E
EESTI
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
ИМХО Улучшение динамики идет за счет снижения веса, т.е. он легче раскручивается. Не думаю, что сопротивление на кручение так сильно повлияет... Но 1500$ (и это за бугром, у нас мин в 2000$), им можно найти лучшее применение....EESTI написал(а):В прошлом месяце по работе занесло на Тайвань. Посетил сборище аборигенов на Субару (у них тоже свои клубы есть). По воле случая попал на презентацию карбоновых валов (приводные). Был свидетелем групповой эйфории по поводу данного девайса. Из плюсов запнилось: снижение веса на 3.5 кг по отношению к стали, полное сопротивление скручиванию (якобы железо скручивается довольно ощутимо) и как следствие - улучшение динамики разгона (0.3 сек до заветной сотни) без регулеровки ECU. Цена вопроса состовляла 1.5кило долларов. Хочу полюбопытствовать, кто-нибудь имеет\имел опыт использования данных деталей и какое Ваше мнение по данному вопросу?
фихня - на ВРЦ стоят валы и рычаги из металла:EESTI написал(а):Один из самых жырных плюсов был - полная безопастность вала при аварии ( якобы ни за какие шы-шы вал во время аварии не *заедет* в салон). Я так понял, что в автоспорте кто без карбонового вала - тот валенок! (шутка, не обижайтесь)
А может вы имели ввиду КАРДАН??? Если да, то его довольно часто применяют, особенно в драге, но никак не привода...EESTI написал(а):http://www.acpt.com/driveshaft/index.html
Эти черти вал *бодали*. Что Вы меня пинаете-то? Я сам удивлён был.
Мне даже дали прокатится на *тестовой авте*.
ЗЫ. Скажу по секрету, мне выдали талон который даёт возможность купить данный девайс в полцены.
Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Prodrive написал(а):Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
Prodrive написал(а):Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
KRAMAR написал(а):Prodrive написал(а):Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
Титан хрупкий, по этому он еще быстрее свернется и стоить будет нереально.
А карбон можно использовать только для драга или дрифта и очень за ним следить так как Лужковский коктейль и соль его схавает на раз.
Evo2 написал(а):KRAMAR написал(а):Prodrive написал(а):Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
Титан хрупкий, по этому он еще быстрее свернется и стоить будет нереально.
А карбон можно использовать только для драга или дрифта и очень за ним следить так как Лужковский коктейль и соль его схавает на раз.
Каким образом соль или коктель съест деталь, которая не подвержена коррозии?
Например на м3 е46 усилитель бампера сделан целиком из карбона, и что кто-то слышал про отвалившиеся бампера?
Вообще-то в данном случае имелось ввиду сравнение с EVO6 TME, а не с новыми спек цешками....Evo2 написал(а):Вообще-то в данном случае имелось ввиду сравнение с EVO6 TME, а не с новыми спек цешками....Prodrive написал(а):Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
Народ, ну откуда у вас столько желания обсудить то, что сами не тестировали?
22b на пропасть медленнее чем более свежие спек-ц итп.
Основное преимущество 22b это то, что у нее максимально приближенный кузов к врц тех годов. В остальном это легкое купе, мотор более слабый (чем у более современных японских версий), без фазовращателей. Турбина vf22, 320-340 сил на 100+ топливе.
По количеству сделанных авто есть и более эксклюзивные субару- например ra-R.
Я говорил про кардан от http://www.driveshaftshop.com/
Привезу такой кардан на импрезу STi за 850долл.
Evo2 написал(а):Prodrive написал(а):Создало!!! Impreza WRX STi 22B....EESTI написал(а):Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
Народ, ну откуда у вас столько желания обсудить то, что сами не тестировали?
22b на пропасть медленнее чем более свежие спек-ц итп.
Основное преимущество 22b это то, что у нее максимально приближенный кузов к врц тех годов. В остальном это легкое купе, мотор более слабый (чем у более современных японских версий), без фазовращателей. Турбина vf22, 320-340 сил на 100+ топливе.
По количеству сделанных авто есть и более эксклюзивные субару- например ra-R.
+1 Тоже не могу понять почему определенное кол-во людей на форуме постоянно дро..т на эту машинку бедную. .. Хороший авто- спору нет, но жизнь не стоит на месте...
Yustas написал(а):То же и Феррари Ф40,все знают ее как очень дорогую в ремонте и не такую быструю,как нынешние.Однако,культовая до сих пор.Может все дело в имидже?Не знаю как,но кажется 22В не медленнее нынешних Спек Си.А дизайн ее ,к сожалению умер навсегда.И имеем извраты греческого человека.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?