Кидает в колее после смены резины. Тормоза

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Всем привет. Ситуация следующая. Имеется ВРХ америкос 2002 года, откатал всю зиму на резине bridgestone ice cruiser 5000 215/45 17 все отлично, держак на льду отличный, колейность вообще не ощущалась т.е. Машину не кидало в колее, руль не тянуло в стороны. Пришла весна и неделю назад поставил летнюю резину bridgestone potenza g3 215/45 17 купил ее б/у остаток протектора примерно 5 мм, после этого ситуация резко изменилась. Машина собралась, руль стал более чувствительный и информативный, боковые крены существенно уменьшились. Но есть одно но, и оно мне очень не нравиться. Машина в колее ведет себя очень не адекватно. Руль очень сильно тянет в стороны, при перестроениях машину жутко переставляет из ряда в ряд, задница вообще сама по себе едет, и такое ощущение что хочет обогнать передок, в общем машину приходиться все время ловить и занимать чрезмерной рулежкой (((( Давление в шинах 2.2
Кто что скажет?
Чтобы не плодить много тем вопрос номер 2.
ТОРМОЗА
Выше уже писал, что машина ВРХ 2002г. Америкос. Соответственно тормоза скобы. Хочу поменять тормоза.
1й вариант: 4 рот от ВРХ + полный ребилд машинок + тормозные диски тарох или прожнет мю+ колодки + армированные шланги.
2й вариант: Комплект Кшпрот, как пример http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=5432
Бюджет примерно один, интересует совместимость 2го варианта, он встанет болтонннн)))
Забыл сказать диски на машине enkei rc5 параметры не помню но очень близко к стоку.
У кого какие мысли.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Давление в задних шинах опусти до 2,0 , меньше жопу носить будет .
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Кидает в колее из-за жёсткой боковины летней резины, это нормально скоро привыкнешь.
и чем жёстче боковина, тем лучше (чётче и резче) рулёжка, но сильнее кидает в колее.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
привыкай к колее. вчера первый раз на лете выехал. первая мысль: "здравствуй, колея". зимой все ок было. сейчас постоянно ловлю машину рулем:)
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Щас холодно, летняя резина жеская к колее чуствительность увеличивается соответственно.
 

blaze

Новичок
Сен
0
0
такая же картина) чуть снизил давление в шинах - стало полегче привыкать)
 

STANISLAV

Новичок
Фев
0
0
так всегда.. из года в год )))

я тож такую темку создавал ) ведет машину на МКАДе )) и т.д... +)))))
 

ALEX(TX)

Субарист
Май
2
18
По нашим дорогам стремно ездить с давл 2 очка на 45м профиле))
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
А если у меня 235\40\18 AD07 и тоже кидает в колее что со стороны наверное вообще ужас смотрится.)
как быть ?
Давление какое можно выставить чтоб помягче было, но чтоб и резя не страдала.
 

ALEX(TX)

Субарист
Май
2
18
Никак не быть,на низком профиле вести и кидать всегда будет,нада привыкнуть.Я себе 2.4 делаю более меннее без пробоев
 

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0

Новым поиском найти можно только Х. Й или в ручную все темы просматривать, а их на форуме тоже Х. Й знает сколько. ))))))))
 

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Некоторые качают азотом. Кто пробовал. Не лучше ли в колее?
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Азот по факту ничего не дает, кроме того, что при поднятии температуры и при отжигах давление будет оставаться одно и тоже, т.к. он не расширяется при нагревании.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Расширяется, но меньше. Более стабилен. От колеи не поможет ))))))))
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
азот бред, его и так в воздухе 78%. зад надо качать 2.0, зад при этом живет норм. На потензе жесткая боковина и чувствительность к колее - это норм. есть другие плюсы.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Я тут игрался с давлением, стояли датчики в колёсах, показывали он-лайн давку и температуру в каждом колесе.
Так вот к чему я пришёл, если на холодную качать в диапозоне 2,0-2,4, то после нагрева (интенсивного вождения) давка в итоге почти одинаковая, но при этом температура изначально менее накаченного колеса выше. Т.е. получается качаешь 2,0, шина сильнее деформируется при качении, сильнее греется и на горячую 2,6 допустим. И качаешь 2,4 на холодную - меньше деформация и сопротивление качению, меньше греется и после такого же отжига давка 2,7 допустим
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Не бред! Качал азотом, давление чуть более стабильное! На 1-2 десятки меньше надувается
 

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Ок. Зад качаем 2.0 тестим и отписываемся. Вопрос про тормоза кто читал? У кого какие мнения?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Все газы расширяются одинаково . Это школьный курс физики .
Если параметры резины совпадают с рекомендациями завода , то и качать нужно столько сколько рекомендует завод изготовитель !
 

vil

Субарист
Мар
0
16
Так по мануалу же у импрез задние на 0.2 меньше давление надо качать.
По-крайней мере у меня и на гфке (2,2перед 2,0зад) было так и на gda (2,3перед 2,1зад) сейчас.