Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

два года назад ездил к ним за какой то мелочью для подвески, в субботу, звоня и уточняя в пути до скольких они работают, было утверждено, что до 18.00, по приезду в 17.00 никого не было, я потратил три часа своего времени вне куда. Отношение к клиентам надо как то исправить)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Да уж,вот и едь в такие конторы после этого. Во времена кризиса не самая лучшая политика.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Чего она не правильная ?? самая что не наесть правильная
ободрал того пришел как липку и живешь какое то время
кто в кризис будет такой фигней заниматься, как подвеску чинить
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Вова во всех разделах негодует
посмотрим как администрация отреагирует на праведных гнев
 

Lexter

Кидун
Апр
0
0
Вам написали.. пока Вам не будет перевода, и продавец не подтвердил сделку ( он должен был получить от Вас перевод) сделка не состоялась...
2 если после того как продавец вам выслал реквизиты для оплаты и прошло 2-3 дня. так и не пришло денег.. он вправе отклонить Ваш запрос на покупку и продолжить продавать товар..
3. в л.с. обсуждаются условия сделки...
тут нет такого кто успел нажать на кнопку купить того и тапки..)
 
Последнее редактирование:
К

Капалыч

Новичок
Окт
0
1
Комрады, пользователь, о котором упоминал ранее, продолжает окалпачивать людей!!! Будте бдительны!!!
очередная объява: http://www.sti-club.su/advert/127067

 

ВладимирД

Новичок
Авг
1
0
может неоригинал хороший просчитать по некоторым позициям? тогда можно подсэкономить ...



ты бы установил на свою машину хороший неоригинал?



Если бы у меня была не турбо то да, я просто знаю каких производителей можно брать а каких нет



а гарантия что мотор не развалится изза ролика есть?



а какая у тебя гарантия что у официалов купишь оригинал, потом если развалится что они как обычно не найдут 1000 причин что бы сказать что это не по их вине? Ты даешь какой то худший прогноз. У меня 5 лет магазин и ни разу ни у кого не развалилось. Просто надо брать если ремень то Гейтс, если ролики то Койо , если помпу то Айсин. Может открою секрет, но это все конвеерные поставщики, они же везут все то же самое на сборочные автоконвееры ...


[h=1]Переписка с PARTSDISTRIBUTOR. Решил купить комплект ГРМ неоригинал. Комплект оказался некачественным. Свистят ролики (не один). После звонка Сергею PARTSDISTRIBUTOR сказал что езжай ка ты в сервис и пусть тебе дадут бумагу с подтверждением что это брак. После я отправлю ему ролики с бумагой о том что это брак, и только после этого что нить будем думать.[/h]
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Готов в очередной раз подтвердить наличие куевого продавца - zarathustra
Несколько месяцев назад взял у него с распила комплект колес,изначально хотел только лиски,но он уговорил взять комплектом с резиной, это адван рс и адван неова 08. По его словам комплект в идеале,я со своей стороны попросил скидку,он сказал т.к комплект в идеале без пробега то он не сделает ее,но за свой счет проверит так ли это еще раз и отбалансирует. Я согласился,через день он подтвердил,что все так и есть. Оплачивая попросил чтобы он со своей стороны довез и отправил без удорожания. Он заказал забор и еще упаковку,в итоге доставка 300 рублей,а прочие услуги 1200 с забором. Только сегодня поставил. По ощущения перед бил,заехал проверить и отбалансировать : 1 в идеале,1 немного гнуто,2 жестко гнуты. 2 пришлось перебортовать не балансировалось. Спасибо тебе Илюша или как там тебя.
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
В чем суть претензии ? Дл я возврата поставщику бракованой детали нужен ряд документов от СТО где производились работы .
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
1. У меня нет завода по производству роликов! Поэтому вот один из моих поставщиков http://www.favorit-auto.ru/help/18/ Правила возврата. И так по всем поставщикам. Просто так никто назад ничего не возьмет, и дело тут не во вредности и не в жадности, а в определенном алгоритме действий для того что бы каждый мог получить деньги назад. Ты от меня, я от поставщика, поставщик от завода и т. д. 2. Я еще раз напишу то, что я объяснял по телефону, не надо делать никаких экспертиз за свой счет. Просто 3 бумажки: копия лицензии сервиса, заказ наряд на работу, заключение мастера что деталь бракованная в произвольной форме от руки с пояснением типа : установили , завели , засвистело, считаем что это брак и т. п. А теперь то, что было. Мне позвонил данный клиент и сказал что ролик свистит 1 секунду когда заводишь машину, я его поменять или вернуть деньги не отказался, попросил то, что написано выше. На что мне было сказано что устанавливали все в частном гараже пацаны которые обладают спекой! И раз так то они не могли ничего испортить и брак это сугубо мои проблемы. Я его естественно не могу передать поставщику с такими пояснениями, потому что меня сочтут сумасшедшим. Я допускаю что там брак и те кто ставил все сделали правильно, но тогда почему вы не даете мне возможности вернуть мои деньги назад? Я что его должен получить в транспортной и выкинуть ? А фантазировать можно до бесконечности и допустить что те кто ставил его уронили, не закрутили, перетянули, вообще не меняли, были пьяными и т. п. Именно что бы этим не заниматься и просят 3 бумажки. Предложил человеку записать это дело на мой счет раз так вышло и когда еще что нибудь буду отправлять то отправлю просто со скидкой без наценки, тем самым компенсируем возможный причиненный ущерб. На том вроде и прекратили переписку. Почему это вдруг теперь появилось сдесь я не понял. Да и что же ты умолчал что изначально я считал оригинал, но дорого показалось.
 
Последнее редактирование:

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Вообщем 2 варианта, разбираться по закону , тогда 3 бумажки, я ничего не придумываю в ссылке сверху все написано. Разбираться по человечески, я допускаю без всяких проверок что имел место брак, и когда нибудь что нибудь пришлю вам необходимое не заработав на этом. По факту первый вариант уже невозможно осуществить, поэтому и был предложен второй, что еще предложить я не знаю, разве что мое сочувствие что вам попались сразу несколько японских бракованных роликов, процент по браку которых составляет 1 к 10000, да еще и разных производителей. Невезет так невезет.
 
Последнее редактирование:

ВладимирД

Новичок
Авг
1
0
1.Многие люди чтото делают в гараже. Многие не в специализированных центрах. Какие бумажки могут предоставить эти люди которые ты требуешь?
2.Если ты продаешь неоригинал не советуй его (Если бы у меня была не турбо то да, я просто знаю каких производителей можно брать а каких нет). Сразу оговори условия возврата бракованых запчастей.
3.Что ты неплохой человек я согласен. А негатив он остался.
4.Разница в 8 т.р. оригинал и неоригинал не принципиальна. Посоветовал вот и послушал.
 

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Как, уже не однократно было замечено, "кроилово ведёт к попадалову" !
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
На каждой странице о нем написано уже. Он хоть с кем-то как-то положительно решил вопрос? Или шлет не то ,что заявлено, люди тут об этом отписываются и все?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

а главное людей не останавливает это))
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Вообще не претензия. Мне каждый день приносят "бракованные" детали на возврат и 90% из них ставится в гараже, дядей Васей, который ремонтируют все машины, но у него нет спец.инструментов, нет мануалов, нет знаний и т.д. В таких ситуациях очень сложно понять, чей косяк. Мы предлагаем приехать в наш сервис и все проверить. Если деталь бракованная, то меняем деталь на новую и за работу деньги не берем, если деталь нормальная и явный косяк в установке, то клиент оплачивает работу сервиса. 99% людей отказываются приезжать, догадайтесь почему
Если человек приходит, с полным набором документов, то меняем без проблем. Правда иногда звоним в сервис выдавший эти бумаги, для проверки.

Вы поймите, розничный магазин, не производит детали, он их так же покупает, но у оптового поставщика, а вернуть деталь оптовику ой как не просто.
Недавно был случай, человек купил к-т грм на Альфу 156 2.0 , поехал менять его в гараж, я его предупреждаю, что там есть специфика и лучше поехать в нормальный сервис. Через пару дней он звонит и говорит, что после замены машина начала плохо заводится, греется и плохо "тянет". Я ему говорю, что не правильно фазы выставили, мастер клянется, что все сделал правильно. В итоге человек приехал в нормальный сервис, где ему переставили грм и взяли с него 3000р. А дядя Вася в гараже, взял с него 5000р.)))
 
Последнее редактирование: