Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Прогиб? Не смеши меня, я не прогибался ни перед кем. Если посмотришь сообщение выше, то увидишь, что баном угрожали мне за критику администрации, это был ответ на моё сообщение. В соответствующей ветке мне никто не ответил, так что правила то есть, только на них внимание не обращают. Я не просил администрацию отслеживать, кто хороший, а кто плохой, я написал им письмо с конкретными фактами и скринами. Реакции никакой.
Ок,не буду) Без обид.Кому конкретно писал письмо?
 
OLEG KEMEROVO

OLEG KEMEROVO

Новичок
Фев
0
1
Ок,не буду) Без обид.Кому конкретно писал письмо?
Да ладно, какие обиды)) Писал не конкретному админу, т.к. не знаю, ху из ху, а в ветку "Обратная всвязь". НО! В этой ветке присутствуют админы, которые читают... просто читают.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
А в чем проблема съездить в Брянск к этому мастеру карбоновому и так сказать решить вопрос на месте?
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Хочу сообщить о вымогательстве со стороны покупателя.
г.Казань, Белогубов Алексей Сергеевич, т.:89179220040, ника не знаю, нашел меня сам по совету, но тут точно зарегистрирован.
Заказал ДВС EJ20Y обязательно с мозгом. Ставить собирался в Лису вместо 2,5л.
Я постарался объяснить, что мотор Твин фазный и мозг от этого мотора применить не получится, нужно менять всю проводку и не так это просто. Предложил варианты более простые для установки EJ205 или EJ207.
Клиент сказал дорого, хочет именно EJ20Y, я предложил 205 или 207-ой без навесного дешевле, нет, нужен именно Y.
Хорошо, назвал цену 45000р.
Нужен был мотор, мозг, обрезанный фланец турбины, так как он свой уникальный, корзина + диск под обратный выжим, переспросил, точно ли у него уже стоит кпп с обратным выжимом.
Мотор отправил через 5 дней. Первое недовольство было этим, что не предупредил, когда именно сделаю отправление. Объяснил, что моторы именно эти снимаются с машин в Японии, мотор не один единственный и нужно было выбрать хороший из нескольких, на это нужно было выделить время.
Дальше после получения выяснилось, что с мотором не пришел лямбдазонд, который вкручивается в даун пайп, сломан нижний клапан VVTI и выход на пластиковом заливном бачке охлаждающей жидкости, помят интрекуллер стяжками в транспортной. Во впускном коллекторе масленый налет. Постарался объяснить, что лябда это самостоятельный элемент, который продается отдельно, тем более если она вкручена в даунпайп. Турбина в холодной и горячей частях сухая, масленый налет во впускном коллекторе есть, но он есть всегда, абсолютно сухих моторов практически не бывает.
Договорились, что отправлю клапан и пластиковый заливной бачок в замен сломаных, а лямбду придется купить. При этом я объяснил, что мозг отправленный с мотором ему не пригодится, он не сможет на нем завестись и лямбда, которую он хочет, тоже ему не нужна.
Стоимость лямбды первой на EJ20Y - 2000р., по минимуму для него, для решения возникшей неприятной ситуации. Разговор был 20 мая.
30 мая я с извинениями о задержке отправил ЕМС-ом лямбду, бачек и клапан VVTi. Долго искал лямбду именно от Y мотора, это пипец какой дефицит! Стоимость отправки ЕМС 860р. Отправку и стоимость лямбды клиент по договоренности должен был оплатить.
14 июля клиент докладывает, что мотор поставили, завели, мотор работает, но:
- бачок, который я отправил в замен первого оказался тоже сломанный
- ГУР который пришел вместе с мотором, на моторе, воет
- сцепление которое отправил я с мотором не разжимается, корзина не отпускает диск и невозможно без хруста воткнуть передачу, идет вибрация, как будто диск за что-то цепляет
- один из датчиков положения распредвала на головке оказался надломленным и его пришлось заменить
- лямбда долго шла и вообще не пригодилась, потому что завели на его родных мозгах

Сцепление сняли, поставили его старое все заработало, гур поставил свой старый, датчик положения распредвала тоже.

Я попытался в телефонном разговоре разобраться, как ставили сцепление? Меняли ли что-либо в гидравлике при установке и тд. Сказано было, что мастера, которые делали профессионалы, что сделано все было правильно. Я предположил, что конкретно этот диск с корзиной могут не подойти маховику, который установлен у него, что это единственный возможный вариант, почему так происходит, так было на моей машине, или не хватает длины штока рабочего цилиндра по какой-то причине, возможно действительно из-за другого типа корзины, или совсем не правдоподобно, не правильно надетый на вилку выжимной подшипник. Клиент уверил, что нет, все сделано правильно, просто корзина не рабочая, по этому так происходит.

По воющему ГУР-у я попытался объяснить, что в случае с этим мотором, навесное идет как бесплатный довесок к мотору, потому что навесное от него не пользуется спросом, но клиент возразил, что якобы этот EJ20Y я тоже предлагал ему без навесного на 10т.р. дешевле. Предложить такое я мог только в отношении 205-ого или 207-ого моторов. Доказать что такого предложения от меня в отношении Y мотора не поступало невозможно, разговор был телефонный, без переписки.

Договорились, что клиент из-за сложившейся ситуации, мне ничего за лямбду и ЕМС не должен. Корзину с диском и ГУР привезет моему доверенному человеку, владельцу сервиса в Казани, если сцепление в том же состоянии, что я отправил, его купят за ту же цену, а ГУР просто обменяют на рабочий.

Сегодня 15 июля клиент Алексей привез корзину с диском и ГУР в сервис.
Диск сцепления оказался треснутый не в рабочей части, а в стальной, в области демпферных пружин. Механик предположил, что такое может быть только если диск не от центрован при установки кпп или не попал в шлицы и задавлен.

В результате ГУР был обменен на другой. Гарантия на новый ГУР дана только при условии установки в этом сервисе.

Сцепление, во всяком случае диск, был признан не пригодными к эксплуатации. В покупке отказали, я в свою очередь, в возврате денег за корзину и диск так же отказал.

Корзину и диск я продал за 5000р., состояние за эту цену было близко к идеальному.

Узнав, что денег за сцепление Алексею не вернут он пообещал "достать" меня во Владивостке, что ко мне обязательно приедут, меня найдут, мне нужно сейчас ждать, что он этого так не оставит. Так же естественно, будучи зарегистрированным здесь в клубе, о моем не порядочном поведении Алексей постарается донести всем.
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
потребительский терроризм набирает обороты. лесом такие сервисы надо слать.
Ббыл у меня опыт со сцепой по моей же незнанке. брал у Димы сцепу 6 ступа,все пришло в отличном состоянии,мне тип запилил корзину 5 ступа под нее, а когда потом собирали на машину все оказалось,что у меня прямой выжим. Так что мастера профи бывают разные :cool:
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Буду поступать теперь так же. О вопиющих случаях хамства, наглости и вымогательства писать сюда.
Клиент конечно всегда прав, но продавец тоже имеет право голоса.

Клиент, ник здесь в клубе ostyak, Остяков Андрей Александрович, г.Воронеж, т.89137471121.
Покупал мотор EJ208 Twin Turbo в сборе, усиленная корзина сцепления с 3-мя лепестками 5МТ, облегченный маховик 5МТ весом 5,5кг.
Фотографии сцепления и маховика были предоставлены, словесное описание состояния сделано. Было сказано, что запчасти не новые, что есть следы нагрева и работы, но на машине работали и состояние рабочее, работать будут. Стоимость маховика с корзиной - 9000р. Согласие на отправление получено.

После получения оказалось, что маховик и корзина визуально не нравятся, верните деньги назад.

В возврате денег за маховик и корзину отказано, потому что перед отправлением были отправлены фотографии и описание словесное соответствовало действительности.

Двигатель, со слов клиента, ставился в гараже у знакомого. После установки был выявлен не четкий стук в двигателе. Я попросил не обращая внимание на стук "продубасить на моторе". Если это ерунда какая-то, то либо так и будет продолжать постукивать и нужно будет разобраться что именно это за звук, либо это действительно вкладыш и он окончательно провернется. Получился худший вариант, действительно оказался вкладыш и мотор застучал по настоящему.

Спустя 3 дня после этого клиенту был отправлен другой EJ208 в замен проблемного. По договоренности первый мотор остается у клиента.

После отправления второго мотора клиент обратился с вопросом об оплате доставки, что я должен оплатить доставку второго мотора мотора. Я согласился, попросил у клиента карточку для перевода стоимость доставки 5000р.

Второй мотор был полностью тщательно промаркерован и клиенту было доведено, что гарантия на этот второй мотор распространяется только если он будет установлен так как пришел ничего не меняя, не снимая и не откручивая, тем более что он именно от его модели машины. Клиент этим оказался сильно возмущен, что он не может на висящем моторе посмотреть ремни и вообще до словно "состояние мотора". Я сказал, что так как это второй мотор, то именно в этом случае у меня как у продавца такие условия, чтобы исключить любой возможный человеческий фактор.
Клиент обратил внимание на подтекающий коренной задний сальник, сказал, что его нужно заменить, фото прилагается. Я дал на это добро, что этот элемент естественно можно заменить перед установкой мотора.
Клиент сказал, что я опять отправил плохой мотор у которого нужно что-то менять. Он рассчитывал, что мотор будет идеальный, а он с таким сальником, зачем ему нужен такой мотор, у которого бежит сальник и в ультимативной форме потребовал перевести ему еще 2000р. за покупку и замену сальника.
Я предложил клиенту отправить сальник почтой для замены за свой счет, так как у нас он стоит не 2000р. Клиент отказался, сказал, что ему нужны деньги сейчас.
Клиенту в переводе 2000р. за замену сальника было отказано. Частичный разбор мотора, с нарушением меток, до установки и запуска был запрещен в противном случае гарантия на мотор снимается. После этих слов в телефонном разговоре я выслушал очень много нецензурной брани, о том какие плохие запчасти я продаю, о моих личных качествах как человека и специалиста, угрозы рассказать всему миру что со мной работать нельзя.
Я в свою очередь попросил позвонить или написать результат после установки и запуска мотора.
Собираюсь так же периодически писать или звонить товарищу интересоваться как поживает его двигатель в процессе эксплуатации.
Мотор EJ208 стоил - 35000р.

Посмотреть вложение 106702
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Буду поступать теперь так же. О вопиющих случаях хамства, наглости и вымогательства писать сюда.
Клиент конечно всегда прав, но продавец тоже имеет право голоса.

Клиент, ник здесь в клубе ostyak, Остяков Андрей Александрович, г.Воронеж, т.89137471121.
Покупал мотор EJ208 Twin Turbo в сборе, усиленная корзина сцепления с 3-мя лепестками 5МТ, облегченный маховик 5МТ весом 5,5кг.
Фотографии сцепления и маховика были предоставлены, словесное описание состояния сделано. Было сказано, что запчасти не новые, что есть следы нагрева и работы, но на машине работали и состояние рабочее, работать будут. Стоимость маховика с корзиной - 9000р. Согласие на отправление получено.

После получения оказалось, что маховик и корзина визуально не нравятся, верните деньги назад.

В возврате денег за маховик и корзину отказано, потому что перед отправлением были отправлены фотографии и описание словесное соответствовало действительности.

Двигатель, со слов клиента, ставился в гараже у знакомого. После установки был выявлен не четкий стук в двигателе. Я попросил не обращая внимание на стук "продубасить на моторе". Если это ерунда какая-то, то либо так и будет продолжать постукивать и нужно будет разобраться что именно это за звук, либо это действительно вкладыш и он окончательно провернется. Получился худший вариант, действительно оказался вкладыш и мотор застучал по настоящему.

Спустя 3 дня после этого клиенту был отправлен другой EJ208 в замен проблемного. По договоренности первый мотор остается у клиента.

После отправления второго мотора клиент обратился с вопросом об оплате доставки, что я должен оплатить доставку второго мотора мотора. Я согласился, попросил у клиента карточку для перевода стоимость доставки 5000р.

Второй мотор был полностью тщательно промаркерован и клиенту было доведено, что гарантия на этот второй мотор распространяется только если он будет установлен так как пришел ничего не меняя, не снимая и не откручивая, тем более что он именно от его модели машины. Клиент этим оказался сильно возмущен, что он не может на висящем моторе посмотреть ремни и вообще до словно "состояние мотора". Я сказал, что так как это второй мотор, то именно в этом случае у меня как у продавца такие условия, чтобы исключить любой возможный человеческий фактор.
Клиент обратил внимание на подтекающий коренной задний сальник, сказал, что его нужно заменить, фото прилагается. Я дал на это добро, что этот элемент естественно можно заменить перед установкой мотора.
Клиент сказал, что я опять отправил плохой мотор у которого нужно что-то менять. Он рассчитывал, что мотор будет идеальный, а он с таким сальником, зачем ему нужен такой мотор, у которого бежит сальник и в улитимативной форме потребовал перевести ему еще 2000р. за покупку и замену сальника.
Я предложил клиенту отправить сальник почтой для замены за свой счет, так как у нас он стоит не 2000р. Клиент отказался, сказал, что ему нужны деньги сейчас.
Клиенту в переводе 2000р. за замену сальника было отказано. Частичный разбор мотора, с нарушением меток, до установки и запуска был запрещен в противном случае гарантия на мотор снимается. После этих слов в телефонном разговоре я выслушал очень много нецензурной брани, о том какие плохие запчасти я продаю, о моих личных качествах как человека и специалиста, угрозы рассказать всему миру что со мной работать нельзя.
Я в свою очередь попросил позвонить или написать результат после установки и запуска мотора.
Собираюсь так же периодически писать или звонить товарищу интересоваться как поживает его двигатель в процессе эксплуатации.
Мотор EJ208 стоил - 35000р.

Посмотреть вложение 106702
Куда мы катимся? Это ж просто пипец какой то. Заплатите мне за сальник, мля я в шокенах
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Арматура! Для таких поэм заведи отдельную тему! Так будет правильней!
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Да не надо отдельной темы
пускай тут пишет
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Я же говорю поколение дегенератов и террористов :tease:
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Сборник рассказов прям в стиле детектив и триллер, кто не прав, чем все закончилось, кто кому за что должен.. Донцова отдыхает)) ну а если по делу, то покупатель выкручивает яйца. Хорошо хоть денег за замену масла не попросил.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Сборник рассказов прям в стиле детектив и триллер, кто не прав, чем все закончилось, кто кому за что должен.. Донцова отдыхает)) ну а если по делу, то покупатель выкручивает яйца. Хорошо хоть денег за замену масла не попросил.
поэтому покупаю я покупаю все в магазе, увидел забрал отдал деньги ) пусть и дороже зато без обмана...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
поэтому покупаю я покупаю все в магазе, увидел забрал отдал деньги ) пусть и дороже зато без обмана...

ну б\у в магазе особо не торгуют)) а новые детали, чего на них смотреть?) а так да, всегда вживую лучше, это бесспорно
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Арматура, фига там пассажиры у тебя. Откуда хоть такие берутся. Особенно про сальник тема позабавила.
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Мда, сальник это сурово, мотор то бу и идеальным он просто не может быть.
Помнится покупал у Дмитрия кучу всего перед свапом, все ок было. Хотя когда распотронили косу увидил что одного блока не хватает. Дмитрий его выслал без проблем.
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Хочу сообщить о вымогательстве со стороны покупателя.
г.Казань, Белогубов Алексей Сергеевич, т.:89179220040, ника не знаю, нашел меня сам по совету, но тут точно зарегистрирован.
Заказал ДВС EJ20Y обязательно с мозгом. Ставить собирался в Лису вместо 2,5л.
Я постарался объяснить, что мотор Твин фазный и мозг от этого мотора применить не получится, нужно менять всю проводку и не так это просто. Предложил варианты более простые для установки EJ205 или EJ207.
Клиент сказал дорого, хочет именно EJ20Y, я предложил 205 или 207-ой без навесного дешевле, нет, нужен именно Y.
Хорошо, назвал цену 45000р.
Нужен был мотор, мозг, обрезанный фланец турбины, так как он свой уникальный, корзина + диск под обратный выжим, переспросил, точно ли у него уже стоит кпп с обратным выжимом.
Мотор отправил через 5 дней. Первое недовольство было этим, что не предупредил, когда именно сделаю отправление. Объяснил, что моторы именно эти снимаются с машин в Японии, мотор не один единственный и нужно было выбрать хороший из нескольких, на это нужно было выделить время.
Дальше после получения выяснилось, что с мотором не пришел лямбдазонд, который вкручивается в даун пайп, сломан нижний клапан VVTI и выход на пластиковом заливном бачке охлаждающей жидкости, помят интрекуллер стяжками в транспортной. Во впускном коллекторе масленый налет. Постарался объяснить, что лябда это самостоятельный элемент, который продается отдельно, тем более если она вкручена в даунпайп. Турбина в холодной и горячей частях сухая, масленый налет во впускном коллекторе есть, но он есть всегда, абсолютно сухих моторов практически не бывает.
Договорились, что отправлю клапан и пластиковый заливной бачок в замен сломаных, а лямбду придется купить. При этом я объяснил, что мозг отправленный с мотором ему не пригодится, он не сможет на нем завестись и лямбда, которую он хочет, тоже ему не нужна.
Стоимость лямбды первой на EJ20Y - 2000р., по минимуму для него, для решения возникшей неприятной ситуации. Разговор был 20 мая.
30 мая я с извинениями о задержке отправил ЕМС-ом лямбду, бачек и клапан VVTi. Долго искал лямбду именно от Y мотора, это пипец какой дефицит! Стоимость отправки ЕМС 860р. Отправку и стоимость лямбды клиент по договоренности должен был оплатить.
14 июля клиент докладывает, что мотор поставили, завели, мотор работает, но:
- бачок, который я отправил в замен первого оказался тоже сломанный
- ГУР который пришел вместе с мотором, на моторе, воет
- сцепление которое отправил я с мотором не разжимается, корзина не отпускает диск и невозможно без хруста воткнуть передачу, идет вибрация, как будто диск за что-то цепляет
- один из датчиков положения распредвала на головке оказался надломленным и его пришлось заменить
- лямбда долго шла и вообще не пригодилась, потому что завели на его родных мозгах

Сцепление сняли, поставили его старое все заработало, гур поставил свой старый, датчик положения распредвала тоже.

Я попытался в телефонном разговоре разобраться, как ставили сцепление? Меняли ли что-либо в гидравлике при установке и тд. Сказано было, что мастера, которые делали профессионалы, что сделано все было правильно. Я предположил, что конкретно этот диск с корзиной могут не подойти маховику, который установлен у него, что это единственный возможный вариант, почему так происходит, так было на моей машине, или не хватает длины штока рабочего цилиндра по какой-то причине, возможно действительно из-за другого типа корзины, или совсем не правдоподобно, не правильно надетый на вилку выжимной подшипник. Клиент уверил, что нет, все сделано правильно, просто корзина не рабочая, по этому так происходит.

По воющему ГУР-у я попытался объяснить, что в случае с этим мотором, навесное идет как бесплатный довесок к мотору, потому что навесное от него не пользуется спросом, но клиент возразил, что якобы этот EJ20Y я тоже предлагал ему без навесного на 10т.р. дешевле. Предложить такое я мог только в отношении 205-ого или 207-ого моторов. Доказать что такого предложения от меня в отношении Y мотора не поступало невозможно, разговор был телефонный, без переписки.

Договорились, что клиент из-за сложившейся ситуации, мне ничего за лямбду и ЕМС не должен. Корзину с диском и ГУР привезет моему доверенному человеку, владельцу сервиса в Казани, если сцепление в том же состоянии, что я отправил, его купят за ту же цену, а ГУР просто обменяют на рабочий.

Сегодня 15 июля клиент Алексей привез корзину с диском и ГУР в сервис.
Диск сцепления оказался треснутый не в рабочей части, а в стальной, в области демпферных пружин. Механик предположил, что такое может быть только если диск не от центрован при установки кпп или не попал в шлицы и задавлен.

В результате ГУР был обменен на другой. Гарантия на новый ГУР дана только при условии установки в этом сервисе.

Сцепление, во всяком случае диск, был признан не пригодными к эксплуатации. В покупке отказали, я в свою очередь, в возврате денег за корзину и диск так же отказал.

Корзину и диск я продал за 5000р., состояние за эту цену было близко к идеальному.

Узнав, что денег за сцепление Алексею не вернут он пообещал "достать" меня во Владивостке, что ко мне обязательно приедут, меня найдут, мне нужно сейчас ждать, что он этого так не оставит. Так же естественно, будучи зарегистрированным здесь в клубе, о моем не порядочном поведении Алексей постарается донести всем.

Дима , как идет дела фотография фонарей ? Прошло уже 16 дней .
 
G

genius_kye

Новичок
Май
1
3
Дима , как идет дела фотография фонарей ? Прошло уже 16 дней .
Некогда тов.Арматуре ни заказы отправлять вовремя, ни обещания выполнять! Надо с "потретеррористами" бороться! Это гораздо важнее!

Или думать, у кого еще украсть датчик скорости, но при этом представлять себя белым и пушистым...
 
Сверху