Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
Перевел пользователю Арматура 1450р за 2рычага и ремень 3.08.
Он пропал на неделю. Ответил что не видел мои сообщения и пропал снова. Уже 15.08. На ЛС не отвечает.
Для этого человека игнорирование лички норма. Кидаловом он не занимается. Можно позвонить ему.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Да я пока не утверждал, что кидалово. Описал ситуацию. Спасибо за информацию. Будем звонить.
 
Blast

Blast

Новичок
Май
2
0
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться в ситуации:
Купил з/ч у SubaParse, два крыла (13т.р.) и лобовое стекло (4т.р.), по приезду груза в обрешётке выяснилось, что стекло живым не доехало. В транспортной составили акт о повреждении одного груза места, указав что обрешётка не повреждена. Созвонившись с оператором ТК, мне объяснили что надо писать письмо в претензионный отдел, но когда стал узнавать о суммах компенсации, сказали, что её размер зависит от объявленной стоимости груза, но к сожалению груз был отправлен без объявленной стоимости.
А у ТК "Деловые линии" прописано: Отправляя груз без объявленной стоимости, грузоотправитель подтверждает, что действительная стоимость груза не превышает 50 руб. за один кг груза. Выходит что стоимость всего груза в 23 кг составляет 1150 руб. А это не покрывает даже половины стоимости стекла, в связи с чем я предложил продавцу располовинить проблему и забыть, т.е. половину от стоимоСТИ стекла 2т.р.
На что продавец ответил отказом, написав, что не он разбивал стекло и поможет только со сбором бумажек по подтверждению стоимости стекла в 4т.р., что не имеет смысла, т.к. транспортная при максимально хорошем раскладе компенсирует 1150 руб., но с учётом того что повреждена 1/3 груза полную сумму они компенсировать точно не будут.

В связи с выше изложенным прошу помощи у орг.комитета клуба, так как продавец считает не справедливым, что я прошу компенсировать половину стоимости стекла в данной ситуации.
Спасибо.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
За что с продавца половину требовать не понятно. Отправил стекло целое, обрешетку сделал. А то что не указана полная стоимость, так это вина не его, а того кто получает. Плюс разбили в ТК. Получается , он отправил стекло а с него еще требуют 50% сверху , потому что стекло разбито транспортниками.

Вины продавца здесь нет. Требуйте возмещения с ТК.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться в ситуации:
Купил з/ч у SubaParse, два крыла (13т.р.) и лобовое стекло (4т.р.), по приезду груза в обрешётке выяснилось, что стекло живым не доехало. В транспортной составили акт о повреждении одного груза места, указав что обрешётка не повреждена. Созвонившись с оператором ТК, мне объяснили что надо писать письмо в претензионный отдел, но когда стал узнавать о суммах компенсации, сказали, что её размер зависит от объявленной стоимости груза, но к сожалению груз был отправлен без объявленной стоимости.
А у ТК "Деловые линии" прописано: Отправляя груз без объявленной стоимости, грузоотправитель подтверждает, что действительная стоимость груза не превышает 50 руб. за один кг груза. Выходит что стоимость всего груза в 23 кг составляет 1150 руб. А это не покрывает даже половины стоимости стекла, в связи с чем я предложил продавцу располовинить проблему и забыть, т.е. половину от стоимоСТИ стекла 2т.р.
На что продавец ответил отказом, написав, что не он разбивал стекло и поможет только со сбором бумажек по подтверждению стоимости стекла в 4т.р., что не имеет смысла, т.к. транспортная при максимально хорошем раскладе компенсирует 1150 руб., но с учётом того что повреждена 1/3 груза полную сумму они компенсировать точно не будут.

В связи с выше изложенным прошу помощи у орг.комитета клуба, так как продавец считает не справедливым, что я прошу компенсировать половину стоимости стекла в данной ситуации.
Спасибо.

изначально не самая разумная идея была отправлять бу стекло. и отправитель ничем не виноват он же небитое стекло отправил. обрешетку заказал. стекла ИМХО по месту жительства надо заказывать и желательно у тех же людей которые вклеивать его будут
 
V

vulf25

Новичок
Сен
0
0
изначально не самая разумная идея была отправлять бу стекло. и отправитель ничем не виноват он же небитое стекло отправил. обрешетку заказал. стекла ИМХО по месту жительства надо заказывать и желательно у тех же людей которые вклеивать его будут
Б.у стёкла прекрасно приходят, если их изначально граматно упаковывают!
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Интересно девки пляшут. Человек оплатил услугу, эту услугу должны оказать в полной мере. Что значит он должен был что-то сделать сам? А если человек простой обыватель и не понимает, как и чего устроено? Что ему делать тогда? Гуглить все возможные и невозможные последствия того, что может произойти? Офигительно просто :) Вот поэтому и страна в жопе, из-за того отношения, типа: "я не я и хата не моя". Автор предложил разделить проблему поровну, даже не оплатить новое, а разделить. Так дела не делаются!
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Лёшка прав!
Субапарсе, гони бапке!
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Интересно девки пляшут. Человек оплатил услугу, эту услугу должны оказать в полной мере. Что значит он должен был что-то сделать сам? А если человек простой обыватель и не понимает, как и чего устроено? Что ему делать тогда? Гуглить все возможные и невозможные последствия того, что может произойти? Офигительно просто :) Вот поэтому и страна в жопе, из-за того отношения, типа: "я не я и хата не моя". Автор предложил разделить проблему поровну, даже не оплатить новое, а разделить. Так дела не делаются!

Услугу по доставке он оплатил ТК, вот туда пусть и идет.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Тоесть получается продавец принёс товар в тк, а дальше проблемы покупателя? Ты ведь не так отправляешь!?!?
Товар отправлен в исправном виде. Сделка с продавцом закрыта. Дальше все разборки с Транспортной компанией, услуги которой были оплачены. В договоре же не сказано , что продавец несет ответственность по доставке товара третьими лицами.
 
V

vulf25

Новичок
Сен
0
0
Товар отправлен в исправном виде. Сделка с продавцом закрыта. Дальше все разборки с Транспортной компанией, услуги которой были оплачены. В договоре же не сказано , что продавец несет ответственность по доставке товара третьими лицами.
Тут совершенно согласен, но в данной ситуации, я присутствовал при приёме груза и видел как был упакован товар и в такой упаковке он уже при помещение в обрешетку должен был разбиться. Поэтому ИМХО вина продовца тут тоже присутствует!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А почему цену не указываете при отправлении?
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Покупал у SubaParse пару раз запчасти; не стекла конечно, но упаковка была весьма грамотная (а не как однажды один рекламодатель прислал козырек под приборы натурально просто в целлофановом пакете)

В данном случае скорее встану на сторону продавца, к тому же время от времени наблюдаю как "бережно" относятся кладовщики в ТК к перекладываемому грузу. Однажды прямо на глазах спокойно швыряли на пол коробку с лампами :)

Ну и я тоже немного удивлен, зачем везти б\у лобовуху из Владивостока в Питер. Оно в любом случае не новое. Новый Тайвань стоит примерно столько же...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Тоесть получается продавец принёс товар в тк, а дальше проблемы покупателя? Ты ведь не так отправляешь!?!?

Ну я лично упаковке уделяю повышенное внимание. В ТК всем мозг выношу. Сфоткаю все 20 раз, в том числе перед сотрудниками ТК, это их немного мотивирует быть аккуратнее. Тьфутьфутьфу, пока работает. Что касается стекол, даже у официалов премиум брендов, где стоимость стекла легко за сотку убегает, битое стекло - обычное явление. Поэтому сперва получают со склада и проверяют, а потом уже срезают с машины старое. Такие дела.
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
За что с продавца половину требовать не понятно. Отправил стекло целое, обрешетку сделал. А то что не указана полная стоимость, так это вина не его, а того кто получает. Плюс разбили в ТК. Получается , он отправил стекло а с него еще требуют 50% сверху , потому что стекло разбито транспортниками.

Вины продавца здесь нет. Требуйте возмещения с ТК.
Полностью согласен.

Б.у стёкла прекрасно приходят, если их изначально граматно упаковывают!
Совершенно верно.Я для своего лобового заказывал паллет+очень качественная упаковка в пузыри и картон.Доехало целым.

Тут совершенно согласен, но в данной ситуации, я присутствовал при приёме груза и видел как был упакован товар и в такой упаковке он уже при помещение в обрешетку должен был разбиться. Поэтому ИМХО вина продовца тут тоже присутствует!
Об упаковке с продавцом был договор?
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Стекло дело сложное...
На самом деле, ответственность обоюдная. Скажем так, не совсем умно думать, что с каким-то одним конкретным грузом будут при перевозке обращаться сверхаккуратно. Грузчикам платят копейки, поэтому и работают там выходцы из республик бывшего СССР. Опять же фура пока едет через всю страну, она 100500 раз подпрыгнет на наших дорогах.
Согласитесь, известные вещи?
Но с другой стороны, продавец мог бы и лишний раз повторить данные факты покупателю. Опять же есть услуги по страхованию грузов. Например ТК ПЭК за 50 рублей страхует груз на 50000.
Я, например, работаю так - вот товар, вот фото, вот есть такие риски при перевозке груза. Покупатель САМ выбирает ТК. Я описываю свой негативный опыт по конкретной ТК (если он есть), по конкретному виду груза (если он есть). Информирую о доп. услугах по страхованию и обрешётке.

И кстати, зарёкся отправлять сверххрупкие вещи. Стекла, торпедо и несколько других вещей - только самовывоз.

Опыт - сын ошибок трудных. По недостатку опыта я несколько раз попадал в сложные ситуации с претензиями со стороны покупателей. Иногда это стоило денег, больших чем я выручил на сделке.
Кому то важна репутация, кому то не очень. Это про продавца.
Кто-то надеется на дядю, кто-то сам предпочитает думать, как побыстрее закрыть вопрос. Это про покупателя.
 
Последнее редактирование:
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Стекло дело сложное...
На самом деле, ответственность обоюдная. Скажем так, не совсем умно думать, что с каким-то одним конкретным грузом будут при перевозке обращаться сверхаккуратно. Грузчикам платят копейки, поэтому и работают там выходцы из республик бывшего СССР. Опять же фура пока едет через всю страну, она 100500 раз подпрыгнет на наших дорогах.
Согласитесь, известные вещи?
Но с другой стороны, продавец мог бы и лишний раз повторить данные факты покупателю. Опять же есть услуги по страхованию грузов. Например ТК ПЭК за 50 рублей страхует груз на 50000.
Я, например, работаю так - вот товар, вот фото, вот есть такие риски при перевозке груза. Покупатель САМ выбирает ТК. Я описываю свой негативный опыт по конкретной ТК (если он есть), по конкретному виду груза (если он есть). Информирую о доп. услугах по страхованию и обрешётке.

И кстати, зарёкся отправлять сверххрупкие вещи. Стекла, торпедо и несколько других вещей - только самовывоз.

Опыт - сын ошибок трудных. По недостатку опыта я несколько раз попадал в сложные ситуации с претензиями со стороны покупателей. Иногда это стоило денег, больших чем я выручил на сделке.
Кому то важна репутация, кому то не очень. Это про продавца.
Кто-то надеется на дядю, кто-то сам предпочитает думать, как побыстрее закрыть вопрос. Это про покупателя.
Вот полностью согласен. Тут вина обоюдная и о том как бы и речь, чтобы эту вину разделить.

Услугу по доставке он оплатил ТК, вот туда пусть и идет.
Ну ТК накосячила, ок. Продавец плохо упаковал, ок. Покупатель то в чем виноват, я не понимаю? Из-за ошибки других дважды покупать стекло что ли теперь? Огонь. Причем видно, что покупатель говном не испускается, предлагает мирно решить проблему, 50 на 50. А то, один упаковал, другие везли неаккуратно, а третье лицо, покупатель, расплачивайся? Прикольно)) И тогда переходим к главной теме:

А почему цену не указываете при отправлении?
Вот да, почему отправитель не поставил цену на это стекло? сейчас вопросов бы не было. Налоги платить не хотим? А покупатель честный гражданин, платит налоги, спит спокойно. Или он тоже должен был знать или уметь ванговать или предугадывать такую ситуацию и просить продавца поставить нормальную цену? Ну я вот таких подробностей не знаю и как-то даже в голову не пришло бы, что при отправке что-то там указывается. А значит косякнул продаван, раз посчитал, что всё "махнув рукой" и так сойдет, и так доедет. Офигительно просто.


Цену не указал продавец, упаковал плохо продавец, плюс ТК свою лепту внесли, а разбирайся покупатель? За свои же деньги сам с собой сексом занимайся?)) Отлично просто. Побольше бы таких продавцов - им денюжку заносишь, но не за товар, а за будущий геморрой. Браво! Аплодирую стоя.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Вы же все представляете обрешетку, а следовательно риски повреждений через огромные дыры. Что мешало заказать полетный борт, тем самым уменьшить риск повреждений до минимума (по цене порой даже дешевле). При указании стоимости груза и страховки растет цена доставки, здесь надо обговаривать заранее между получателем и отправителем.
 
Сверху