Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
Он написал, что на спеки 4-хпоршневые

я написал что 4-х поршневые тормоза у меня уже были (не от спеки, а от VAG) и менять ступицы не целесообразно, т.к тормоза на них не встанут
к томуже ступицы и 2пот тормоза, их ТО и расходки стоят денег и не маленьких, а прихода не будет, только расходы
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
я написал что 4-х поршневые тормоза у меня уже были (не от спеки, а от VAG) и менять ступицы не целесообразно, т.к тормоза на них не встанут
к томуже ступицы и 2пот тормоза, их ТО и расходки стоят денег и не маленьких, а прихода не будет, только расходы
Прочитайте свое сообщение 5742
 
madmonkey

madmonkey

Субарист
Ноя
1
8
Хочу поделиться и предостеречь от кидалова. На форуме есть продавец SubaParse, также есть группа вконтакте, где выкладываются детали на продажу. Имел как-то неосторожность под одной из фото оставить комментарий, что не прочь приобрести. Дальнейшее общение происходило уже с продавцами в л.с., тк я просил поставить деталь в резерв до определенного дня. Через несколько дней мне вконтакт поступает сообщение от пользователя Subaruparse (https://vk.com/id330686473) с предложением отправить товар чуть ли не в тот же день и на пару тысяч рублей дешевле. Я, конечно, засуетился и начал искать нужную сумму, но потом всю эту переписку на всякий случай решил переслать Дмитрию из SubaParse.
Ответ, естественно, был очевиден, что это кидалово. И насторожило еще то, что человек очень суетился и всячески подгонял меня.
Вот реквизиты негодяя, возможно, кому-то будет полезно:

5469 4400 1215 3509
Хлебников Д.М.

P.S. это далеко не первый раз моего сотрудничества с SubaParse, могу сказать о них только положительные слова. Всегда все четко и в срок.
 
SubaParse

SubaParse

Новичок
Дек
0
0
Хочу поделиться и предостеречь от кидалова. На форуме есть продавец SubaParse, также есть группа вконтакте, где выкладываются детали на продажу. Имел как-то неосторожность под одной из фото оставить комментарий, что не прочь приобрести. Дальнейшее общение происходило уже с продавцами в л.с., тк я просил поставить деталь в резерв до определенного дня. Через несколько дней мне вконтакт поступает сообщение от пользователя Subaruparse (https://vk.com/id330686473) с предложением отправить товар чуть ли не в тот же день и на пару тысяч рублей дешевле. Я, конечно, засуетился и начал искать нужную сумму, но потом всю эту переписку на всякий случай решил переслать Дмитрию из SubaParse.
Ответ, естественно, был очевиден, что это кидалово. И насторожило еще то, что человек очень суетился и всячески подгонял меня.
Вот реквизиты негодяя, возможно, кому-то будет полезно:

5469 4400 1215 3509
Хлебников Д.М.

P.S. это далеко не первый раз моего сотрудничества с SubaParse, могу сказать о них только положительные слова. Всегда все четко и в срок.

Следующий раз будьте аккуратны, в заголовке нашей группы все написано,дабы обезопасить клиентов от таких ситуаций
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Добрый день.
Только увидел обсуждение ситуации, сложившейся с Димитрием "dima.nht"

Вопрос очень простой.
Я уже больше 2-х лет имею возможность изготовить практически любой привод по образцу. Чтобы соблюсти параметры требуется образец необходимого привода, ступица и редуктор, в которые он будет вставляться.

Естественно все решения перед тем как начать продавать клиентам испытываю на себе. При чем изначально необходимость была в изготовлении усиленных приводов, на порядок прочнее родных, для применения в машине более 600л.с. для драга.

На фото привода изготовленные 3 года назад. Езжу на них 2 сезона. Точно такой же комплект стоит, могу ошибиться, но человек зайдет поправит, у чемпиона Рязани, лиса GD, едет низкие 10с. Hoosier сломать эти приводы не смогли!

Причем, если раньше требовались оригинальные шлицевые части Субаровских приводов, то в этом году появилась возможность изготовления с нуля шлицов, вставляемых в редуктор. Понадобилось это, по причине поломок усиленных приводов именно в самых тонких местах, которые остаются стандартными.

В случае Дмитрия проблема выявилась только с одним приводом. Со вторым проблемы нет.
Проблема выявилась в выскакивании привода из зацепа в редукторе. Дима прислал привод, я ОЧЕНЬ ДОЛГО не мог им заняться, да, это так! Но и сам Дима говорил, что за пол года наездил меньше 1000км и машина практически всегда стоит, тем не менее это конечно не оправдание и за это я приношу извинение!
Палку привода поменял, привод стал длиннее, гранату внутреннюю менять необходимости не оказалось, потертость по внешней кромке в данном случае роли не играет, потому что привод в нынешней длине в этом месте работать не будет.
Но выявилась другая проблема, о которой Дима говорил ранее, но я не понял ее. Теперь привод, только на ходу, утапливается внутрь редуктора, остановившись, как я понял снова стоит как должен. Проблема странная, второй почему-то работает исправно.
Когда последний раз я разговаривал с Дмитрием, я попросил снова прислать мне привод, чтобы разобраться хотябы на будущее, потому что это не эксперимент! На таких приводах ездят люди по мимо Владивостока и меня самого, еще в Москве и Сочи.
Посмотреть вложение 111698Посмотреть вложение 111699Посмотреть вложение 111700Посмотреть вложение 111701Посмотреть вложение 111702Посмотреть вложение 111703
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
читаю, брембы со спеки 4-х поршневые задние стоят (не установлены, а имеют цену) как рог единорога
Соответственно, повторюсь. На импрезах, в том числе и спеки, нет с завода сзади 4-хпоршневых тормозов.
По-моему на гц и сф сзади разные привода по длине, не?
 
D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
Соответственно, повторюсь. На импрезах, в том числе и спеки, нет с завода сзади 4-хпоршневых тормозов.
По-моему на гц и сф сзади разные привода по длине, не?

вопрос не корректный

привода на этих моделях бывают для R160 редуктора и R180
R160:
концы(валы) в редуктор разные, сами привода судя покаталогу разные по длинне но разница не значительная, перепутать не получится т.к. редуктор под разные валы

концы(валы) в редуктор одинаковые (примерно с конца 98-го года), сами привода судя покаталогу разные по длинне, но разница не значительная, если перепутать то с родными рычагами 405мм и без лифта проблем как правило нет, с аллюминь 415мм иногда бывает что выпадает (я привода не путал и ездил с такими рычагами, без проблем, 20000км примерно)

R180
одинаковые привода по длинне и по валам в редуктор (судя по каталогу, нет деления на левый/правый)

соответственно при установке R180 редуктора не имеет значения левый/правый привод, т.к. они одинаковые
 
D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
Добрый день.
Только увидел обсуждение ситуации, сложившейся с Димитрием "dima.nht"

Вопрос очень простой.
Я уже больше 2-х лет имею возможность изготовить практически любой привод по образцу. Чтобы соблюсти параметры требуется образец необходимого привода, ступица и редуктор, в которые он будет вставляться.

Естественно все решения перед тем как начать продавать клиентам испытываю на себе. При чем изначально необходимость была в изготовлении усиленных приводов, на порядок прочнее родных, для применения в машине более 600л.с. для драга.

На фото привода изготовленные 3 года назад. Езжу на них 2 сезона. Точно такой же комплект стоит, могу ошибиться, но человек зайдет поправит, у чемпиона Рязани, лиса GD, едет низкие 10с. Hoosier сломать эти приводы не смогли!

Причем, если раньше требовались оригинальные шлицевые части Субаровских приводов, то в этом году появилась возможность изготовления с нуля шлицов, вставляемых в редуктор. Понадобилось это, по причине поломок усиленных приводов именно в самых тонких местах, которые остаются стандартными.

В случае Дмитрия проблема выявилась только с одним приводом. Со вторым проблемы нет.
Проблема выявилась в выскакивании привода из зацепа в редукторе. Дима прислал привод, я ОЧЕНЬ ДОЛГО не мог им заняться, да, это так! Но и сам Дима говорил, что за пол года наездил меньше 1000км и машина практически всегда стоит, тем не менее это конечно не оправдание и за это я приношу извинение!
Палку привода поменял, привод стал длиннее, гранату внутреннюю менять необходимости не оказалось, потертость по внешней кромке в данном случае роли не играет, потому что привод в нынешней длине в этом месте работать не будет.
Но выявилась другая проблема, о которой Дима говорил ранее, но я не понял ее. Теперь привод, только на ходу, утапливается внутрь редуктора, остановившись, как я понял снова стоит как должен. Проблема странная, второй почему-то работает исправно.
Когда последний раз я разговаривал с Дмитрием, я попросил снова прислать мне привод, чтобы разобраться хотябы на будущее, потому что это не эксперимент! На таких приводах ездят люди по мимо Владивостока и меня самого, еще в Москве и Сочи.
Посмотреть вложение 111701Посмотреть вложение 111703

Привода на 2-х фото практически соответствуют конструкции заводских гранат (за исключением сварки)
есть канавки для смазывания вала (да я понимаю что они не очень важны т.к. в диффе есть свои канавки)
есть металлическая шайба/пыльник которая закрывает сальник и стыкуется с крышкой редуктора (с минимальным зазором)

привода которые я фоткал отличаются по конструкции гранаты от этих
на одном отсутствуют канавки для смазки, на обоих отсутствует шайба/пыльник и отсутствует посадочное место для этого пыльника
это про не соответствие конструкции
а про утапливание гранаты в редуктор, причина не выяснена, лишь догадка моя о том что глубина/форма канавки не позволяет стопорному кольцу достаточно надежно фиксировать вал в редукторе в результате чего при езде вал преодолевает сопротивление стопорного кольца и уходит глубже посадочного места, к тому же отсутствие металлического пыльника способствует (не препятствует) гранате углубляться в редукторy

и еще как предположение которое сложно проверить и устранить - баланс гранаты после сварки, возможно вибрация тоже учувствует в негативных процессах
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ подскажите,а то не совсем понимаю.человек зареган,не заблочен,статус нулевой,а прочие объявы заблокированы. Как так, кого то кидал или нетhttp://www.sti-club.su/member.php?u=60087
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Коммерция платная, он не оплатил рекламу и объявления были заблокированы.
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
Внимание!
Хочу предупредить возможных клиентов продавана с телефоном 89644454440 (возможно и под другими телефонами скрывается)
суть вот в чем http://webcache.googleusercontent.c...rive2.ru/l/5563712/+&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Как я наткнулся на это?

А искал я стойки на авито и нашел интересный вариант
вот ссылка (объява действующая, но на всякий из гугл-архива ссылку даю) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:pLMBKBCvjFYJ:https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_para_zad_subaru_impreza_wrx_sti_05-07_lisa_413511483+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
и закрались у меня сомнения, что слишком уж дешево за такое состояние... Находятся типа в Саратове. Угу щаз ))

Так же встречал этот телефон на Питерской доске объявлений. Объява от июл(н)я 2014 года.

Теперь самое интересное!!
Есть этот продаван на нашем форуме под ником Nsone http://www.sti-club.su/member.php?u=62318 , но ни 1!!! объявления у него нет.

телефон: 89644454440
Карта:4276,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,7852
Владелец карты: Цыганок Иван Сергеевич

инфа отсюда http://forums.drom.ru/general/t1151524575-p78.html#post1165501596 Хотя тут и есть опровержение того что он кидала, но уж как-то неубедительно после всего оно выглядит

так он тебя киданул ???

просто ищу ноускат на форя, наткнулся на него, вбил номер на гугле привел сюда и соседний форум. шо то очково.

http://forums.drom.ru/general/t1151524575-p78.html#post1165501596
 
wen161

wen161

Новичок
Ноя
0
0
zarathustra.Заказывал у него решетку радиатора на GF,сказал,что все крепления целые,а когда решетка пришла-выяснилось,что крепления целые,...но только с одной стороны
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
http://www.sti-club.su/member.php?u=36875
Turbo-sti.ru
Заказывал у данных товарищей переднюю губу на бампер,стартер и комплект ковриков.Заказ был сделан в конце августа,получен практически весь в конце ноября.Практически весь,это потому что,как оказалось губы не оказалось в наличии(один не в курсе того,что ее продал другой работник,хотя сумма за заказ была уже переведена полностью),комплект ковриков пришел с потерей(не хватало водительского).Утверждалось,что отправили весь комплект, и только спустя месяц, водительский коврик нашелся,в масляных пятнах, хотя оговаривалось, что комплект в идеале. На закуску,продавец согласился оплатить доставку этого бедного коврика и отправить его в конце ноября, но последовала как и ранее череда отмазок/отговорок.Кстати, к информации,чтобы у потенциальных покупателей потом не было неприятных нежданчиков, данный продавец заказывает курьеров для доставки груза в ТК , в результате, стоимость доставки в регион возрастает в разы.Об этом турбости скромно умалчивает.
В итоге коврик получен 30 декабря.Оплаты за его доставку до сих пор нет.
Что имеем:
1)Крайне не советую связываться с данным продавцом, только если лично забирать з/ч
2)Свою деловую репутацию турбо сти оценил в 630 р..
3)турбо сти никак не отвечает за свои слова,просто пустой звук
4)Полностью срок получения заказа составил четыре месяца!!!
Как то так...
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
И еще.. Если бы не постоянные пинки,не знаю, сколько бы еще ждал бы свой заказ!
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
zarathustra.Заказывал у него решетку радиатора на GF,сказал,что все крепления целые,а когда решетка пришла-выяснилось,что крепления целые,...но только с одной стороны
Не удивительно,юзайте поиск, в этой же ветке был пост про сломанные крепления подиума датчиков от того же заратустры...
 
Сверху