Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
В личку на претензии больше не отвечает, фото козырька по ссылке http://cs624930.vk.me/v624930511/41140/nVHP48R9zT8.jpg

ну видно же по фотографиям , что установлен на скотч был!
вы правильно пишите, что тоже в этом виноваты - вы не запросили реальные фото товара, но и наша вина в коей мере тут тоже есть
оформим компенсацию и закроем вопрос
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Да ну, что за детский сад!? Покупатель прав. Обычно подразумевается беспроблемное состояние товара, если не указано иного. Иного, как я понял, указано не было.
Фраза "думаю повода для возврата нет, товар соответствует описанию, устройства креплений можно сделать другими" как бы намекает нам, что оставайся-как ты дружок с этой проблемой наедине. Теоретически в домашний условиях можно и самому новый козырек сделать.. К чему это я?, к тому, что Ваш вариант решения проблемы на практике с реальностью не соприкасаем.

Иного предложения я не услышал , это мой лично ответ касаемо всей ситуации , которую я описал
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
ну видно же по фотографиям , что установлен на скотч был!
вы правильно пишите, что тоже в этом виноваты - вы не запросили реальные фото товара, но и наша вина в коей мере тут тоже есть
оформим компенсацию и закроем вопрос
Не собираюсь тут учить, а просто скажу со стороны покупателя: если Вы хотите делать нормальный/честный бизнес, а не втюхивать товар, пользуясь тем что Вы не в дефолтсити, то будьте любезны позаботьтесь о качественном описании/фотках товара, либо открытым текстом предупреждайте в объяве (сделайте себе шаблон текста) что, мол, состояние товара хрен знает какое (можно даже указать причину, что фотать всё что продаете рук не хватает), доп. фото вышлю по запросу. А то, блин, накосячили, а теперь давайте всем миром вашу по сути проблему решать...
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Я в личку написал, что мне козырек со сломанными зубьями не нужен и я хочу его вернуть. Товар описанию не соответствует - в тексте ни слова не было сказано про отсутствие зубьев. Ответа на это сообщение не последовало.

"Человеку я объяснил причину продажи такого козырька - выставлен на продажу был комплект датчиков sti genome без подиума и отдельно подиум, установленный на авто" - это неправда, до момента покупки про это никто мне не сказал.

"Мы стараемся делать подробные фотографии товара, но в этот раз подиум поступил только в продажу и его не успели снять" -
это тоже неправда, объявление было размещено как минимум за неделю до того, как нажал кнопку "купить".

Мое предложение - я вам высылаю обратно козырек с доставкой за ваш счет. Вы мне возвращаете деньги в сумме : 4000 (козырек) + 40 (комиссия) + 100 (доставка до ТК) + 1182 (доставка до Ижевска). Итого 5332 рубля. Я в знак дружбы бесплатно довезу ваш козырек до деловых линий и сдам на отправку.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Из Владика не выгодно кидать. Доставка дорогая)
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Предложение от Вас должно исходить, не?


Я описал ситуацию о покупке и продаже товара в описании, вопроса по поводу в принципе решения данной проблемы не поступило в личном сообщении
оно почему то поступило сюда в качестве жалобы
компенсируем, не проблема , к чему вообще эти разборки? где кидалово?
К чему бан? разбаньте, пусть покупатель отправит личное сообщение и начнёт решать вопрос на прямую с нами
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
zarathustra - гляньте в сообщения, я вам ответил в личку 02.08.2015, 15:44 - это время отправки моего сообщения, в "отправленных" оно у меня есть. Сюда выложить что ли?
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Не собираюсь тут учить, а просто скажу со стороны покупателя: если Вы хотите делать нормальный/честный бизнес, а не втюхивать товар, пользуясь тем что Вы не в дефолтсити, то будьте любезны позаботьтесь о качественном описании/фотках товара, либо открытым текстом предупреждайте в объяве (сделайте себе шаблон текста) что, мол, состояние товара хрен знает какое (можно даже указать причину, что фотать всё что продаете рук не хватает), доп. фото вышлю по запросу. А то, блин, накосячили, а теперь давайте всем миром вашу по сути проблему решать...

Кто вас заставляет преобщаться к решению этой проблемы?:) я лично ничего не вижу в этом такого, ну сломаны крепежи, решим вопрос! К чему глобальные разборки!)) конечно удобно приехать и купить увидев в живую товар, если есть сомнения, покупатель вправе запросить фотографии доп.фотографии , мы никогда не откажем
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Повторюсь - мне козырек без зубьев НЕ нужен, я с тем же успехом мог купить новый козырек дешевле на алиэкспрессе, в описании которого четко указано, что крепится он на 3М скотч. Компенсация устроит в сумме 5332 рубля, как я написал выше. Зубья у себя дома к козырьку я припаивать не собираюсь.
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
zarathustra - гляньте в сообщения, я вам ответил в личку 02.08.2015, 15:44 - это время отправки моего сообщения, в "отправленных" оно у меня есть. Сюда выложить что ли?


Отправьте мне повторно сообщение в личку и решим ваш вопрос
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Я в личку написал, что мне козырек со сломанными зубьями не нужен и я хочу его вернуть. Товар описанию не соответствует - в тексте ни слова не было сказано про отсутствие зубьев. Ответа на это сообщение не последовало.

"Человеку я объяснил причину продажи такого козырька - выставлен на продажу был комплект датчиков sti genome без подиума и отдельно подиум, установленный на авто" - это неправда, до момента покупки про это никто мне не сказал.

"Мы стараемся делать подробные фотографии товара, но в этот раз подиум поступил только в продажу и его не успели снять" -
это тоже неправда, объявление было размещено как минимум за неделю до того, как нажал кнопку "купить".

Мое предложение - я вам высылаю обратно козырек с доставкой за ваш счет. Вы мне возвращаете деньги в сумме : 4000 (козырек) + 40 (комиссия) + 100 (доставка до ТК) + 1182 (доставка до Ижевска). Итого 5332 рубля. Я в знак дружбы бесплатно довезу ваш козырек до деловых линий и сдам на отправку.

Повода для возврата нет, козырёк соответствует описанию и фото. Товар б.у.
крепления снизу сфотографированы к сожалению не были и вы и мы не знали, какие они будут
Поэтому считаю проблему нужно решать поровну
У нас есть еще козырек один в наличии, пишите в личку.
Вопрос решим
Тут проблему не собираюсь решать на виду у всех

Требую разблокировать наш аккаунт
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Тут проблему не собираюсь решать на виду у всех

Забавно это слышать от рекламодателя, который дорожит своей репутацией.

Приведу ради интереса один личный пример - весной продавал задние фонари от лисы, один фонарь при доставке треснул, вина исключительно на ТК. Я компенсировал покупателю 80% стоимости покупки, предложил такой вариант я сразу сам, покупатель согласен, все довольны в итоге.

И у меня, кстати, бизнеса по продаже б\у запчастей нет.

В личку напишу, не переживайте.
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Забавно это слышать от рекламодателя, который дорожит своей репутацией.

Приведу ради интереса один личный пример - весной продавал задние фонари от лисы, один фонарь при доставке треснул, вина исключительно на ТК. Я компенсировал покупателю 80% стоимости покупки, предложил такой вариант я сразу сам, покупатель согласен, все довольны в итоге.

И у меня, кстати, бизнеса по продаже б\у запчастей нет.

В личку напишу, не переживайте.

К чему болтовня на форуме
В данном случае кажется не проблема решать вопрос на прямую с продавцом
Потом отпишитесь тут что всё ОК всем читающим
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
На этом строится вся линия обороны, но в описании про сломанный крепеж ни слова, и вы этого не отрицаете.

товар б.у. оригинальный подиум ,всё осматривается на фото покупателем, вопросов как крепится или запросов доп.фото не поступало.
Оплатили - отправили
Почему сломанный крепёж?
Подиум может быть установлен как угодно ! даже на двухстороннем скотче такие вещи устанавливаются, даже в японии так делают как видите

Если посчитать так , подиум оценим в 3000р, вернём вам 30% стоимости товара и закроем вопрос
 
Rallyst

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
товар б.у. оригинальный подиум ,всё осматривается на фото покупателем, вопросов как крепится или запросов доп.фото не поступало.
Оплатили - отправили
Почему сломанный крепёж?
Подиум может быть установлен как угодно ! даже на двухстороннем скотче такие вещи устанавливаются, даже в японии так делают как видите

Если посчитать так , подиум оценим в 3000р, вернём вам 30% стоимости товара и закроем вопрос
деталь заведомо сломанная, че вы тут за хрень пишете, так и пишите сразу в объяве что крепеж остутствует. тем более что товар висел в продаже неделю а то и больше, тогда и вопросов не возникнет.
а если бы это был мотор!? ну и что что стучит, мы же не знали что в нем внутри он и со стуком едет, могу вернуть 30% стоимости.
это разве вам кажется нормальным? если да, то я бы посоветовал забанить на всегда сразу. а пока до решения вопроса не разбанивать объявы.
да и обсуждения тут не помешают, люди хотят видеть у кого им в дальнейшем покупать б.у. запчасти.
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
деталь заведомо сломанная, че вы тут за хрень пишете, так и пишите сразу в объяве что крепеж остутствует. тем более что товар висел в продаже неделю а то и больше, тогда и вопросов не возникнет.
а если бы это был мотор!? ну и что что стучит, мы же не знали что в нем внутри он и со стуком едет, могу вернуть 30% стоимости.
это разве вам кажется нормальным? если да, то я бы посоветовал забанить на всегда сразу. а пока до решения вопроса не разбанивать объявы.
да и обсуждения тут не помешают, люди хотят видеть у кого им в дальнейшем покупать б.у. запчасти.

деталь заведомо установлена другим способом, всё остальное в отличном состоянии
по двс - у нас есть видео запуска каждого двс, поэтому вопросов с этим у нас никогда не возникает.
в объявлении были фотографии и описание товара согласно фото
товар не так долго висел на продаже, у нас более 10 машин которые нужно разобрать
не проблема, я предложил вариант решения этой проблемы. Клиент меня не понял
его сообщение в личку
>>>В теме вы предложили решить вопрос поровну. 5322 рубля делим на 2 = 2661 рубль. Так как я не хотел приделывать крепления и просто не стал бы покупать козырек, который нельзя правильно зафиксировать на панели.

Такая сумма меня устроит, и я думаю что ваша репутация стоит гораздо дороже.<<<

Простое выхаривание денег пользуясь ситуацией
По поводу поровну решить вопрос - Я имел ввиду обмен подиума пополам
30% возместить мы готовы без каких либо проблем
или отправляйте подиум на наш адрес почтой россии, после отправки нам подиума мы отправим подиум вам в обратную сторону с целыми креплениями
мы идём на встречу и решаем всячески любые вопросы, мы указали реальную цену за такой подиум, не нужно с нас требовать в разы больше
варианты я вам предоставил решения проблемы
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
И вот тут считаю чистой воды обман: http://www.sti-club.su/advert/133494
Универсальный ключ для любой модели? Не вводите в заблуждение покупателей, он уже проточен и ни к какому замку больше не подойдёт, кроме как к тому с которым приехал!
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18


Простое выхаривание денег пользуясь ситуацией

Вы правда думаете, что я не выживу без 2661 рубля?

Если бы в объявлении было указано - "Продается подиум 60 mm, Все зубья сломаны, крепить надо на скотч" - я бы само собой даже думать не стал в сторону покупки такого подиума.

4000 рублей это цена заведомо качественного подиума с целыми креплениями.

Вы зарабатываете на этом деньги - и это ваши проблемы, что курьер что-то не так снял, или недопонял и прочее. И это опять же ваши проблемы, что вы "не заметили" мое сообщение в личке от 2 августа.

Люди, присутствующие здесь, надеюсь сделают вывод из данной полемики и трижды подумают, прежде чем покупать товар у вас. Адекватный рекламодатель после первого моего сообщения сам бы предложил вернуть деньги и полюбовно разойтись, так как добрая репутация стоит гораздо дороже жалкого подиума.

Кстати, выкладывание личной переписки в каком бы то ни было виде без согласия собеседника - тоже не очень одобряется, с этим правилом вы тоже незнакомы.
 
Последнее редактирование:
Сверху