Е
Евгений Бергер
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Я прям в восторге от продавца: "Я что-то отправил, если получите кусок ржи, то пришли мне его обратно за ваш счет и я верну вам 30% стоимости". Покупатель заплатил 3000+доставка, далее вернул, заплатив за доставку -1000р, которую типа "вернул" продавец.
В итоге, покупатель без крыла и отдал 2000 продавцу+двойная доставка за свой счет, а продавец отправил крыло за 3000, получил обратно его же за 1000, ну и, наверное, продал за 1500 ((
Классная схема.
Вы посмотрите ссылки, которые я отправил, потом говорите про кусок ржи
я же пишу! что клиенту нужно было идеальное крыло, о котором речи не было. Отправлено б.у. крыло с хорошим внешним видом
Почему я должен забирать его за свой счёт, если мы все условия сделки выполнили! крыло оказалось не таким, какое бы ему хотелось (т.е. б.у. состоянии нового с авто 1998-2000гг автомобиля), мы идём на встречу, мы не хотим возврата, не хотим терять свои деньги и клиента. Мы предложили варианты где мы в любом случае остаёмся в минусе ,а клиент ничего не теряет, или даже больше - выигрывает! пусть ищет в этом свои плюсы и умеет вести диалог адекватно
На твоих ссылках машина сфоткана с расстояния 100м, никак не спалить ржавчину, мои фото которые я показал Выше показывают реальное положение дел.
Требовалось одно-нормальное крыло, пофиг коцанное бы оно было-я бы покрасил, это не проблема я бы даже ни слова не сказал. Самое опасное-это ржа, причина по которой я выкинул свое крыло, именно из за ржи я не хочу и ваше новое крыло, ржа убивает металл, смысл мне щас покрасить и через полгода новое крыло заказывать?всю причину того, что возмещать доставку я не собираюсь уже выше описал! нужно было запрашивать реальные фотографии товара или требовать желаемого - идеала! Теперь решать проблему придётся пополам, если вы не ищите никаких вариантов без затрат с обоих сторон
Верну вам 2500 за крыло и оставите крыло у себя до продажи новому клиенту. 1300р учтём в след.покупке
Скидку гарантируем в любом случае. Выберите любой товар с нашего ассортимента, отправим не проблема
Верну вам 2500 за крыло и отправляйте крыло нам обратно в картоне
Жду адекватного ответа
Требовалось одно-нормальное крыло, пофиг коцанное бы оно было-я бы покрасил, это не проблема я бы даже ни слова не сказал. Самое опасное-это ржа, причина по которой я выкинул свое крыло, именно из за ржи я не хочу и ваше новое крыло, ржа убивает металл, смысл мне щас покрасить и через полгода новое крыло заказывать?
В скидки Ваши я не верю, поэтому вариант со скидкой тоже не рассматриваю. Вы их не делаете, смысл в это верить?
Поэтому для решения инцидента есть одно решение-Вы отправляете мне 3800 рублей за крыло+доставка, я же в свою очередь отправляю Вам крыло, либо могу отправить его Вашему клиенту если Вы его найдете, чтобы не тратить Ваши деньги за доставку крыла.
Изначально мы договаривались на возврат крыла за ваш счёт и возврат 2500р. Потом вы начали требовать за возврат 2500 руб и мы платим доставку обратно за свой счёт. Теперь 3800 + доставка обратно
Каждый раз ваши требования растут. Что вообще за наглость? Я как придерживался нашей договорённости, так и остаюсь при ней
Я не соглашусь никогда на 3800
Скидки мы постоянно делаем, особенно постоянным клиентам
Я написал, выберите товар на сумму 1300р из нашего ассортимента , дороже, дешевле, разберёмся там уже и на этом сойдёмся
У вас огромный выбор вариантов решения этой проблемы
пожалуйста, рассматривайте их
ну у кого нет претензий а у кого есть, мне лично товарищь zarathustra , отфоткал одни сиденья а пришли совершенно в другом виде, если уж ты занимаешь запчастями я думаю можно в ниличии иметь стрейч пленку и не поганить маслянными руками седла за 25 рублей и завернуть их сразу при съеме с авто!
поитогу салон от гц-хи + зад диван гд с доставкой мне вышел почти в 30 тысясь, стоят эти заляпанные кресла теперь в гараже, ничем не отмыть масяные пятна от рук!, подарил деньги!
Читайте внимательно, пусть крыло лежит у меня-как будет покупатель сразу и отправим ему это крыло, никто не просит Вас обратно оплачивать доставку+3800. Какая Вам разница оплатить мне 1300 или ТК, пусть лучше эти деньги останутся у меня, плюс ЕКБ находится как раз посередине страны и доставку до Вашего клиента можно сделать быстрее
Мне ни разу не делали скидку, у вас то курс доллара вырос, то цена конь,то у вас аргумент что это самая последняя цена и дальше вообще никак нельзя двигаться хотя другие продавцы продают тоже самое дешевле-просто сейчас нет в наличии, вообщем не надо никакого мне теперь от Вас товара-я боюсь что либо уже у Вас брать. Просто верните деньги, я же в свою очередь отправлю Ваше крыло новому клиенту. Я думаю самый адекватный вариант. Ведь по факту что Вы сейчас мне вернете 1300, что при моем будущем заказе обещаете вернуть 1300, разницы как я понимаю для Вас нет. Поэтому сейчас верните денежку в размере 3800 и готов даже все свои посты удалить отсюда чтобы не портить Вам репутацию. Крыло пусть у меня будет, оно мне не мешает) Как надо будет я отправлю все по красоте, благо знаю что и как делать)
А что вы у нас купили? диски R17 за 10 тысяч и стойки с решеткой за 12 тысяч?
есть возможность , мы всегда сделаем скидку на товар. Но в ваших случаях это сделать было невозможно.
Я верну вам 2500р и товар со склада в счёт скидки мы предоставить можем, а оплачивать с своего кармана ваши транспортные расходы - нет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?