WindSurfeR
Субарист
- Июл
- 14
- 18
При текущих цену на панамеру и cls может и не плохой ценник)Есть инфа, что стартовый ценник на самую дешманскую 2,250,000 будет. Но это пока... ближе к теме мож поменяют.
А на топовую 3,7 лимона. Дороже СТИ нынешней )))). Но сравнивать их просто бред.
В чем зарекомендовали?Корейцы уже хорошо себя зарекомендовали, посмотрим на цену и комплектации, которые будут у нас)
В семье Soul дизельный 6 лет, два Sportage безнзин и дизель - отличные машины, не требующие лишних денег. Диллеры есть во всех городах, в т.ч. можно проходить т.о. в другой стране без потери гарантии. Гарантия 5 лет, честная. Дизайн - дело вкуса, но мне симпатичны эти машины.В чем зарекомендовали?
Я с киа сталкивался только в такси, мне жутко не понравилось - дважды приезжали новые оптимы, в них невозможно ехать быстрее 40! На заднем сидении гул ужасные стоит! Как будто ухо прямо над колесом. Спереди не сидел.В семье Soul дизельный 6 лет, два Sportage безнзин и дизель - отличные машины, не требующие лишних денег. Диллеры есть во всех городах, в т.ч. можно проходить т.о. в другой стране без потери гарантии. Гарантия 5 лет, честная. Дизайн - дело вкуса, но мне симпатичны эти машины.
Ес очень хорошее авто только пп все портит) но это субьективное мнение)Недавно лексус ЕС приехал, я аж прозрел - почти как в S классе.
Авто для тех, кто понял жизнь))Ес очень хорошее авто только пп все портит) но это субьективное мнение)
Авто для тех, кто понял жизнь))
Если стингер будет внутри как ЕС и на полном приводе, то супер тачка получится! У киа в дешевых тачках беда с комфортом.
если брать - то с минимальным мотором, ибо на трек на ней не поедешь. А так тоже жду.
Тем временем надеюсь через неск лет взять поезженный Hyundai Genesis 3.0 awd и четко стелить на премиуме
пипец мой фан клуб вездеОпосс,а как-же,"тёплый-ламповый","танцы на льду",лаунчи и прочие тру-гонко-приколюхи?)) сдулся-переобулся?))
чо с ним делать в топе то? штрафы платить? на трек на нем не выехать ибо коровень и жалкоЯ и на своей-то СТИ на трек ещё ни разу не выезжал и ни разу не навалил. Но всё равно, если и буду брать стингер, то 3,3 в топе.
чо с ним делать в топе то? штрафы платить? на трек на нем не выехать ибо коровень и жалко
но корейцы канеш молодцы. Сначала сделали премиум поджоп, потом премиум членовоз, теперь вот премиум спортседан
зачем в городской машине больше 200 сил я вообще никогда не поймуВопрос ведь не только в том, как машина едет с завода и какой в ней комфорт. Вообще мне кажется некорректное сравнение с STi, разве только что с новыми, ведь в старых GDB, GC8, комфорта как в ладе) И корча из Киа никто делать не будет)
А как же плюс к крутости в своей голове)))зачем в городской машине больше 200 сил я вообще никогда не пойму
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?