Prodrive написал(а):
EESTI написал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но именно карданный вал я и имел ввиду.
Прошу прощения, думал что приводной (driveshaft) достаточно понятно. Ещё раз прошу извенить меня.
Зы. Та *тест кар* ,простой(с виду) STI 2.0, была так ладно сделанна что смогла заинтересовать всех. До этого теста я был абсолютно уверен что человечество не создало машины лучше чем мой EVO6 TME.
Теперь есть к чему идти......
Создало!!! Impreza WRX STi 22B....
Карбоновый кардан вещь полезная, потери от трансмиссии хорошо снижает. Прикольная штука.
Но не такой уж он и прочный, например 800 сильная Супра на драге его пополам расфигачила...
З.Ы. Есть еще ТИТАН! Интересно, его используют...
Народ, ну откуда у вас столько желания обсудить то, что сами не тестировали?
22b на пропасть медленнее чем более свежие спек-ц итп.
Основное преимущество 22b это то, что у нее максимально приближенный кузов к врц тех годов. В остальном это легкое купе, мотор более слабый (чем у более современных японских версий), без фазовращателей. Турбина vf22, 320-340 сил на 100+ топливе.
По количеству сделанных авто есть и более эксклюзивные субару- например ra-R.
По поводу кардана- смешно было читать, что все подумали о приводах
Кардан реально дает прибавку, разница от родного и алюминиевого такая, что алюминиевый весит в два раза легче.
Потери в трансмиссии от материала и веса кардана практически не зависят- в трансмиссии это подшипники, пары трения, нагрев, моменты инерции деталей итп.
Прибавка будет не 0.3 итп а гораздо меньше, какие-то крохи.
Имеет смысл делать, когда уже более доступные действия произведены имхо.
Угол скрещивания родного кардана GDB 3 градуса, алюминиевого 20. Про карбон не скажу, нет никакой информации (так как я их не привозил не разу).
В спорте такое не применяется, так как машины подготовлены по тех требованиям, в которых таких модификаций как правило нет (для эво и импрезы точно нету).
Я говорил про кардан от
http://www.driveshaftshop.com/
Привезу такой кардан на импрезу STi за 850долл.