Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Керамика VS Органика

S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Всем привет. Встал вопрос о выборе сцепы.
У меня стояла керамика за несколько месяцев эксплуатации я с ней изрядно намучался.
:twisted:
Вот думаю оставить ее или поставить лучше усиленную органику.
Кто имеет какой опыт. прошу поделится.
P.S. машина GF8 sti
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Какое использование авто?
Если каждый день на работу и по пробкам, то с керамикой туговато.
Если авто для прохвата по вечерам/выходным - то керамика гуд!
У меня второй вариант - доволен.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
в том-то и дело, что машина как для покатушек, так и для каждодневного применения.
достал свою керамику, видно диск почти новый, ну как-то выгрызен кусками, или это обычное дело или я просто чайник и не умею на ей пользоватся. До этого опыта не было.
Ну думаю моему диску осталось жить не долго...
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
SVOIAK написал(а):
в том-то и дело, что машина как для покатушек, так и для каждодневного применения.
достал свою керамику, видно диск почти новый, ну как-то выгрызен кусками, или это обычное дело или я просто чайник и не умею на ей пользоватся. До этого опыта не было.
Ну думаю моему диску осталось жить не долго...
По вопросу использование - дело лично каждого.
А по поводу "сколько осталось жить сцепе" - лучше к специалистам обратится!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Для каждодневно езды лучше поставить усиленную органику. Или 2-ухдисковое микс: органика+керамика.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
EML написал(а):
Какое использование авто?
Если каждый день на работу и по пробкам, то с керамикой туговато.
Если авто для прохвата по вечерам/выходным - то керамика гуд!
У меня второй вариант - доволен.

Рома, а какая у тебя керамика? если двухдиск - полностью с тобой согласен. если однодисковая - там комфорта на голову меньше :)
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
EML написал(а):
Какое использование авто?
Если каждый день на работу и по пробкам, то с керамикой туговато.
Если авто для прохвата по вечерам/выходным - то керамика гуд!
У меня второй вариант - доволен.

Рома, а какая у тебя керамика? если двухдиск - полностью с тобой согласен. если однодисковая - там комфорта на голову меньше :)
Tommi Makinen Racing, однодисковое.
Так, я и говорю Дим, в городе по пробкам - не фонтан, зато за городом ;)
Когда только взял, чессно говоря побаивался немного, но ничё - привык :)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: +

Да, не совсем корректно написано)))
Имелось в виду 2удиска с характеристиками поведения: эффект старта как на сильной органике, далее эффект 100% керамики.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
понял, просто на Tommi Makinen не ездил, не могу ничего сказать. если прокатишь как-нибудь - буду признателен :)
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
А как определяется живучесть сцепы, что советуете обратиться к спецам? Я думал..просто по подхвату.... а как ещё?
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Cannabis написал(а):
А как определяется живучесть сцепы, что советуете обратиться к спецам? Я думал..просто по подхвату.... а как ещё?
Человек хочет понять сколько ещё осталось жить сцепе, с учётом того, что у него не было опыта использования керамики до этого :wink:
достал свою керамику, видно диск почти новый, ну как-то выгрызен кусками, или это обычное дело или я просто чайник и не умею на ей пользоватся. До этого опыта не было.
Ну думаю моему диску осталось жить не долго...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
И это спрашивает заядлый тюнер? :lol:
а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
А зачем из импрезы делать 600сиильный драгстер? Есть ведь более подходящие и дешёвые в постройке доноры?
Каждому своё :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
EML написал(а):
SHOGUN написал(а):
А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
И это спрашивает заядлый тюнер? :lol:
а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
А зачем из импрезы делать 600сиильный драгстер? Есть ведь более подходящие и дешёвые в постройке доноры?
Каждому своё :wink:

а какие доноры лучше?
очень интересно.
Естественно,моноприводные машины не рассматриваем по понятной причине.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
EML написал(а):
И это спрашивает заядлый тюнер?
я просто видел ЭВИК 6 стоковый с керамикой, на котором хорошо так катаются и там передний редуктор весь в мясо был и с коробкой что-то ещё, те кто его ремонтировали, сказали что это из-за керамики, вот я и спросил, всё-таки для каждодневной машины это наверно жёстко!!!
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
EML написал(а):
SHOGUN написал(а):
А зачем на стоковой машине керамика???? разве не достаточно хорошей органики????
И это спрашивает заядлый тюнер? :lol:
а зачем нужна керамика,если стока от СТИ хватает на 600 сильном моторе?
Объясните,просто хочу понять.
А зачем из импрезы делать 600сиильный драгстер? Есть ведь более подходящие и дешёвые в постройке доноры?
Каждому своё :wink:

а какие доноры лучше?
очень интересно.
Естественно,моноприводные машины не рассматриваем по понятной причине.
Во всем мире самые быстрые драгстеры - задний привод, а мы опять идём своей дорогой?
Если говорить о полном приводе, какая авто у нас чемпион России?
Да и в мировой практике, если говорить о пп, то самых монстров делают из Скаев.
всё-таки для каждодневной машины это наверно жёстко!!!
Дык я и писал выше, что на каждый день - это жёстко :wink:
 
Сверху