Керамическое сцепление EXEDY и поведение авто

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Всем привет. Вопрос к тем у кого есть или была керамика.
Опишу кратко ситуацию.
При плавных стартах с первой такое ощущение что сцепа начинает завязываться в самом начале иногда можно тронуться при моих 600 хх.
Но при прожарке по трассе спепление в конце педали пропадает, что приносит жуткий дискомфорт при трогание: необходимо перегазовывать до 2.5, чтобы машина тронулась без дерганий.... При сдавании задний ходом непонятный скрежет при плавном отпускании) Но скрежет не слышно, если опять начать перегазовывать...

Керамика поставлено, со слов предыдущего владельца, 2 тысячи км назад.

Ребят, что может быть? или это нормальное поведение однодискового EXEDY ? ))
И что будет с маховиком тогда если так все время трогаться?

АвТО СТИ 01 японочка)

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Так работает керамика, привыкай! Если нужен комфорт, то обратно на органику или усиленную органику если момента больше стокового. Много тем по данному вопросу, поиск рулит;-)
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
В любом случае спасибо за ответ.
Как долго проживет маховик?
То есть такие трогания безопасны для спецы?
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
безопасны, она для того и предназначена, чтоб ты с 2000 минимум вжаривал)
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
прогревается и начинает хватать не по детски. однодисковая керамика да еще и без демферов = дикая нагрузка на трансмиссию + дискомфорт. для дрифта в самый раз, на каждый день минимум 2-х дисковая и то у нее прихват происходит на 1 см хода педали, и чтобы трогаться нормально нужно привыкать. маховик будет жить в зависимости от пользования и обратно пропорционально жизни трансмиссии.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Меня от керамики в сервисе вообще отговаривали, у ребят там свой опыт использования: поломанные привода и порванные КПП. Говорят лучше усиленная органика или сток (не так резко "хватает").
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
АМИНЬ, БРАТ!!!
 
F

Farhad Amirov

Новичок
Мар
0
0
А инфо про услинную органику есть? кто нибдуь ставил?
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Так расписываете, что прям купил и поставил керамику - приговорил коробку на смерть..... Я не скажу что трогаться мягко практически невозможно. Скажу даже больше, что возможно тронуться только лишь на спецплении без газа и рывков))) если дорога не в горку))) Керамика ведет себя неадекватно... Иногда выжимаешь сцепление - прихватывает в начале, а в конце цепляет маховик; иногда в начале машина вообще ничего не делает при выжимание, а захватывает в последние 1-2 см педали, тогда требуются перегазовки....
Вообщем хз хз, поэтому собственно и создал тему)
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
А инфо про услинную органику есть? кто нибдуь ставил?
Какая инфа требуется?
Самый оптимальный вариант как я понял для городского режима и эксплуатации авто на каждый день.....
Буду ставить когда моя керамика умрет)))
 
F

Farhad Amirov

Новичок
Мар
0
0

основные отлич от стока? надёжность? у меня сток на 3500 км умер. не жёг но стартов было много. причём маховик тоже полетел
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
За 3.5к уложил сцепу? Точно ли оригинал? Двифтинг?
Основное отличие от стока, быстрая сцепка диска с маховиком, диск практически не буксует и очень сложно поймать момент трения, он измеряется в сдвижении педали на 3-5 мм.
Впринцыпе особо не напрягает, приловчиться можно..... Но напрягает проблема с маховиком после керамики.....

Какие ты страрты делал? придерживая спецпление? или все таки бросал при турбо зоне?
Оно не могло сгореть за 3500 км при правильных стартах.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Могло =)
 
F

Farhad Amirov

Новичок
Мар
0
0
Машина новая у диллера брал с о пробегом. сейчас 3500 сцепы нет уже. Дрифта не было только старты с 4-5 к оборотов.А что дасть мне облегчённый маховик. Я заказал. стэйдж 1 и облёгчённый макховик ехеди также. будет разница со стоком?
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Облегченный маховик будет легче, соответсвенно движку будет чуть проще его крутить, и хватка будет мягче - чуть менее затратная для спецпления, но на мой взгляд разница в весе обычного и облегченного не столь велика и ощутима будет только при прямом сравнении.
Странно, что на новой так быстро погорело конечно.... Хотя уже разбирался вопрос качества новой продукции
Гарантию, я так понимаю, не учитывали? или ее нет уже?
 
F

Farhad Amirov

Новичок
Мар
0
0
гарантия на сцепу они гвоорпят не распостратяеться) Типа что сцепа расходник как и колодки тормозные). когда я там был там также и сти был 2007 года с 10 000 пробегом с такой же проблемой. Помоему она у всех летит быстро. Это ихнее слабое место я так понимаю
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
ну хз. может на грб едм стало слабым местом. на гдб слабости не замечено. если маховик облегчаешь то и шкив колена возьми полегче, стоковый с килограмм весит. крутиться будет пободрее, но и падать обороты будут тоже быстрее из-за уменьшения энерции, так что на переключениях не поспишь)
 
H

htman

Новичок
Апр
0
0

поставив керамику, расходником становяться привода и КПП.. будет "рваться" там где слабо..даже усиленная органика делает тоже самое...если машина не жариться по полной, с постоянными стартами то лучше органику воткнуть..