Буду поступать теперь так же. О вопиющих случаях хамства, наглости и вымогательства писать сюда.
Клиент конечно всегда прав, но продавец тоже имеет право голоса.
Клиент, ник здесь в клубе
ostyak, Остяков Андрей Александрович, г.Воронеж, т.89137471121.
Покупал мотор EJ208 Twin Turbo в сборе, усиленная корзина сцепления с 3-мя лепестками 5МТ, облегченный маховик 5МТ весом 5,5кг.
Фотографии сцепления и маховика были предоставлены, словесное описание состояния сделано. Было сказано, что запчасти не новые, что есть следы нагрева и работы, но на машине работали и состояние рабочее, работать будут. Стоимость маховика с корзиной - 9000р. Согласие на отправление получено.
После получения оказалось, что маховик и корзина визуально не нравятся, верните деньги назад.
В возврате денег за маховик и корзину отказано, потому что перед отправлением были отправлены фотографии и описание словесное соответствовало действительности.
Двигатель, со слов клиента, ставился в гараже у знакомого. После установки был выявлен не четкий стук в двигателе. Я попросил не обращая внимание на стук "продубасить на моторе". Если это ерунда какая-то, то либо так и будет продолжать постукивать и нужно будет разобраться что именно это за звук, либо это действительно вкладыш и он окончательно провернется. Получился худший вариант, действительно оказался вкладыш и мотор застучал по настоящему.
Спустя 3 дня после этого клиенту был отправлен другой EJ208 в замен проблемного. По договоренности первый мотор остается у клиента.
После отправления второго мотора клиент обратился с вопросом об оплате доставки, что я должен оплатить доставку второго мотора мотора. Я согласился, попросил у клиента карточку для перевода стоимость доставки 5000р.
Второй мотор был полностью тщательно промаркерован и клиенту было доведено, что гарантия на этот второй мотор распространяется только если он будет установлен так как пришел ничего не меняя, не снимая и не откручивая, тем более что он именно от его модели машины. Клиент этим оказался сильно возмущен, что он не может на висящем моторе посмотреть ремни и вообще до словно "состояние мотора". Я сказал, что так как это второй мотор, то именно в этом случае у меня как у продавца такие условия, чтобы исключить любой возможный человеческий фактор.
Клиент обратил внимание на подтекающий коренной задний сальник, сказал, что его нужно заменить, фото прилагается. Я дал на это добро, что этот элемент естественно можно заменить перед установкой мотора.
Клиент сказал, что я опять отправил плохой мотор у которого нужно что-то менять. Он рассчитывал, что мотор будет идеальный, а он с таким сальником, зачем ему нужен такой мотор, у которого бежит сальник и в улитимативной форме потребовал перевести ему еще 2000р. за покупку и замену сальника.
Я предложил клиенту отправить сальник почтой для замены за свой счет, так как у нас он стоит не 2000р. Клиент отказался, сказал, что ему нужны деньги сейчас.
Клиенту в переводе 2000р. за замену сальника было отказано. Частичный разбор мотора, с нарушением меток, до установки и запуска был запрещен в противном случае гарантия на мотор снимается. После этих слов в телефонном разговоре я выслушал очень много нецензурной брани, о том какие плохие запчасти я продаю, о моих личных качествах как человека и специалиста, угрозы рассказать всему миру что со мной работать нельзя.
Я в свою очередь попросил позвонить или написать результат после установки и запуска мотора.
Собираюсь так же периодически писать или звонить товарищу интересоваться как поживает его двигатель в процессе эксплуатации.
Мотор EJ208 стоил - 35000р.
Посмотреть вложение 106702