согласен. Тут вина обоюдная и о том как бы и речь, чтобы эту вину разделить.Стекло дело сложное...
На самом деле, ответственность обоюдная. Скажем так, не совсем умно думать, что с каким-то одним конкретным грузом будут при перевозке обращаться сверхаккуратно. Грузчикам платят копейки, поэтому и работают там выходцы из республик бывшего СССР. Опять же фура пока едет через всю страну, она 100500 раз подпрыгнет на наших дорогах.
Согласитесь, известные вещи?
Но с другой стороны, продавец мог бы и лишний раз повторить данные факты покупателю. Опять же есть услуги по страхованию грузов. Например ТК ПЭК за 50 рублей страхует груз на 50000.
Я, например, работаю так - вот товар, вот фото, вот есть такие риски при перевозке груза. Покупатель САМ выбирает ТК. Я описываю свой негативный опыт по конкретной ТК (если он есть), по конкретному виду груза (если он есть). Информирую о доп. услугах по страхованию и обрешётке.
И кстати, зарёкся отправлять сверххрупкие вещи. Стекла, торпедо и несколько других вещей - только самовывоз.
Опыт - сын ошибок трудных. По недостатку опыта я несколько раз попадал в сложные ситуации с претензиями со стороны покупателей. Иногда это стоило денег, больших чем я выручил на сделке.
Кому то важна репутация, кому то не очень. Это про продавца.
Кто-то надеется на дядю, кто-то сам предпочитает думать, как побыстрее закрыть вопрос. Это про покупателя.
Ну ТК накосячила, ок. Продавец плохо упаковал, ок. Покупатель то в чем виноват, я не понимаю? Из-за ошибки других дважды покупать стекло что ли теперь? Огонь. Причем видно, что покупатель говном не испускается, предлагает мирно решить проблему, 50 на 50. А то, один упаковал, другие везли неаккуратно, а третье лицо, покупатель, расплачивайся? Прикольно)) И тогда переходим к главной теме:Услугу по доставке он оплатил ТК, вот туда пусть и идет.
Вот да, почему отправитель не поставил цену на это стекло? сейчас вопросов бы не было. Налоги платить не хотим? А покупатель честный гражданин, платит налоги, спит спокойно. Или он тоже должен был знать или уметь ванговать или предугадывать такую ситуацию и просить продавца поставить нормальную цену? Ну я вот таких подробностей не знаю и как-то даже в голову не пришло бы, что при отправке что-то там указывается. А значит косякнул продаван, раз посчитал, что всё "махнув рукой" и так сойдет, и так доедет. Офигительно просто.А почему цену не указываете при отправлении?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?