vit_sti
Новичок
- Май
- 0
- 0
Спасибо! читаю... Действительно, все не однозначно...о безопасности болтового каркаса много уже перетирали.
Поищи поиском на гт-форуме на Дроме, там была ветка о болтовом каркасе с фотками после аварий.
писеццццццццццц. аррр. вот чтобы такого сделать. чтоб и не сопля и не вырик седана по поводу жесткости кузова, убежден, что форь со всеми распорками - сопля, по сравнению с любым ушатанным выриком-седаном.
ну тут уже автопрофи писали, что каркас опасен для второго участника аварии, дескать ты своим каркасом поубиваешь людей в другой машине ;-)
по поводу шлема и ремней отчасти согласен, но не забываем что у форя пространства над головой раза в два больше чем в импрезе.
а по поводу жесткости кузова, убежден, что форь со всеми распорками - сопля, по сравнению с любым ушатанным выриком-седаном.
Пространства над головой много не бывает с случае аварии))))И вообще если голова большая и работает то в принципе ей каркас понадобится на соревнованиях и на ней будет шлем в ханзом и пена на трубах....и то ...не всегда помогает к сожалению...вот я парень не особо большой 182 см...но я даже когда залажу в подготовленную машину бьюсь об него....
И еще скажу такую суба-ересь....очень много пассивной безопасности мне лично добавила езда без номеров....было такое ощущение что открутив четыре болта единственное что мне грозит в жизни - это лишение прав))))))И смерть от скуки на дороги ))))
Берегите себя Друзья! Каркас для гражданки зло, либо шлем и ремни к нему....
И от вварных каркасов трубы по сварке отрывает и люди погибают...тут я согласен...
ну, его величество случай разный бывает, но это не значит, что вазелином нужно сразу оба места мазать, я конечно, против железяк внутри салона на гражданской машине, но вот такая херня http://sib.fm/news/2011/09/13/passazhirskij-avtobus-sgorel-v-novosibirske тоже удручает...И от вварных каркасов трубы по сварке отрывает и люди погибают...
Его величество случай...
а по поводу гражданских каркасов за примерами далеко ходить на надо. Знакомый пропустил лежачий, подпрыгнул, ударился о каркас головой и теперь раз в неделю мучается адскими головными болями.
Вот это точно случай.....и все эти истории про чудом вылетевшего на 200км в ч без ремня.... .....меркнут со статистикой ехал без ремня стукнулся на 30-40 сломал себе нос и зубы.... кто 200 ехал тот априори себя поставил опытным в ситуации... ужасно конечно что дите не достали....но сдается дело тут не в сидении с ремнямину, его величество случай разный бывает, но это не значит, что вазелином нужно сразу оба места мазать, я конечно, против железяк внутри салона на гражданской машине, но вот такая херня http://sib.fm/news/2011/09/13/passazhirskij-avtobus-sgorel-v-novosibirske тоже удручает...
И от вварных каркасов трубы по сварке отрывает и люди погибают...
Его величество случай...
а по поводу гражданских каркасов за примерами далеко ходить на надо. Знакомый пропустил лежачий, подпрыгнул, ударился о каркас головой и теперь раз в неделю мучается адскими головными болями.
Вы неправы, для чего тогда каркас спецальным материалом в местах контакта головы оклеивают?Был бы пристегнут, головой бы не ударился!
ну, его величество случай разный бывает, но это не значит, что вазелином нужно сразу оба места мазать, я конечно, против железяк внутри салона на гражданской машине, но вот такая херня http://sib.fm/news/2011/09/13/passazhirskij-avtobus-sgorel-v-novosibirske тоже удручает...
Жень, я уже как-то писал, что это бутафория!Вот. нашел фото. Может хоть немного от сопливости кузова избавит:
И вот это...
Каркас точно не ставлю. В шлеме на работу не поездишь. И на всю семью не купишь
Жень, я уже как-то писал, что это бутафория!
вскрой обшивку на форе, да глянь куда предлагается прикручивать нижние концы верхней задней распорки... думаю, будешь долго матюкаться, и вряд-ли проникнешься уважением к той конторе, которая первая предложила распорку "в нишу для зонтика"
насчет железок на нижнем фото пока выводов не сделал, в руках не держал. может немного пол жестче делает на кручение...
да причем тут оторвет, откуда там жесткость?По нише для зонтика. Знаю. Видел. Если оторвет (а такие сучаи бывали) - проварю крепеж основательно. Сам то "стакан" и его стенки, достаточно крепок.
я же паникер. Вот люди пишут, что даже 2х точка верхняя задняя на форя - уже очень решает проблему хлипкого зада. Я же не пробовав этого - сразу лезу в RAдикализм.)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?