Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Каркас безопасности на Forester sf5

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
о безопасности болтового каркаса много уже перетирали.
Поищи поиском на гт-форуме на Дроме, там была ветка о болтовом каркасе с фотками после аварий.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
о безопасности болтового каркаса много уже перетирали.
Поищи поиском на гт-форуме на Дроме, там была ветка о болтовом каркасе с фотками после аварий.
Спасибо! читаю... Действительно, все не однозначно...

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150924616.html
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151885053.html
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151665246.html
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну тут уже автопрофи писали, что каркас опасен для второго участника аварии, дескать ты своим каркасом поубиваешь людей в другой машине ;-)
по поводу шлема и ремней отчасти согласен, но не забываем что у форя пространства над головой раза в два больше чем в импрезе.

а по поводу жесткости кузова, убежден, что форь со всеми распорками - сопля, по сравнению с любым ушатанным выриком-седаном.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
а по поводу жесткости кузова, убежден, что форь со всеми распорками - сопля, по сравнению с любым ушатанным выриком-седаном.
писеццццццццццц. аррр. вот чтобы такого сделать. чтоб и не сопля и не вырик седан :)
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
ну тут уже автопрофи писали, что каркас опасен для второго участника аварии, дескать ты своим каркасом поубиваешь людей в другой машине ;-)
по поводу шлема и ремней отчасти согласен, но не забываем что у форя пространства над головой раза в два больше чем в импрезе.

а по поводу жесткости кузова, убежден, что форь со всеми распорками - сопля, по сравнению с любым ушатанным выриком-седаном.


Пространства над головой много не бывает с случае аварии:)))))И вообще если голова большая и работает то в принципе ей каркас понадобится на соревнованиях и на ней будет шлем в ханзом и пена на трубах....и то ...не всегда помогает к сожалению...вот я парень не особо большой 182 см...но я даже когда залажу в подготовленную машину бьюсь об него....
И еще скажу такую суба-ересь....очень много пассивной безопасности мне лично добавила езда без номеров....было такое ощущение что открутив четыре болта единственное что мне грозит в жизни - это лишение прав:)))))))И смерть от скуки на дороги:)))))
Берегите себя Друзья! Каркас для гражданки зло, либо шлем и ремни к нему....
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Пространства над головой много не бывает с случае аварии:)))))И вообще если голова большая и работает то в принципе ей каркас понадобится на соревнованиях и на ней будет шлем в ханзом и пена на трубах....и то ...не всегда помогает к сожалению...вот я парень не особо большой 182 см...но я даже когда залажу в подготовленную машину бьюсь об него....
И еще скажу такую суба-ересь....очень много пассивной безопасности мне лично добавила езда без номеров....было такое ощущение что открутив четыре болта единственное что мне грозит в жизни - это лишение прав:)))))))И смерть от скуки на дороги:)))))
Берегите себя Друзья! Каркас для гражданки зло, либо шлем и ремни к нему....

ну вот прочитав все что нашел по данной теме - к такому же мнению и прищел... таким образом... придется заниматься "18+" и дальше. по максимуму собрав кузов в кулак
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
тут я согласен... :(
И от вварных каркасов трубы по сварке отрывает и люди погибают...
Его величество случай...
а по поводу гражданских каркасов за примерами далеко ходить на надо. Знакомый пропустил лежачий, подпрыгнул, ударился о каркас головой и теперь раз в неделю мучается адскими головными болями.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
И от вварных каркасов трубы по сварке отрывает и люди погибают...
Его величество случай...
а по поводу гражданских каркасов за примерами далеко ходить на надо. Знакомый пропустил лежачий, подпрыгнул, ударился о каркас головой и теперь раз в неделю мучается адскими головными болями.
ну, его величество случай разный бывает, но это не значит, что вазелином нужно сразу оба места мазать, я конечно, против железяк внутри салона на гражданской машине, но вот такая херня http://sib.fm/news/2011/09/13/passazhirskij-avtobus-sgorel-v-novosibirske тоже удручает...
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
ну, его величество случай разный бывает, но это не значит, что вазелином нужно сразу оба места мазать, я конечно, против железяк внутри салона на гражданской машине, но вот такая херня http://sib.fm/news/2011/09/13/passazhirskij-avtobus-sgorel-v-novosibirske тоже удручает...
Вот это точно случай.....и все эти истории про чудом вылетевшего на 200км в ч без ремня.... .....меркнут со статистикой ехал без ремня стукнулся на 30-40 сломал себе нос и зубы.... кто 200 ехал тот априори себя поставил опытным в ситуации... ужасно конечно что дите не достали....но сдается дело тут не в сидении с ремнями
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
И от вварных каркасов трубы по сварке отрывает и люди погибают...
Его величество случай...
а по поводу гражданских каркасов за примерами далеко ходить на надо. Знакомый пропустил лежачий, подпрыгнул, ударился о каркас головой и теперь раз в неделю мучается адскими головными болями.


Был бы пристегнут, головой бы не ударился!
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
ну, его величество случай разный бывает, но это не значит, что вазелином нужно сразу оба места мазать, я конечно, против железяк внутри салона на гражданской машине, но вот такая херня http://sib.fm/news/2011/09/13/passazhirskij-avtobus-sgorel-v-novosibirske тоже удручает...

Грустно.
в каркасе ребенка не повозишь...
это тоже случай... Хоть и горький
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вот. нашел фото. Может хоть немного от сопливости кузова избавит:
И вот это...
Каркас точно не ставлю. В шлеме на работу не поездишь. И на всю семью не купишь :)
Жень, я уже как-то писал, что это бутафория!
вскрой обшивку на форе, да глянь куда предлагается прикручивать нижние концы верхней задней распорки... думаю, будешь долго матюкаться, и вряд-ли проникнешься уважением к той конторе, которая первая предложила распорку "в нишу для зонтика" :)

насчет железок на нижнем фото пока выводов не сделал, в руках не держал. может немного пол жестче делает на кручение...
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Жень, я уже как-то писал, что это бутафория!
вскрой обшивку на форе, да глянь куда предлагается прикручивать нижние концы верхней задней распорки... думаю, будешь долго матюкаться, и вряд-ли проникнешься уважением к той конторе, которая первая предложила распорку "в нишу для зонтика" :)

насчет железок на нижнем фото пока выводов не сделал, в руках не держал. может немного пол жестче делает на кручение...

По нише для зонтика. Знаю. Видел. Если оторвет (а такие сучаи бывали) - проварю крепеж основательно. Сам то "стакан" и его стенки, достаточно крепок.

я же паникер. Вот люди пишут, что даже 2х точка верхняя задняя на форя - уже очень решает проблему хлипкого зада. Я же не пробовав этого - сразу лезу в RAдикализм. :))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
По нише для зонтика. Знаю. Видел. Если оторвет (а такие сучаи бывали) - проварю крепеж основательно. Сам то "стакан" и его стенки, достаточно крепок.

я же паникер. Вот люди пишут, что даже 2х точка верхняя задняя на форя - уже очень решает проблему хлипкого зада. Я же не пробовав этого - сразу лезу в RAдикализм. :))
да причем тут оторвет, откуда там жесткость?
а вернюю заднюю могу дать погонять))) лежит без дела, поскольку я, попробовав, тоже стремлюсь к радичемунибудь ;-)
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
на сколько я помню, у СФ там многослойная листовая стенка с точечной сваркой меж слоями (загнул как школота) :)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Очень интересен опыт эксплуатации болтовых каркасов в машинах на каждый день. Часто башкой бьетесь о трубы? Задумался о таком т.к. приходится по трассе много ездить в один пьяный край где больше пьяных за рулем чем трезвых.
 
Сверху