D
dima.nht
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Он написал, что на спеки 4-хпоршневые
Прочитайте свое сообщение 5742я написал что 4-х поршневые тормоза у меня уже были (не от спеки, а от VAG) и менять ступицы не целесообразно, т.к тормоза на них не встанут
к томуже ступицы и 2пот тормоза, их ТО и расходки стоят денег и не маленьких, а прихода не будет, только расходы
Хочу поделиться и предостеречь от кидалова. На форуме есть продавец SubaParse, также есть группа вконтакте, где выкладываются детали на продажу. Имел как-то неосторожность под одной из фото оставить комментарий, что не прочь приобрести. Дальнейшее общение происходило уже с продавцами в л.с., тк я просил поставить деталь в резерв до определенного дня. Через несколько дней мне вконтакт поступает сообщение от пользователя Subaruparse (https://vk.com/id330686473) с предложением отправить товар чуть ли не в тот же день и на пару тысяч рублей дешевле. Я, конечно, засуетился и начал искать нужную сумму, но потом всю эту переписку на всякий случай решил переслать Дмитрию из SubaParse.
Ответ, естественно, был очевиден, что это кидалово. И насторожило еще то, что человек очень суетился и всячески подгонял меня.
Вот реквизиты негодяя, возможно, кому-то будет полезно:
5469 4400 1215 3509
Хлебников Д.М.
P.S. это далеко не первый раз моего сотрудничества с SubaParse, могу сказать о них только положительные слова. Всегда все четко и в срок.
Прочитайте свое сообщение 5742
а родные привода, равнодлинные были?читаю, брембы со спеки 4-х поршневые задние стоят (не установлены, а имеют цену) как рог единорога
Соответственно, повторюсь. На импрезах, в том числе и спеки, нет с завода сзади 4-хпоршневых тормозов.читаю, брембы со спеки 4-х поршневые задние стоят (не установлены, а имеют цену) как рог единорога
Соответственно, повторюсь. На импрезах, в том числе и спеки, нет с завода сзади 4-хпоршневых тормозов.
По-моему на гц и сф сзади разные привода по длине, не?
Добрый день.
Только увидел обсуждение ситуации, сложившейся с Димитрием "dima.nht"
Вопрос очень простой.
Я уже больше 2-х лет имею возможность изготовить практически любой привод по образцу. Чтобы соблюсти параметры требуется образец необходимого привода, ступица и редуктор, в которые он будет вставляться.
Естественно все решения перед тем как начать продавать клиентам испытываю на себе. При чем изначально необходимость была в изготовлении усиленных приводов, на порядок прочнее родных, для применения в машине более 600л.с. для драга.
На фото привода изготовленные 3 года назад. Езжу на них 2 сезона. Точно такой же комплект стоит, могу ошибиться, но человек зайдет поправит, у чемпиона Рязани, лиса GD, едет низкие 10с. Hoosier сломать эти приводы не смогли!
Причем, если раньше требовались оригинальные шлицевые части Субаровских приводов, то в этом году появилась возможность изготовления с нуля шлицов, вставляемых в редуктор. Понадобилось это, по причине поломок усиленных приводов именно в самых тонких местах, которые остаются стандартными.
В случае Дмитрия проблема выявилась только с одним приводом. Со вторым проблемы нет.
Проблема выявилась в выскакивании привода из зацепа в редукторе. Дима прислал привод, я ОЧЕНЬ ДОЛГО не мог им заняться, да, это так! Но и сам Дима говорил, что за пол года наездил меньше 1000км и машина практически всегда стоит, тем не менее это конечно не оправдание и за это я приношу извинение!
Палку привода поменял, привод стал длиннее, гранату внутреннюю менять необходимости не оказалось, потертость по внешней кромке в данном случае роли не играет, потому что привод в нынешней длине в этом месте работать не будет.
Но выявилась другая проблема, о которой Дима говорил ранее, но я не понял ее. Теперь привод, только на ходу, утапливается внутрь редуктора, остановившись, как я понял снова стоит как должен. Проблема странная, второй почему-то работает исправно.
Когда последний раз я разговаривал с Дмитрием, я попросил снова прислать мне привод, чтобы разобраться хотябы на будущее, потому что это не эксперимент! На таких приводах ездят люди по мимо Владивостока и меня самого, еще в Москве и Сочи.
Посмотреть вложение 111701Посмотреть вложение 111703
Типа коммерция.Народ подскажите,а то не совсем понимаю.человек зареган,не заблочен,статус нулевой,а прочие объявы заблокированы. Как так, кого то кидал или нетhttp://www.sti-club.su/member.php?u=60087
Внимание!
Хочу предупредить возможных клиентов продавана с телефоном 89644454440 (возможно и под другими телефонами скрывается)
суть вот в чем http://webcache.googleusercontent.c...rive2.ru/l/5563712/+&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Как я наткнулся на это?
А искал я стойки на авито и нашел интересный вариант
вот ссылка (объява действующая, но на всякий из гугл-архива ссылку даю) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cacheLMBKBCvjFYJ:https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_para_zad_subaru_impreza_wrx_sti_05-07_lisa_413511483+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
и закрались у меня сомнения, что слишком уж дешево за такое состояние... Находятся типа в Саратове. Угу щаз ))
Так же встречал этот телефон на Питерской доске объявлений. Объява от июл(н)я 2014 года.
Теперь самое интересное!!
Есть этот продаван на нашем форуме под ником Nsone http://www.sti-club.su/member.php?u=62318 , но ни 1!!! объявления у него нет.
телефон: 89644454440
Карта:4276,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,7852
Владелец карты: Цыганок Иван Сергеевич
инфа отсюда http://forums.drom.ru/general/t1151524575-p78.html#post1165501596 Хотя тут и есть опровержение того что он кидала, но уж как-то неубедительно после всего оно выглядит
Не удивительно,юзайте поиск, в этой же ветке был пост про сломанные крепления подиума датчиков от того же заратустры...zarathustra.Заказывал у него решетку радиатора на GF,сказал,что все крепления целые,а когда решетка пришла-выяснилось,что крепления целые,...но только с одной стороны
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?