Gollandec
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Свет, респект за фотки, ни куя себе, я Гагарин stage 5 )) поехали!
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы давай к вечеру четверга приземляйся!Свет, респект за фотки, ни куя я Гагарин stage 5 )) поехали!
Для Вас KZ сравни формуле???
Я так и не могу понять прикола "газонокасилок", ну кроме тусовки и соревновательного момента, который так же давольно спорный.
по мне дак на улицах Москвы скорость смены событий быстрее.
для меня загадка держака в прокате,на спорте то ни все и не всегда могут резину прогреть до рабочего состояния...
Леха, спасибо! фотки супер!Фотки получились фиговые на мой взгляд, ну уж что есть! Все можно нажать для увеличения.
Кононовы, Антон и Сергей...... знакомые все лицаЯ не сравниваю KZ с Формулой =)))
Если непонятна была моя ирония - поясню...
Думаете тут собрались люди готовые к KZ?
На Лидере именно в прокате KZ нету, можно взять в аренду только у спортсменов, но не один спорстмен не даст в аренду KZ человеку, у которого нету опыта хотя бы в РМ... Мало того что сами убьются, так ещё и машину поломают. Всё виду к тому, что если не сидится в прокате и есть много бабла, то начинать надо с малого WF или Изик, потом уже можно РМ или ДД2, ну а потом уже верх - это KZ
Леха, спасибо, фотки прикольные.
Кирюх, ты че на носочки встал?)))))
Я не сравниваю KZ с Формулой =)))
Если непонятна была моя ирония - поясню...
Думаете тут собрались люди готовые к KZ?
На Лидере именно в прокате KZ нету, можно взять в аренду только у спортсменов, но не один спорстмен не даст в аренду KZ человеку, у которого нету опыта хотя бы в РМ... Мало того что сами убьются, так ещё и машину поломают. Всё виду к тому, что если не сидится в прокате и есть много бабла, то начинать надо с малого WF или Изик, потом уже можно РМ или ДД2, ну а потом уже верх - это KZ
Все равно у нас ездить по большому счету негде, тем более на КZ..
Была была нормальная трасса в черте города, с боксами для хранения, взял бы нераздумывая изик, имхо самый оптимальный вариант по деньгам-приходу.
Ну а по поводу проката, хорошо что он есть, и что его много, не все же рождаются с баранкой от карта в руках, для многих это промежуточное звено, возможность приобщится к такому недоступному миру автоспорта, многие именно после проката решали обзаводиться своей техникой, ну или просто способ скоротать скучные осенне - зимние вечера в компании друзей.
11 из 20Так и не понял - какое место в итоге?
Как нахера? Я вот на WF поехал без защиты, ребро сломал!парни, объясните мне, зачем в прокате защита ребер?
Как нахера? Я вот на WF поехал без защиты, ребро сломал!
Так вот походу саепись прогрел, так как газ ваще не сбрасывал до первой правой шпильке после стартовой прямой на Лидере! Вот там от перегрузки и сломалось...Виталий, поднимайте уровень Вашего ОФП.)))
ну и WF не совсем прокат.
Рамы там уже спорт, на ней можно достигнуть хорошего упора, да и слики там уже взрослые, единственно, при отсутствии мощьности вопрос с прогревом резины остается открытым.