Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
Отзыв об известном тут Дмитрий ака Арматура

Суть прблемы следующая:


В середине мая купил комплект МКПП 6 DCCD с импез 05г.в. для установки на forester SF5
комплект без ступиц и тормозов

предложений было несколько во Владевостоке
Свой выбор остановил на предложении Дмитрия по причине того что сростить R180 редуктор и ступицы форика SF5 задача не простая
а все решения озвученные в интернете вели к нему
покупать друкой комплект, отдавать пару приводов, платить 10к руб. (цена отдельной услуги по адаптации ГДБ приводов под вышеописанный конфиг, цену озвучил Дмитрий)
Также было озвучено, что при покупке Комплекта у него, все запчасти будут именно под мою машину
т.е. привода какие надо (а не ГДБ) и вертолет (подрамник) от форя
коробку забрал в середине мая, кое какие косячки в процессе сборки вылезли, не считаю их значительными, нехватало мелких деталек, Дима все дослал, не быстро, но я не сильно торопился, т.к. делал все сам в гараже не спеша, машиной пользуюсь редко
привода задние переделанные Дима дослал позднее
первое что бросилось в глаза - отсутствие металлических колец (пыльников) защищающих сальник от грязи и наматывания посторонних предметов
и надписи на палках GC8, в очередной и далеко не первый раз уточнил у Димы, нормальная ли длинна ? т.к. уже многократно озвучивал при покупке коробки что задняя подвеска вся GBD, рычаги люминь, подрамник, стойки и т.д., все кроме ступиц
в процессе эксплуатации вышел и другой минус, правый задний привод 2 раза вылетал из редуктора, мое предположение на препятствии типо решетки ливнестока когда задняя подвеска максимально разжимается (или на ямке)
Домкрат, 10 минут, защелкивал, ехал дальше. (это все вылезло примерно в первые 300-400км 3-4мес, я езжу на форике очень мало)
в Октябре появилась необходимость съездить Находка-Влад-Уссур-Влад-Находка (600-700км)
Ехал один, кто с Приморья знают, дорога Артем - Владивосток и Владивосток - Уссурийск (особенно объездная Уссурийск) распологают к быстрой езде, 2 полосы, новая дорога, 180-190 почти не чувствуется, разве что громко
Обратная дорога Влад-Находка подкинула проблем, при езде с нагрузкой (в горку, на обгон) появлялся очень громкий стук и вибрация в задней части, осмотр показал что привод на месте, не вылетел, но подозрительно близко расположена граната к редуктору
по приезду в Находку, разобрал ЗАД, выявил следующее

Шары сепоратора вышли за стопорное кольцо и раскатали внешнюю часть гранаты
вал гранаты вдавился в редуктор дальше посадочного кольца в следствии чего сальник с внешней стороны сточился до металлической обоймы, внешняя часть гранаты сточила аллюминиевую крышку редуктора (в которой стоит сальник и конусный подшипник, на фото видно)
также в процессе снятия и детального осмотра гранат обнаружилось что привод изготовлен из 2-х частей, вал с изготовленными шлицами приварен к гранате стандартного привода от GC/SF кузова, т.е. ниодин GDB привод в процессе не пострадал
Дмитрий согласился поменять привод, привод был отправлен 27.10.2015, получен 29.10.2015 с обещанием "Завтра отвезу"
в итоге завтраки, в сообщениях молчание, Завтра, завтра, нет времени, завтра 24.11.2015 привод готовый был отправлен мне.
внутренняя граната оказалась таже самая, во первых таже самая надпись (моя, R - Правый привод), снял хомут, отодвинул пыльник, теже самые зализанные края, привод дальше не разбирался.
По телефону Дима опять заверил что "ставь, даю гарантию, все будет отлично работать, я так езжу, все ОК"
Ставлю в этот же день, еду до Козьмино и обратно (100км туда/сюда) опять таже фигня, граната вжимается в редуктор, сальник стерается, до крышки редуктора доточить не успел, 100км не много и больше 140-150 разогнаться негде
в гараже выдернул нафиг эти привода, опять сливать масло и заливать новое, новый сальник - очередные 1500-2000р (работы и время не беру, делаю сам)
Дима уперает на то что все впорядке, ездий дальше, типо я сальник поставил не достаточно глубоко (за подлицо кромки на крышке редуктора, тожесамое слевой стороны там все ОК, хотя сальник и стачивается но не значительно)
Возврашать деньги и заберать привода не соберается
Привода эти ставить не буду
буду искать другие варианты, уже есть наколки других мастеров Не Владивостокских по краю.


Фото во Вложении, в текст вставить не удалось, форма вставки загружается не корректно
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Скажу честно. Очень зря, что вы городили такой колхоз. Проще было поставить все в сборе. Со ступицами, с приводами гдб. А то у вас рычаги одни, привода другие, ступицы третьи
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
+1 кроилово ведёт к попадалову.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
а в чем заключалась экономия, не могу понять? понятно, что всё разное... но какой профит, если всё это "адаптировать", а не взять сразу нормальный свап?)
 

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
Кидало

100% кидало все фото в объявлениях берет у subarupolice
 
D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
нет вариантов установить 4-х поршневые тормоза на большую ступицу от GDB

тема о том что человек берет деньги за непроверенные решения

в случае когда внутренняя граната от GDB, внешняя от SF, а палка под эти гранаты вообще никаких проблем нет
 
D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
+1 кроилово ведёт к попадалову.

я тож так думаю, только кто кроил в описанной ситуации ?
проблема не в том что ступицы от SF а в том что внутренняя граната не соответствует заводскому решению
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Хрень какая то. Спек в разборе полно. У самого такие ступицы, брембо поставил
 
D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0

Ссылка с пояснением и картинками выше.

брембы со спеки 4-х поршневые задние стоят как рог единорога
с таким подходом к вопросу сразу GRB нужно советовать в S версии
 
D

dima.nht

Новичок
Дек
0
0
И что за заводское решение?

картинки выше показывают внутреннюю гранату со всех сторон, это 2 части сваренные в одно целое, а как выглядит оригинальная ? как минимум без сварки, а дальше найдите другие отличия
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Сзади стоят 2-хпоршневые тормоза. Со спеки надо было брать свап. Чтоб врх тормоза воткнуть. А заводского решения под ваш конфиг, я не встречал и не слышал
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
у него с заду не врх тормоза, а 4х поршневые "тюнь", которые встают на щитки для скоб.
крепления у этих ступиц/скоб такие же? https://www.drive2.ru/c/1305175/