S
SVOIAK
Новичок
- Фев
- 1
- 0
По вопросу использование - дело лично каждого.SVOIAK написал(а):в том-то и дело, что машина как для покатушек, так и для каждодневного применения.
достал свою керамику, видно диск почти новый, ну как-то выгрызен кусками, или это обычное дело или я просто чайник и не умею на ей пользоватся. До этого опыта не было.
Ну думаю моему диску осталось жить не долго...
EML написал(а):Какое использование авто?
Если каждый день на работу и по пробкам, то с керамикой туговато.
Если авто для прохвата по вечерам/выходным - то керамика гуд!
У меня второй вариант - доволен.
tc_pleyada написал(а):Или 2-ухдисковое микс: органика+керамика.
Tommi Makinen Racing, однодисковое.Dimon написал(а):EML написал(а):Какое использование авто?
Если каждый день на работу и по пробкам, то с керамикой туговато.
Если авто для прохвата по вечерам/выходным - то керамика гуд!
У меня второй вариант - доволен.
Рома, а какая у тебя керамика? если двухдиск - полностью с тобой согласен. если однодисковая - там комфорта на голову меньше
Человек хочет понять сколько ещё осталось жить сцепе, с учётом того, что у него не было опыта использования керамики до этого :wink:Cannabis написал(а):А как определяется живучесть сцепы, что советуете обратиться к спецам? Я думал..просто по подхвату.... а как ещё?
достал свою керамику, видно диск почти новый, ну как-то выгрызен кусками, или это обычное дело или я просто чайник и не умею на ей пользоватся. До этого опыта не было.
Ну думаю моему диску осталось жить не долго...
И это спрашивает заядлый тюнер? :lol:SHOGUN написал(а):А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
А зачем из импрезы делать 600сиильный драгстер? Есть ведь более подходящие и дешёвые в постройке доноры?а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
EML написал(а):И это спрашивает заядлый тюнер? :lol:SHOGUN написал(а):А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
А зачем из импрезы делать 600сиильный драгстер? Есть ведь более подходящие и дешёвые в постройке доноры?а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
Каждому своё :wink:
я просто видел ЭВИК 6 стоковый с керамикой, на котором хорошо так катаются и там передний редуктор весь в мясо был и с коробкой что-то ещё, те кто его ремонтировали, сказали что это из-за керамики, вот я и спросил, всё-таки для каждодневной машины это наверно жёстко!!!EML написал(а):И это спрашивает заядлый тюнер?
Skyline GT-R 32!!!Alpinsky написал(а):а какие доноры лучше?
Во всем мире самые быстрые драгстеры - задний привод, а мы опять идём своей дорогой?Alpinsky написал(а):EML написал(а):И это спрашивает заядлый тюнер? :lol:SHOGUN написал(а):А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
А зачем из импрезы делать 600сиильный драгстер? Есть ведь более подходящие и дешёвые в постройке доноры?а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
Каждому своё :wink:
а какие доноры лучше?
очень интересно.
Естественно,моноприводные машины не рассматриваем по понятной причине.
Дык я и писал выше, что на каждый день - это жёстко :wink:всё-таки для каждодневной машины это наверно жёстко!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?