Чего то я зачастил в этой теме.
В марте отправил на ремонт, через Сокола вф53.
История турбины такая , что попала она ко мне с дефектом, гон масла в выпуск, но с этим дефектом я проездил около 5 т.км, 3 летних этапа соревнований, 3 зимних, и периодически дым из выхлопа то пропадал, то появлялся снова. Решил отправить на ремонт.
Договариваясь о ремонте , появилась первое недопонимание, я просил сделать полностью новый картридж, а старый отправить мне как запасной, на случай если ремонтный картридж развалится. Но в итоге мне собрали новый картридж, а старый пришел в виде запчастей, еще и не всех.
Турбину после ремонта было рекомендовано обкатать. Обкатал, по ощущениям раздувалась так же как и старая, наддув при обкатке сказали ограничить 0,5 бара. После обкатки , перед соревнованиями, решил снять лог, и выкрутив двигатель до 7500 об/мин(первый раз после ремонта) услышал свист, и начал искать его причину, турбина кончилась. После была отправлена тем кто ремонтировал. Нарисовали они мне вот такой акт, с такими фото.
Посмотреть вложение 104819Посмотреть вложение 104820
Турбина у меня всегда работала с внешним гейтом, до и после ремонта. После того как сдохла 53я, в срочном порядке была установлена вф48 в 37 горячке, и авто проехало уже более 1000 км. и одни соревнования(масло грелось до 115 гр.), на эмульсии(какой чудесный двигатель у субару(2,5)).
По телефону, человек который ремонтировал , говорит , что турбина сдохла от передува и эмульсии.
лог который снимал, в момент когда развалился картридж:
https://cloud.mail.ru/public/FEkC/aapnXyBdq
В общем не советую ремонтировать турбины на шарики вообще. Сокол ответственности не несет, гарантии никакой по факту нет, т.к. рисуется отписка "Акт осмотра", денег никто не возвращает.
А с этой конторой "УФО-гараж" вообще связываться не рекомендую, т.к. они не слышат доводов, и грят: я же не знаю чего ты там накрутил, и какой гейт ты поставил, ты её переделал(турбину) она без гейта не должна конструктивно работать(хотя герметично заварить окна гейта они мне сами предложили, и сделали так)
Посмотреть вложение 104821
, ранее у меня прост калитка была зафиксирована сваркой)
В общем ни турбины с маслогоном, но рабочей, ни денег, гуляй Вася.