Subarutuning25
Субарист
- Окт
- 1
- 8
В личку на претензии больше не отвечает, фото козырька по ссылке http://cs624930.vk.me/v624930511/41140/nVHP48R9zT8.jpg
Да ну, что за детский сад!? Покупатель прав. Обычно подразумевается беспроблемное состояние товара, если не указано иного. Иного, как я понял, указано не было.
Фраза "думаю повода для возврата нет, товар соответствует описанию, устройства креплений можно сделать другими" как бы намекает нам, что оставайся-как ты дружок с этой проблемой наедине. Теоретически в домашний условиях можно и самому новый козырек сделать.. К чему это я?, к тому, что Ваш вариант решения проблемы на практике с реальностью не соприкасаем.
Иного предложения я не услышал , это мой лично ответ касаемо всей ситуации , которую я описал
Не собираюсь тут учить, а просто скажу со стороны покупателя: если Вы хотите делать нормальный/честный бизнес, а не втюхивать товар, пользуясь тем что Вы не в дефолтсити, то будьте любезны позаботьтесь о качественном описании/фотках товара, либо открытым текстом предупреждайте в объяве (сделайте себе шаблон текста) что, мол, состояние товара хрен знает какое (можно даже указать причину, что фотать всё что продаете рук не хватает), доп. фото вышлю по запросу. А то, блин, накосячили, а теперь давайте всем миром вашу по сути проблему решать...ну видно же по фотографиям , что установлен на скотч был!
вы правильно пишите, что тоже в этом виноваты - вы не запросили реальные фото товара, но и наша вина в коей мере тут тоже есть
оформим компенсацию и закроем вопрос
Предложение от Вас должно исходить, не?
Не собираюсь тут учить, а просто скажу со стороны покупателя: если Вы хотите делать нормальный/честный бизнес, а не втюхивать товар, пользуясь тем что Вы не в дефолтсити, то будьте любезны позаботьтесь о качественном описании/фотках товара, либо открытым текстом предупреждайте в объяве (сделайте себе шаблон текста) что, мол, состояние товара хрен знает какое (можно даже указать причину, что фотать всё что продаете рук не хватает), доп. фото вышлю по запросу. А то, блин, накосячили, а теперь давайте всем миром вашу по сути проблему решать...
zarathustra - гляньте в сообщения, я вам ответил в личку 02.08.2015, 15:44 - это время отправки моего сообщения, в "отправленных" оно у меня есть. Сюда выложить что ли?
Я в личку написал, что мне козырек со сломанными зубьями не нужен и я хочу его вернуть. Товар описанию не соответствует - в тексте ни слова не было сказано про отсутствие зубьев. Ответа на это сообщение не последовало.
"Человеку я объяснил причину продажи такого козырька - выставлен на продажу был комплект датчиков sti genome без подиума и отдельно подиум, установленный на авто" - это неправда, до момента покупки про это никто мне не сказал.
"Мы стараемся делать подробные фотографии товара, но в этот раз подиум поступил только в продажу и его не успели снять" - это тоже неправда, объявление было размещено как минимум за неделю до того, как нажал кнопку "купить".
Мое предложение - я вам высылаю обратно козырек с доставкой за ваш счет. Вы мне возвращаете деньги в сумме : 4000 (козырек) + 40 (комиссия) + 100 (доставка до ТК) + 1182 (доставка до Ижевска). Итого 5332 рубля. Я в знак дружбы бесплатно довезу ваш козырек до деловых линий и сдам на отправку.
Тут проблему не собираюсь решать на виду у всех
Повода для возврата нет, козырёк соответствует описанию и фото. Товар б.у.
Забавно это слышать от рекламодателя, который дорожит своей репутацией.
Приведу ради интереса один личный пример - весной продавал задние фонари от лисы, один фонарь при доставке треснул, вина исключительно на ТК. Я компенсировал покупателю 80% стоимости покупки, предложил такой вариант я сразу сам, покупатель согласен, все довольны в итоге.
И у меня, кстати, бизнеса по продаже б\у запчастей нет.
В личку напишу, не переживайте.
На этом строится вся линия обороны, но в описании про сломанный крепеж ни слова, и вы этого не отрицаете.
деталь заведомо сломанная, че вы тут за хрень пишете, так и пишите сразу в объяве что крепеж остутствует. тем более что товар висел в продаже неделю а то и больше, тогда и вопросов не возникнет.товар б.у. оригинальный подиум ,всё осматривается на фото покупателем, вопросов как крепится или запросов доп.фото не поступало.
Оплатили - отправили
Почему сломанный крепёж?
Подиум может быть установлен как угодно ! даже на двухстороннем скотче такие вещи устанавливаются, даже в японии так делают как видите
Если посчитать так , подиум оценим в 3000р, вернём вам 30% стоимости товара и закроем вопрос
деталь заведомо сломанная, че вы тут за хрень пишете, так и пишите сразу в объяве что крепеж остутствует. тем более что товар висел в продаже неделю а то и больше, тогда и вопросов не возникнет.
а если бы это был мотор!? ну и что что стучит, мы же не знали что в нем внутри он и со стуком едет, могу вернуть 30% стоимости.
это разве вам кажется нормальным? если да, то я бы посоветовал забанить на всегда сразу. а пока до решения вопроса не разбанивать объявы.
да и обсуждения тут не помешают, люди хотят видеть у кого им в дальнейшем покупать б.у. запчасти.
Простое выхаривание денег пользуясь ситуацией
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?