Bazanoff
Субарист
- Сен
- 2
- 18
Аванс вроде на то и аванс что он не возвращается? Или у того персонажа свое какоето понимание аванса???
Хоть задаток,хоть аванс можно называть как хочешь, только он для того и берется как гарантия. Наверно у него свое мировоззрение. Такие ведь покупатели не ставят себя на место продавца.Аванс вроде на то и аванс что он не возвращается? Или у того персонажа свое какое то понимание аванса???
Офигеть, продавцы бунтуют:b:
Забастовку ещё устройте)))
Так и что пожалеть надо??? Бедные несчастные, спасибо Вам огромное, за ваш тяжкий труд, который люди не ценят по достоинству....Привези, разбери, проскладируй, продвинь, продай и не забудь покушать и одеться в этот период. Первый же потом предложишь картельный сговор.
Так и что пожалеть надо??? Бедные несчастные, спасибо Вам огромное, за ваш тяжкий труд, который люди не ценят по достоинству....
А если по факту, не нравится, не занимайтесь. Никто ведь не заставляет)
Вы на этом зарабатываете деньги, покупашки это клиенты, клиенты всегда правы. Если не правы, то в чёрный список, Ваше право.
Просто такими темпами тема может превратится в список нерадивых покупателей...
И если я покупатель, моё право отказаться от покупки по любым причинам. Вот например, мне нужна трапеция, ребята у кого есть, продают б/у с новыми тягами за 8000, я забронировал, неделю ждал пока мне скинут телефон, что-бы связаться и подъехать забрать. Пока ждал, нашел в Питере, в наличии, все в сборе с моторчиком, новое! И... за 7500. Я что на дурака похож брать с распила за 8000? А по вашей логике получается я как минимум подлец.
Логика не твоя, а кто-то выше озвучивал. Пост всем продавцам отписавшемся.Где это моя логика указывает на такую характеристику? Ну нашел дешевле - молодец, никто же по рукам не бьет. А вот эти вот популистские лозунги "клиент всегда прав" - можно в отделе запасных частей усера кричать громко-прегромко. В нашем случае договариваются два физика, и у каждого своя мотивация, не надо об этом забывать. Как и о взаимном уважении, безотносительно рода занятий.
Жёстко, но .... красиво и почти поэтично....
Ну а взаимное уважение, это уже к данной теме не относится, это к воспитанию.
Ну вот, есть же рабочие схемы.Продавайте качественный товар, за который отвечаете и в случае наличия нескольких покупателей, просите невозвратный небольшой (1-3 т.р. или 5-10% предоплаты) с установлением сроков выкупа и продажи другому человеку товара в случае не выполнения обязательств.... Это мотивирует не сливаться и отсеевает часть потенциальных "ротозеев"!)))
П.С. Понял это не сразу, а после нескольких "пролетов" и 2 кидал не небольшие суммы....))) Пусть и физик и покупаю что-то и продаю, но стараюсь всегда работать по такой схеме в случае ожидания более чем на 2-3 дня...)
Всем удачи и честных сделок!
Сейчас только так и делаю.По поводу качества,отзывы говорят за себя.Продавайте качественный товар, за который отвечаете и в случае наличия нескольких покупателей, просите невозвратный небольшой (1-3 т.р. или 5-10% предоплаты) с установлением сроков выкупа и продажи другому человеку товара в случае не выполнения обязательств.... Это мотивирует не сливаться и отсеевает часть потенциальных "ротозеев"!)))
П.С. Понял это не сразу, а после нескольких "пролетов" и 2 кидал не небольшие суммы....))) Пусть и физик и покупаю что-то и продаю, но стараюсь всегда работать по такой схеме в случае ожидания более чем на 2-3 дня...)
Всем удачи и честных сделок!
Ну вот, есть же рабочие схемы.
Я тут морду от автомобиля покупал недавно, продавец 2,5 недели вёз, вместо обещанной одной. Негодяй! И я нигде не жаловался. Думаю таких как я гораздо больше, чем те единичные примеры, которые продавцы привели тут. Так что меньше слов, больше дела - выстраивайте процессы!
А по поводу кто главнее, продавец или покупатель, я скажу так - главнее деньги, если вы не готовы их забирать у вредных клиентов, то не надо делать из этого проблему, просто не работайте с ними. Вы тут так пишете, как будто вас заставляют.
В таких случаях нужно вежливо положить трубку и заняться поиском более адекватных клиентовО том и речь, что заставляют. Есть люди, которые начинают тебе названивать и говорить что ты обязан им продать запчасть и, как уже выше озвучили, передать в 4 часа утра на пересечении бетонки и ярославки водителю автобуса. На отказ и фразу о том, что меня такое не устраивает и я не буду продавать товар на таких условиях, они начинают брызгать слюной и кричать, что покупатель всегда прав и опять таки я обязан сделать все как хочет он.
О том и речь, что заставляют. Есть люди, которые начинают тебе названивать и говорить что ты обязан им продать запчасть и, как уже выше озвучили, передать в 4 часа утра на пересечении бетонки и ярославки водителю автобуса. На отказ и фразу о том, что меня такое не устраивает и я не буду продавать товар на таких условиях, они начинают брызгать слюной и кричать, что покупатель всегда прав и опять таки я обязан сделать все как хочет он.
Кстати ну а если меня например не устраивает Деловые Линии ( который вообще потеряли груз и отказали в страховом возмещений ) И Пэк с Энергия не устраивает, почему я должен платить за товар а потом месяцами бегать что бы его нашли?
Мое мнение, что у нормальных продавцов должно быть несколько компаний на выбор 2-3, если Вас они не устраивают, тогда платите за забор груза удобной вам компании со склада продавца)
"Заставляют" было употреблено в более глобальном смысле, а именно: вас, продавцов, никто не принуждает заниматься данным родом деятельности (зарабатыванием себе на жизнь посредством перепродажи запчастей). Никто под дулом автомата не заставлял вас сделать свой выбор в сторону этой "профессии", ваш выбор был осознанным и добровольным. А значит, будьте любезны соответствовать и не плакаться в жилетку. Если же ноете, то, очевидно, ошиблись с выбором, - такое бывает, ничего страшного. Выход простой: бросить это занятие к чертовой матери и найти себе новое, по душе.О том и речь, что заставляют. Есть люди, которые начинают тебе названивать и говорить что ты обязан им продать запчасть и, как уже выше озвучили, передать в 4 часа утра на пересечении бетонки и ярославки водителю автобуса. На отказ и фразу о том, что меня такое не устраивает и я не буду продавать товар на таких условиях, они начинают брызгать слюной и кричать, что покупатель всегда прав и опять таки я обязан сделать все как хочет он.
Ну начнем с того что раз люди покупают что то не в своем городе, значит в своем городе просто не нашли, логично?Тогда покупай товар в своем городе, чтобы ПОЧЕМУ не задавать
суть в чём
продал редуктор 3.9 под 160 редуктор
LSD, контрактный с японии
оказался с большим преднагятом, японец установил пару доп.дисков в диф, по сути можно эксплуатировать и так редуктор - он рабочий, но Orlovich решил отрегулировать диф и теперь требует компенсации за эту операцию
вариатнты: предложенная нами сумма, или возврат детали
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?