Теперь по негативу!
Единственный серьезный негатив и долгая переписка была по поводу 5МТ с понижайкой от
genius_kye
На данный момент товарищу движется нужная ему кпп. Проблема обоюдно выгодно решена. В телефонном разговоре я смог объяснить свою позицию, клиент согласился, реализовал кпп, вновь обратился ко мне! Это не смотря ни на что! И сейчас в ближайшие дни будет устанавливать именно ту кпп, которая ему нужна. Отправленную мной. Я попрошу его написать сюда по результату.
Данная цитата ярко показывает насколько данный человек "по-своему" видит все происходящее... Все эти "обоюдно выгодно" и "клиент согласился"...
Дмитрий, конечно, не просил меня написать по результату (странно, правда?), но я все же сделаю это...
Я достаточно давно на стиклабе и форестермоскоуклабе. Машину даже купил по клубной объяве. Покупал и продавал сам другие железки (диски, фары, кулаки, рейку рулевую недавно). Проблем никогда не было.
Сухой итог общения с Дмитрием
Арматурой : 9(!!!) месяцев с момента оплаты до получения необходимого, потраченные нервы, деньги на доставку ТК и т.п.
Если не поленитесь и поднимете отзывы о данном продавце в этой теме, то увидите, что претензии из года в год повторяются одни и те же:
а) захочет - может отвечать на личку, письма, звонки, ватсап и пр… не захочет – будет игнорировать
б) какие-то шевеления по претензиям начинаются только после вынесения темы на люди (типа публикации в этой теме), без этого, особого рвения не наблюдается.
в) задержки, многократные переносы даты отправки, отправка «не совсем того» и прочие «технические недоработки» настолько в порядке вещей, что они не считаются косяками, которые не то, что исправлять, за которые даже извинения приносить покупателя не обязательно.
Отмазы тоже всегда одини и те же – много заказов, мало времени и т.д. и т.п. Один раз это прокатило бы, но когда раз за разом ситуации повторяются, это говорит только об одном. Никто и не собирается ничего исправлять. Заказов много, видимо, слишком много, и есть уверенность что они никуда не денутся (об этом говорилось не раз). Что же, дай Бог, что так и будет.
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь для тех, кому нужны подробности, но нет желания\возможности перечитывать архивы. Мой случай.
В начале июня 2014 мной были заказаны и оплачены запчасти (мкпп с приводами, комплект задних ремней безопасности, задний стаб) у
Арматуры.
Общались в личке и по телефону. Про наличие\отсутствие понижайки меня не спрашивали, я не озвучивал. Все данные по машине (в том числе вин), которые у меня запросил Дмитрий, я сообщил.
1. Комплект задних ремней. Защелка среднего ремня не подошла к родному замку. Сначала Дмитрий ответил, что типа «На форестер надо было? Я прислал на форестер», но потом все-таки бесплатно дослал замки, подходящие к отправленным ремням (доставка за мой счет)
2. Задний стаб – без нареканий.
3. МКПП оказалась без понижающей передачи. Ответственность за подбор зачасти Дмитрий
Арматура на себя брать отказался. Многократные переговоры по телефону и переписка никакого результата не дали.
В данной теме также понимания достичь не удалось, и Дмитрий пообещал, что если еще хотя бы 2 члена клуба поддержат позицию «истца», то он вернет деньги. Явно указали на «косяк» продавца как минимум четыре человека, было немало и «сочувствующих». Обещание выполнено не было.
-----------------------------------------------------------------------------
Деваться некуда, пришлось реализовывать пришедший "неликвид". Через несколько месяцев попыток продажи и ожидания, коробка без понижайки была все-таки продана. Начались новые поиски. В итоге, выбирал из двух вариантов – с разбора в Ебурге и снова от Дмитрия
Арматуры. Цена с учетом разнице в доставке получалась примерно одинаковая. С учетом того, что данный господин неоднократно уверял, что уж новую-то коробку (+ привода) он вышлет абсолютно правильную и хорошую, а также, видимо, по своему природному свойству думать о людях только доброе до последнего, снова заказал у Дмитрия
Арматуры.
Снова доставка за мой счет. Опять не обошлось без сюрпризов.
1. В комплекте не было датчика скорости. Как выяснилось, он был выкручен осознанно. Продавец просто решил за меня, что он мне не нужен. На мне решили сэкономить, ведь датчик «у меня есть на старой коробке» (видимо, экстрасенсорные способности).
2. Пыльники на приводах были повреждены (выяснилось только при установке). В обычной ситуации, я бы забил на это (расходный материал, особенно, если знать и заказать их заранее), но в данном случае, «по совокупности факторов», это добавило впечатлений.
Тянуть еще несколько месяцев с заменой КПП возможности у меня не было, поэтому все было установлено «как есть». Зная, что запчасти уже на машине, после очередных продолжительных пререканий, Дмитрий
Арматура предложил возврат денег в обмен на возврат запчастей. Естественно, без компенсации понесенных по его вине затрат.
Я особо ни в какие «компенсации» от данного персонажа и не верил, но отзыв все-таки нашел время написать. Надеюсь, кому-то он пригодится стать лучше, либо, избежать моих ошибок.
В общем, если отбросить всю «лирику», имеет место:
а) Обман. Человек прелюдно обещал возвратить деньги, но потом решил не делать этого.
б) Непрофессионализм. Неумение признавать ошибки. Неумение делать выводы из ошибок и исправляться. Неумение элементарно общаться с клиентом без прямых переходов на личности и прочих неуважительных "намеков" (есть примеры в переписке).
в) Кидалово. МКПП осознанно прислана некомплектной.
Вывод – Дмитрий
Арматура однозначно в мой личный черный список, для всех остальных я бы занес его в «серый». То есть, если повезет, то все будет норм…. Рулетка такая…
P.S. Для тех, кто захочет вдруг усомниться в моей честности, на всякий случай официально разрешаю Дмитрию
Арматуре смело использовать в ответах любые цитаты из моей с ним переписки (исключая персональные данные). А то, вдруг, все было совсем не так…