Карбоновый вал

E

EESTI

Новичок
Ноя
0
0
В прошлом месяце по работе занесло на Тайвань. Посетил сборище аборигенов на Субару (у них тоже свои клубы есть). По воле случая попал на презентацию карбоновых валов (приводные). Был свидетелем групповой эйфории по поводу данного девайса. Из плюсов запнилось: снижение веса на 3.5 кг по отношению к стали, полное сопротивление скручиванию (якобы железо скручивается довольно ощутимо) и как следствие - улучшение динамики разгона (0.3 сек до заветной сотни) без регулеровки ECU. Цена вопроса состовляла 1.5кило долларов. Хочу полюбопытствовать, кто-нибудь имеет\имел опыт использования данных деталей и какое Ваше мнение по данному вопросу?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ИМХО Улучшение динамики идет за счет снижения веса, т.е. он легче раскручивается. Не думаю, что сопротивление на кручение так сильно повлияет... Но 1500$ (и это за бугром, у нас мин в 2000$), им можно найти лучшее применение....
А как они по прочности? :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Скручивание может и гуд,для драга пойдет.А вот по ударной нагрузке при минусе карбон откурит.Привода на гр Н,толстенные,стоят почти столько же.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Точно, в -30 на тренировочных шипах стартонуть с 6000... :lol:
А потом по кусочкам этот карбон собирать....
 
E

EESTI

Новичок
Ноя
0
0
Один из самых жырных плюсов был - полная безопастность вала при аварии ( якобы ни за какие шы-шы вал во время аварии не *заедет* в салон). Я так понял, что в автоспорте кто без карбонового вала - тот валенок! (шутка, не обижайтесь)
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
А как приводной вал может в салон попасть?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
фихня - на ВРЦ стоят валы и рычаги из металла:


По этой ссылке можно посмотреть полноразмерное фото:
http://photofile.ru/users/ngergel/2248990/38846572/full_image/
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Он проживет до первого легкого подброса.Ниодин суперкар не применяет карбон при нагрузке на изгиб.
 
E

EESTI

Новичок
Ноя
0
0
http://www.acpt.com/driveshaft/index.html
Эти черти вал *бодали*. Что Вы меня пинаете-то? Я сам удивлён был.
Мне даже дали прокатится на *тестовой авте*.
ЗЫ. Скажу по секрету, мне выдали талон который даёт возможность купить данный девайс в полцены.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А может вы имели ввиду КАРДАН??? Если да, то его довольно часто применяют, особенно в драге, но никак не привода...
 
E

EESTI

Новичок
Ноя
0
0
Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Создало!!! Impreza WRX STi 22B....
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0


Титан хрупкий, по этому он еще быстрее свернется и стоить будет нереально.
А карбон можно использовать только для драга или дрифта и очень за ним следить так как Лужковский коктейль и соль его схавает на раз.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Народ, ну откуда у вас столько желания обсудить то, что сами не тестировали?

22b на пропасть медленнее чем более свежие спек-ц итп.
Основное преимущество 22b это то, что у нее максимально приближенный кузов к врц тех годов. В остальном это легкое купе, мотор более слабый (чем у более современных японских версий), без фазовращателей. Турбина vf22, 320-340 сил на 100+ топливе.
По количеству сделанных авто есть и более эксклюзивные субару- например ra-R.

По поводу кардана- смешно было читать, что все подумали о приводах

Кардан реально дает прибавку, разница от родного и алюминиевого такая, что алюминиевый весит в два раза легче.

Потери в трансмиссии от материала и веса кардана практически не зависят- в трансмиссии это подшипники, пары трения, нагрев, моменты инерции деталей итп.

Прибавка будет не 0.3 итп а гораздо меньше, какие-то крохи.
Имеет смысл делать, когда уже более доступные действия произведены имхо.

Угол скрещивания родного кардана GDB 3 градуса, алюминиевого 20. Про карбон не скажу, нет никакой информации (так как я их не привозил не разу).

В спорте такое не применяется, так как машины подготовлены по тех требованиям, в которых таких модификаций как правило нет (для эво и импрезы точно нету).

Я говорил про кардан от http://www.driveshaftshop.com/
Привезу такой кардан на импрезу STi за 850долл.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Каким образом соль или коктель съест деталь, которая не подвержена коррозии?
Например на м3 е46 усилитель бампера сделан целиком из карбона, и что кто-то слышал про отвалившиеся бампера?
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Я думаю что для усилителя бампера и для кардана немного другая технология изготовления. Может каким покрытием и защищают кардан но если на покрытии скол то схавает.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вообще-то в данном случае имелось ввиду сравнение с EVO6 TME, а не с новыми спек цешками....
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
То же и Феррари Ф40,все знают ее как очень дорогую в ремонте и не такую быструю,как нынешние.Однако,культовая до сих пор.Может все дело в имидже?Не знаю как,но кажется 22В не медленнее нынешних Спек Си.А дизайн ее ,к сожалению умер навсегда.И имеем извраты греческого человека.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Феррари ф40 турбовая, ей очень сложно управлять из-за резкого мотора итп.
Т.е. машина обладает качествами, по сравнению с более современными феррари.

22b тоже крутая машина, но, к сожалению проигрывает по всем параметрам (кроме цены за б/у) спек-ц уже 2003 года (а есть еще и 05 и 06 модельный год).