Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

J

JDMasfuck

Новичок
Сен
0
0

Довольно частая история. Просят резерв, да-да, вот-вот оплачу. А потом, когда ты уже отказал пяти другим покупателям, берут и сливаются.
Или, хуже того, потом начинают торговаться раза так в два )
Но все равно стараюсь резервировать по заявкам - до з/п, до выходных и т.д.
Действительно не у всех есть возможность сразу забрать.
Лучше разок встрять с оленем за свой счет, но пять адекватных человек останутся довольные.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
А чего сложного было договориться с клубнями/знакомыми с региона встретиться и посмотреть диски...может, даже, за мелкое вознаграждение?
 
I

iMakS

Новичок
Апр
1
0



Спасибо за адекватное видение данной проблемы со стороны продавца. Кто первый внес задаток или всю сумму - с тем и работаем. А терять возможность продать товар по причине бронирования товара за кем-то из покупателей не вижу смысла. Если есть большое желание купить, можно сразу позвонить по телефону и обговорить детали. Я не могу быть 100% уверен, что после брони через сообщение на сайте покупатель 100% купит, по этому дал возможность со мной связаться всем желающим, оставив свой номер телефона в ЛС и продублировав его в объявлении.
Считаю, что претензия в мою сторону необоснованна, товар продан и отправлен покупателю. Я со своей стороны сделал все от меня возможное, чтобы у людей была возможность купить товар. А обижаться на то, что товар куплен не вами можно только на себя - в следующий раз будете сразу звонить и обговаривать нюансы "на месте".
 
Последнее редактирование:

Lexter

Кидун
Апр
0
0

пока не подтвердили сделку. и не получили что товар продан. то не нужно кидать денег.. Считаю что Макс прав..
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Да Макс прав. Вы то сами представили, что написали? То есть я продаю товар, человек мне отписался, сказал забираю, и я его снимаю с продажи, так? А если он пропадает на утро? Опять ставить на продажу? И так до победного
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

уж много раз так было. пока деньги не получены смысла подтверждать сделку и снимать с продажи не вижу. хочешь забронировать что то но нет всей суммы - кидай предоплату
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Однозначно плюсуюсь
 

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18

Ренат обязательно вернёт деньги, если ребята на него сразу жёстко наедут, проверено уже.
 

XoXoJI

Новичок
Апр
0
0
ППЦ... Да ты мне шанса не дал, твоё сообщение с номером телефона поступило ко мне в 5-30 утра, а кнопку "купить" я нажал в 13-53(Время Новосиба).... Как я должен был звонить и куда?
Повторюсь, очень непорядочный человек! От всей души ему желаю, что-б в жизни с ним поступали точно так-же и все!
 
Последнее редактирование:

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
При большом количестве потенциальных покупателей продавцу всегда проще взаимодействовать с тем, с кем придётся приложить меньше всего усилий. И обвинять в этом продавце не нужно. Он Вам ничем не обязан. Интересен хороший и недорогой товар? Успевайте сами. Не успели? Виноватого ищите в зеркале. По Вашей теории, если бы он продал Вам, то все остальные должны были ему тоже пожелать гореть в аду?
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Бред какой-то!!!!
 
I

iMakS

Новичок
Апр
1
0
Шанс был у всех. Я разослал сообщение с телефоном для связи в 9-30 по Хабаровскому времени.
Тот факт, что вы нажали кнопку купить - для меня не имеет никакого смысла - денег я от данной операции от вас не получал, задатка тоже. Значит имею право продавать товар кому захочу. Это мое мнение и с ним согласились все форумчане, которые следят за данной темой.
Покупатель был из Москвы - ему сообщение пришло в 2-30, он мне в 9 по МСК позвонил, обговорили детали, в 9-20 у меня уже были деньги на карте.
Телефон я вам всем в одно и тоже время выслал и уехал на работу. Сидеть и ждать когда вы соизволите купить товар я не обязан.
А то что я непорядочный - не вам судить. У меня тоже уже сложилось мнение о вас как о человеке, который путает понятия и сильно обижен, что не удалось купить товар. Пора уже выпустить пар и забыть о этом. И на вашей улице будет праздник, только в следующий раз советую вам сразу звонить продавцу при первой же возможности. Вы так же заинтересованы в покупке как и продавец в продаже. И говорить, что для меня нет ничего важнее кроме денег - тоже не верно. Деньги - основопологающая составляющая, но мне также важно продать товар быстро, а кому, куда и как решаю я самостоятельно. И претензии в данном случае, как тут уже писали - детский сад.
Что самое интересное, новый покупатель пружин имеет совсем другое мнение о моей работе - товар был упакован и отправлен менее чем за 24 часа. Полный фотоотчет в WhatsApp всех стадий - упаковка, взвешивание на ТК, транспортная накладная.
Так что еще раз призываю к тому, чтобы данный инцидент считать исчерпывающим. И прошу удалить мои личные данные из данной темы (в частности номер телефона и фото с ним).
 
Последнее редактирование:
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Простите конечно, но почему вам должны были дать шанс?
Вы первым написали? Нет, до вас минимум двое это сделали.
Вы нажали кнопку купить? Ну и что, если продавец не принял ваше предложение о покупке. А уж почему он этого не сделал, его личные заботы, которые вас никоим образом не касаются.
Детская и необоснованная обида эгоцентричного человека, проще нужно быть, вам никто ничем не обязан.
п.с. к слову, мне почти по каждой проданной тут вещи постоянно пишут люди, которые чуть ли не требуют номера карты, а в итоге пропадают. По началу тоже свято верил в честность покупателя и отклонял предложения других, теперь такой привычки не имею. Кто первым встал - того и тапки(с)
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Я не могу понять куда катится этот мир)))))

Товар мой грубо говоря, я кому хочу тому и продаю, и объяснять почему я тому продал, а этому нет , и уж тем более прилюдно заклеймить человека непорядочностью за это - это вообще провал)))))
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ей Богу, детские слюни!!!! Заканчивайте уже обсуждать этот бред, а то следующая жалоба будет: - Мама не купила мне леденец.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Успокойтесь. В Вашем случае кидалова не было (кидалово начинается со сделки, а она не состоялась). Так что ваш пост не для этой темы.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Ну, здесь не кидалово, а негатив человек высказал. Тема то так называется
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
"Дорогая редакция" - пишет нам пятилетняя Маша...
 
К

Капалыч

Новичок
Окт
0
1
а вообще, помимо изливаний души, эта тема несет за собой какой то посыл?! ну, например, блокируются не благонадежные персонажи?.. или так.. посидели, опечалились, пожурили и разошлись?! :boss:
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Нет повести печальнее на свете... Чем обращение в контору КМС....

Спустя 3 сезона пользования на треках подвески Олинз R&T она сдалась и появилось постукивание после предпоследнего этапа RHHCC в Мячково. Сказались крайне жесткие атаки отбойников.

Согласовал ребилд подвески с КМС, был озвучен срок в 6 недель.
18.11.14 по договоренности с КМС подвеска была отправлена им для полнейшего ребилда.
21.11.14 подвеска была в КМС
21.11.14 был получен ответ по результатам дефектовки. Помимо этого было озвучено, что "втулки и сальники на корпусе в удовлетворительном состоянии".
Несмотря на это я настоял, чтобы заменили и сальники и втулки.
25.11.14 была согласована стоимость, сроки в 4 недели.
26.11.14 я оплатил полную цену.
Спустя 5 недель я начал звонить... Подвеска не готова...
22.01.15 начались первые качели: оказалось, что в задних стойках нет регулировочного штифта. При этом озвучилось, что его и небыло. Внимание! Стойки покупались мной новыми! Регулировки мы осуществляли под каждый трек! Штифты были, т.к все регулировалось! Вопрос пустячный, копеечный в полном смысле этого слова, но мне было предложено спмостоятельно приобрести данные штифты в магазине крепежа и самому их установить, а они пока установят временное решение (которое, к слову, навернулось при первой попытке регулировки). После долгого телефонного разговора я попросил заказать эти штифты в оригинале и оплатил их, хотя меня долго убеждали, что заказать оригинальные невозможно, их нет в каталоге. Но и Литовцы и Питерцы говорили, что заказать нет проблем. Далее начались вопросы по оплате. Сумма за запчасти озвучивалась в евро, я оплатил по курсу. После готовности амортов - мне сказали, что они заказывали запчасти позже и курс был другой и мне надо доплатить... Доплатил 22.01.15... Стойки то в залоге у них... Сорваны сроки, машина висит на подъемнике 2 месяца и за это капает в счет мне...
27.01.15 подвеска отправлена мне.
21.02.15 я пытаюсь выяснить приехали ли мои штифты... И выясняетсч что их не только не заказали, но и меня об этом не уведомили. Продолжились качели от Алексея, что сходи в магазин и подбери штифт... Но нафиг мне надо этим заниматься? Когда я отдавал подвеску штифты были. Цена им 30 руб. Любой уважающий себя человек подобрал бы новые как рекомендовал мне и я как клиент был бы счастлив. Но им копеечный вопрос не интересен...
в итоге после очень длительных припираний Алексей все же пообещал заказать оригинальные штифты за мой счет.
20.03.15 винты были получены. Их даже не удосужились отчистить.

теперь самое веселое....
проехав этап на МРВ мы обнаружили, что стойки опять гремят... МРВ очень мягкий трек, без жестких отбойников. На этапе я не долбился и не скакал. Один этап на ровнейшем треке!!!! После полнейшего ребилда!!! Напомню, что до этого они верой и правдой служили без люфта и стука 3 сезона, с пробегом своим ходом, использовалась и с широким сликом и полусликом, на хреновых треках... А тут менее 100 км по мягкому треку... В чем смысл? У кого руки из задницы?
Звоню в КМС с претензией. Общаюсь с Алексеем. Он говорит что данные аморты не расчитаны для кольца и то, что они померли - это нормально. Объясняем, что до ребилда они прожили 3 сезона. Появляется новая версия от Алексея: что очень широкие шины тому виной. Объясняем, что 3 сезона аморты использовались с более широкими полусликами и сликами и траблов небыло. Появляется третья эпичная версия... Что это нормальный тепловой зазор аморта... Толи Алексей считает нас даунами, толи у человека просто нет самоуважения и он настолько непорядочен. Какой нафиг тепловой зазор когда стойка конкретно ляпает??? Какой тогда зазор должен быть в моторе? )))) вообщем он полностью отмораживается и говорит самим разобрать стойку и посмотреть что с ней )))) Дальнейшая дискуссия с человеком не отвечающим за свою работу видится бесперспективной и мы откланиваемся. И я и механик чувствуем себя просто унижеными таким наглым и скользким отношением. Ну что делать... Принимаем решение больше не связываться с шарашкой КМС и разобраться в чем причина. Разбираем одну стойку. Смазка вся перелилась. Люфт на втулках и ощущение что их просто не заменили... Они то были в нормальном состоянии по утверждению КМС... Но денег взяли. Что интересно еще не поменяли, но взяли денег...
Как эпилог: обращайтесь в другие помпании, дабы не наступать в такое дерьмо как я. Потрачено 1200 евро, при цене новых 1900 баксов и получена куча мусора...